Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Arximond
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2016, 23:29

    У меня на втором ходу когда наступает ход Киренаики происходит вылет, пробовал несколько раз и все время вылет.
       Arximond
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2016, 13:52

      Проблема оказалась неактуальной. Нашел причину вылета теперь все работает.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2016, 18:42

        Arximond

        Проблема оказалась неактуальной. Нашел причину вылета теперь все работает.

        Ну и напужали вы меня :) .

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        WOO DOO

        Провел одну битву против этрусков.
        С одной стороны, боевка поменялась в лучшую сторону.
        С другой - я не смог оценить боевые качества отрядов, поскольку битва сложилась очень хаотично. Я оперировал толпами бегущих воинов без строя и порядка в построении как отдельных отрядов, так и всей армии. В нужный момент моя толпа оказалась, видимо, более скиллованной, поскольку у противника резко упала мораль и он побежал.
        В моей армии было примерно 4700 человек, у этрусков чуть больше 6000.

        Ну что ж, будем ждать дальнейших впечатлений и репортажей от вас, раз уж пообещались :006:.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2016, 22:31

          nnn900
          Выполняю обещание.
          Провел вторую битву против этрусков.
          Битва была в городе, так что появилось определенное время, чтобы оценить возможности моих отрядов.
          Гастаты. Позиционируются как легкая пехота в строю и с большими щитами. Залп отряда гастатов убивает 2-3 этрусских гоплита. При столкновении с этрусскими гоплитами один на один убыль у обоих идет примерно равномерная. Секунд за 20 оба отряда потеряли примерно по 20% численности. Сила гастатов может быть только в количестве.
          Принципы. При фронтальном столкновении выносят отряд этрусских гоплитов секунд за 40-50. Замерить потери не удалось. После примерно минутного боя устали, и при столкновении со следующим отрядом гоплитов обратились в бегство. Усталость очень сильно, видимо, бьет по морали
          Триарии. Отбиться от превосходящего противника с фронта сколько-нибудь продолжительное время оказались неспособны. Идея перекрыть ими улицу от разномастной толпы этрусков в то время, пока принципы обходят врага по переулкам, не сработала.
          Всадники. Самый ценный юнит в армии. Очень живучи и устойчивы. Нападая с фланга/тыла быстро вызывают у противника панику. Вообще, это стиль nnn900, видимо. Я что-то схожее видел при игре в мод PUA. Не то, чтобы мне это не нравилось, пожалуй, роль кавалерии - пока самое сильное место в боевке из всего, что я пока могу там оценить. Но каждый отдельный всадник очень уж силен. Благодаря этому у меня конница вылезала из самых настоящих "котлов". Продавливала даже строй гоплитов. С моей точки зрения целесообразно увеличивать число всадников в отряде до 90-100 с пропорциональным ослаблением отдельных бойцов.
          Легкая пехота. Не смогла за две проведенные большие битвы нанести противнику заметного урона. Возможно, мне еще предстоит научиться в PUR ее применять.
             Arximond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2016, 23:11

            WOO DOO интересно было почитать обзор римлян. Я же за Македонию играю.
            Думаю гастаты такими и должны быть. Новички же, что с них взять?
            Что касается стрелков то их нужно во фланг и тыл стараться заводить, во фронт особо не настреляешь.
            Удар в тыл действительно сильно бьет по морали, тех же спартанцев обращал в бегство натиск гетайров. Держались они после такого недолго. Но думаю это правильно. Всегда бесило в ваниле, что даже отряд каких-то крестьян умудряется держаться слишком долго.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2016, 23:25

              Arximond

              Что касается стрелков то их нужно во фланг и тыл стараться заводить, во фронт особо не настреляешь.

              Я попробовал в первой полевой битве - не хватило времени. Пока они обходили - народ в центре уже перерезал друг друга.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2016, 23:45

                Arximond

                Думаю гастаты такими и должны быть. Новички же, что с них взять?

                Скорее не женатые,но не новички.Опыт у них был,пусть и меньший в силу возраста,чем у принципов,или триариев.
                   Obalser89
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2016, 15:04

                  Провел пробное сражение в "Своя битва" , играл за лузитан против Карфагена. 10 отрядов на 10 отрядов. Старался набирать так чтобы были примерно сопоставимы по уровню. В принципе частенько играю такую битву в разных модах примерно одними и теми же войсками (или сопоставимыми) Сошлись пехотой лоб в лоб, в этот момент я заводил кавалерию во фланг и балеарских пращиков в тыл, сделать этого не удалось, пехота Карфагена опрокинула ВЕСЬ мой центр за секунд 50... примерно пять отрядов, потеряв по 10-15 человек развернулись и побежали... Пробежав 200 метров некоторые передумали и решили вернуться в битву, потом опять передумали и побежали... и так все сражение я занимался тем, что собирал отряды паникеров по всей карте... Моя кавалерия неплохо накостыляла карфагенянам и те тоже начали бегать по карте... примерно 10 минут мы с ИИ старались изо всех сил превратить весь этот бардак в сражение... Но нам не удалось))) ВЫВОД: что-то совсем печально с моралью... ладно всякий сброд, но даже элитный отряд лузитанской знати потеряв 20% личного состава в лобовом столкновении с ветеранами Ганнибала, драпал так, как не бегают даже крестьяне... Их никто не обстреливал, не окружал и не бил в тыл, просто не хотят сражаться, ВСЕ))) Я понимаю, что в реальности в принципе армии разбегались потеряв не так уж и много людей, но это все же игра и мало удовольствия постоянно возвращать почти полные отряды паникеров обратно в бой только для того, чтобы через минуту потеряв еще 5 человек они вновь побежали... На фоне пехотинцев конница - бог войны, очень не любит умирать, даже легкая, нагло проминает строй копейщиков и долго там живет. ВЫВОД: пока что баланс, как говориться вышел погулять) Надо что-то делать уважаемые авторы) Историчность это хорошо, но играбельность должна присутствовать) Думаю баланс еще несколько раз поменяется, ведь мод еще в разработке, но признаюсь эта битва меня не на шутку напугала.
                     Arximond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2016, 16:06

                    Кастом бои это вовсе не показатель. В них не учитываются ни бонусы за технологии, ни бонусы от зданий, ни бонусы от военных традиций и т.д. У тех же Лузитан есть тренировочные здания которые неплохо увеличивают мораль, есть традиции на увеличение боевого духа, технологии. Вот ими и наберете нужную мораль.
                    Предложение же увеличить базовую мораль сделает даже их жалких крестьян под всеми апгрейдами аналог 300 спартанцев. В кастоме имеет смысл тестить лишь определенные роды войск, и выделять слишком сильные. Большей ценности от него нет.
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2016, 16:14

                      Arximond

                      Кастом бои это вовсе не показатель. В них не учитываются ни бонусы за технологии, ни бонусы от зданий, ни бонусы от военных традиций и т.д. У тех же Лузитан есть тренировочные здания которые неплохо увеличивают мораль, есть традиции на увеличение боевого духа, технологии. Вот ими и наберете нужную мораль.
                      Предложение же увеличить базовую мораль сделает даже их жалких крестьян под всеми апгрейдами аналог 300 спартанцев. В кастоме имеет смысл тестить лишь определенные роды войск, и выделять слишком сильные. Большей ценности от него нет.

                      Никогда не играю в кастом.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики