Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 декабря 2016, 19:20

    alesha6667

    Arximond

    Думаю гастаты такими и должны быть. Новички же, что с них взять?

    Скорее не женатые,но не новички.Опыт у них был,пусть и меньший в силу возраста,чем у принципов,или триариев.

    В период, когда начинается игра? гастаты - это уже преимущественно просто молодёжь, еще живы принципы цензового распределения, но они уже отмирают.
    Женатые - не женатые тут не важно, не надо путать со Спартой классического периода :008:.
    По поводу опыта, он вполне мог быть и у ряда молодых бойцов, как его могло и не быть, или быть незначительным, у части призванных граждан старших возрастов.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Obalser89

    ВЫВОД: пока что баланс, как говориться вышел погулять)

    Если вы прочитали шапку версии мода, в части описания тактической модели версии Hard, разве там что-нибудь написано про то, что для автора главное баланс :038: ?

    По поводу конницы - в большинстве случаев конница, это либо представители аристократии, либо военные поселенцы, либо достаточно состоятельные общинники. Во всех случаях, в разных обществах, это довольно часто люди, занимающие достаточно высокое общественное положение и имеющие время для воинских упражнений (а в некоторых типах обществ просто обязанные демонстрировать воинскую доблесть), поэтому конница в моде обычно имеет высокие характеристики (и малую численность).
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2016, 19:50

      nnn900

      Если вы прочитали шапку версии мода, в части описания тактической модели версии Hard, разве там что-нибудь написано про то, что для автора главное баланс ?

      Даже не будучи главным ни для автора, ни для играющих, он способен сделать мод неиграбельным. Ну, или играбельным лишь для автора. Я сомневаюсь, что такая цель преследуется. Но с прошлой версией, к сожалению, было именно так.

      nnn900

      поэтому конница в моде обычно имеет высокие характеристики (и малую численность).

      Это все логично и я с этим согласен.
      Вопрос в увязке этих заключений с отражением роли конницы на поле боя. Я видел проекты, где, скажем так, конница была чем-то таким, что надо беречь, а не помощью и подспорьем в сражении. Здесь этого нет. Но в плане силы отдельного всадника есть некоторый перебор.
      Но численность конницы, ведь, можно контролировать и путем лимита на отряды, а не только ограничением численности отдельного подразделения.
         Arximond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2016, 19:57

        Так лимиты на знатную конницу, гетайров, катафрактов и подобных отрядов элитной конницы и так есть ( у тех же Птолемеев их всего 10 ). Легкая конница вроде эквитов, легких всадников и т.д. сильна только вначале - когда на поле боя займут место профессионалы, а не пешее ополчение, стрелков разве что такими всадниками разгоните.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2016, 20:07

          Obalser89

          пехота Карфагена опрокинула ВЕСЬ мой центр за секунд 50... примерно пять отрядов, потеряв по 10-15 человек развернулись и побежали... Пробежав 200 метров некоторые передумали и решили вернуться в битву, потом опять передумали и побежали... и так все сражение я занимался тем, что собирал отряды паникеров по всей карте... Моя кавалерия неплохо накостыляла карфагенянам и те тоже начали бегать по карте... примерно 10 минут мы с ИИ старались изо всех сил превратить весь этот бардак в сражение... Но нам не удалось))) ВЫВОД: что-то совсем печально с моралью... ладно всякий сброд, но даже элитный отряд лузитанской знати потеряв 20% личного состава в лобовом столкновении с ветеранами Ганнибала, драпал так, как не бегают даже крестьяне

          У меня пока схожие ощущения. Правда, по итогам всего трех битв.
          Я полагаю, что тут была идея отразить тот факт, что бойцы обычно не рубились в рукопашной в течение десятков минут без перерыва, а периодически отступали передохнуть, восстановить строй, и так далее.
          Но движок сделан так, что армия разбита на достаточно крупные контингенты. Поэтому резкое бегство сотен людей с оголением своей позиции действительно превращает битвы в бардак.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2016, 20:09

            WOO DOO

            nnn900

            Если вы прочитали шапку версии мода, в части описания тактической модели версии Hard, разве там что-нибудь написано про то, что для автора главное баланс ?

            Даже не будучи главным ни для автора, ни для играющих, он способен сделать мод неиграбельным. Ну, или играбельным лишь для автора. Я сомневаюсь, что такая цель преследуется. Но с прошлой версией, к сожалению, было именно так.

            Ну оценка играбельности -неиграбельности, это весьма субъективная вещь, завязанная на личное видение и пристрастия конкретного человека, ряд игроков прошлая версия боёвки вполне устраивала.
            Для меня например почти неиграбельна боёвка ДЕИ.

            WOO DOO

            nnn900

            поэтому конница в моде обычно имеет высокие характеристики (и малую численность).

            Это все логично и я с этим согласен.
            Вопрос в увязке этих заключений с отражением роли конницы на поле боя. Я видел проекты, где, скажем так, конница была чем-то таким, что надо беречь, а не помощью и подспорьем в сражении. Здесь этого нет. Но в плане силы отдельного всадника есть некоторый перебор.
            Но численность конницы, ведь, можно контролировать и путем лимита на отряды, а не только ограничением численности отдельного подразделения.

            Лимит на отряды - это конечно выход, но он плох для ИИ.
            Вообще, относительно конницы принцип таков - она должна быть достаточно сильной, но не должна при этом самостоятельно выигрывать битвы (с поправкой на особенности различных культур и народов).
            Возможно стоит сделать отдельного всадника чуть менее живучим, посмотрю это дело.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2016, 20:11

              nnn900

              Для меня например почти неиграбельна боёвка ДЕИ.

              Это тоже логично. Разница в том, что найти альтернативную боевку для ДЕИ не составляет труда. А здесь она одна.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 декабря 2016, 20:20

                WOO DOO

                nnn900

                Для меня например почти неиграбельна боёвка ДЕИ.

                Это тоже логично. Разница в том, что найти альтернативную боевку для ДЕИ не составляет труда. А здесь она одна.

                Ну так сейчас нам дали раздел, так что в принципе любой желающий может сделать свою боёвку и предложить её как сабмод, с опорой на то, что ему лично ближе и интереснее.
                А так, с самого начала не скрывал, что делаю версию мода такой, в какую мне достаточно интересно играть самому, в том числе и боёвку.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2016, 20:27

                  nnn900

                  Ну так сейчас нам дали раздел, так что в принципе любой желающий может сделать свою боёвку и предложить её как сабмод

                  На практике такие сабмоды делают не "любые желающие", а либо те, кто на сабах специализируется, либо сами авторы. Поскольку тут нужно разбираться и в матчасти, и в структуре конкретного мода. В том же DeI различные варианты боевки делал человек, который, в принципе, был ответственен в команде мода за этот участок. А в PUR на вас одном слишком много работы, конечно.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2016, 21:34

                    WOO DOO

                    nnn900

                    Ну так сейчас нам дали раздел, так что в принципе любой желающий может сделать свою боёвку и предложить её как сабмод

                    На практике такие сабмоды делают не "любые желающие", а либо те, кто на сабах специализируется, либо сами авторы. Поскольку тут нужно разбираться и в матчасти, и в структуре конкретного мода. В том же DeI различные варианты боевки делал человек, который, в принципе, был ответственен в команде мода за этот участок. А в PUR на вас одном слишком много работы, конечно.

                    Ну уж нет, еще один вариант "от автора" не потяну, с этим бы разобраться и отшлифовать.
                    А так, те, кто специализируются на сабах, они ведь тоже не родились с этим набором умений :) , просто было желание и время разобраться в интересующем.
                    Благо, сейчас и туторов по моддингу на варскайпе и в конкретных играх навалом и авторы вполне готовы что то подсказать (но не вести с нуля КМБ).
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 07 декабря 2016, 21:42

                      nnn900

                      Как для себя, так уменьшил скорость юнитов, увеличил численность кавы, слегка опустив ей статы. Поиграл, и вернулся к Даркмоду...
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики