Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 декабря 2016, 22:01

    nnn900

    с этим бы разобраться и отшлифовать.

    К сожалению, этот вариант до уровня остальных компонентов мода (а о них могу сказать, пока, только положительные вещи, особенно восторженные о 2d-графике и юнитах), вам не удастся.
    Главным препятствием к этому станет понимание скоротечной рукопашной как именно скоротечного истребления бойцов. Основные потери происходили во время бегства. Значит вы, возможно, в лучшем случае, введете быстрое падение морали и повышенную возможность бегства отряда вместо нынешнего быстрого истребления и уже существующей высокой возможности бегства. К чему это привело уже сейчас - написано выше. Причина - армия разбита на слишком крупные сегменты для того подхода, который вы приняли.
    А в итоге - никакие Канны, или иные интересные тактические варианты реализовать при таком подходе никогда не выйдет.
    У вас очень правильная и симпатичная модель взята в качестве теоретической базы. Но к сожалению, сочетать ее с движком на том уровне, на каком это получилось сделать в PUA не вышло. Возможно, античность - не ваша эпоха, как для автора боевой модели.
    Извините заранее, если мои слова покажутся излишним негативом. Вы проделали колоссальную работу с большой любовью к делу, и это видно. Я сказал это все, потому что из-за подхода к боевке этот труд, скорее всего, не будет оценен по-достоинству. И это очень печально.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2016, 22:57

      WOO DOO

      А в итоге - никакие Канны, или иные интересные тактические варианты реализовать при таком подходе никогда не выйдет.

      Да, прекрасно понимаю, что при выбранном стиле для отображения битв упорядоченные сражения, где каждая сторона придерживается определенного плана, проводить вряд ли получится.
      Но в то же время, многие попытки ввести систему, позволяющую такие битвы проводить, приводят к беспомощности АИ. Сам об это ударялся, в ПУА в процессе работы над боёвкой том числе, в итоге интересные и, что для меня не менее важно, напряженные сражения получаются лишь при условии большого количества самоограничений.
      Поэтому, если такая аналогия позволительна, выбрал в качестве типажа боя не довольно упорядоченные столкновения армий периода Пунических войн (в частности бывшими такими от того, что римляне того периода просто не умели маневрировать на поле боя), а взял за образец более живо и хаотично протекающие битвы ранних диадохов и эллинистических полководцев.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      WOO DOO

      Возможно, античность - не ваша эпоха, как для автора боевой модели.
      Извините заранее, если мои слова покажутся излишним негативом.

      Извиняться не за что.
      Ну и возможно просто образ античности в моей голове отличается от вашего :0142:.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2016, 23:29

        nnn900

        Но в то же время, многие попытки ввести систему, позволяющую такие битвы проводить, приводят к беспомощности АИ.

        Пример Дарк-мода показывает, что этот путь, все же, существует.
        У АИ свои козыри перед игроком. Главные из них:
        - Более качественное использование конницы
        - Более качественное использование фаланги сариссофоров
        - Более надежный микроконтроль при большом количестве отрядов в стеке
        Честно говоря, я уверен, что именно при вашем стиле работы с боевкой эти козыри сыграли бы даже лучше, чем в том же Дарке.
        Особенно первый и третий. У вас более выражена роль конницы. У вас мод сбалансирован для больших стеков. Фалангу я еще не видел, думаю, там будет примерный паритет - Савромат ее сделал очень убойной для своей боевки.
        У АИ гораздо хуже дело обстоит с иным компонентом, который у вас очень важен. Это усталость. Он ее не чувствует и загоняет свои войска до полусмерти.

        nnn900

        Ну и возможно просто образ античности в моей голове отличается от вашего

        Я уверен, что не отличается.

        nnn900

        взял за образец более живо и хаотично протекающие битвы ранних диадохов и эллинистических полководцев.

        Это было бы логично для греческой кампании. А в гранд-кампании это лишает игру огромного ее пласта.

        nnn900

        напряженные сражения получаются лишь при условии большого количества самоограничений.

        Вы затронули очень верный вопрос. В том же PUA интересные бои получались, если игрок не пользовался очевидными уязвимостями АИ. Мне думается, что в случае R2TW тут есть лишь два таких очевидных момента.
        Первый - это шаблонность действий АИ, от которой ни в одной стратегии никуда не деться. В частности, у АИ нет привычки использовать правильно отряды, которые имеют бонусы на определенной местности. Но с этим ваша система не борется. А отрезать такой аспект от игры целиком - жалко.
        Второй - это усталость. Единственный путь к нивелированию этого недостатка - придание войскам большой выносливости и большой зависимости выносливости от климата. Чтобы изнурять игрока могли кочевники-АИ во всяких пустынях, и игрок мог бы изнурять АИ только таким же образом, а не гоняя его отряды по кругу на лужайке.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2016, 23:51

          Разобравшись с этрусками на севере, я поспешил на юг - поддерживать Сиракузы в их нелегкой схватке с Карфагеном.
          Поскольку с боевкой уже познакомился, план на бой с Карфагеном был прост как лапоть.
          1) Максимально глубокое построение (фактически колонна), направленное на один из вражеских флангов.
          2) Никаких маневров и обходов. Просто атака большой кучей на узком участке.
          Бой, как обычно, сразу превратился в месиво, где перемешались все мои отряды, так что нельзя было отдать приказ отдельному отряду. Я использовал конных метателей дротиков и легкую пехоту, чтобы создать видимость фронта и изнурить вражеские отряды на не приоритетных направлениях.
          На правом фланге у меня была вся моя тяжелая пехота и лучшая конница. Фланг карфагенян сопротивлялся секунд 40-50. Я им даже во фланг не зашел. После чего побежал полностью. А дальше бесформенная куча из примерно 15 отрядов легионеров (еще 5-6 перманентно находились в состоянии бегства) методично добивала по одному-два либо уставших, либо возвращавшихся из бегства (чаще всего и то, и другое сразу) карфагенян.
          Я думаю, что такая схема боя вполне может быть универсальной для этой боевки.
             Alles10
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2016, 12:38

            WOO DOO

            Я думаю, что такая схема боя вполне может быть универсальной для этой боевки.

            Печально это. Хотел попробовать мод, почитал, пока передумал. Да простит автор (ПУА - это ИМХО наилучшее для русскоязычной аудитории Империи), но после мода Савромата такое неприемлемо. Ещё посмотрю на соседнюю ветку от Алеши6667.
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2016, 17:01

              Добрался до мода, спасибо авторам за труды, изучаю. Первый вопрос, конечно, по эдиктам: по сути, эдикт - премия за объединение провинции. Но сейчас решение по их балансировке таково, что, действительно, лучший выбор - не издавать никакой эдикт, т.к. баланс пользы/вреда не делает эдикты полезными. Уважаемый nnn900, нет ли идеи ревизовать баланс эдиктов? Не хотелось бы потерять один из элементов игры.
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 декабря 2016, 17:26

                Начал за Селевкию.Построил 2-й уровень казарм.Ну,добавились юниты.За одну и туже цену можно купить хороших пельтастов и плохих с низкой моралью.С эдиктами тоже оригинально.Играю только со сторонним модом на работорговлю.Эдикты убиты.Нет желания продолжать игру с модом.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 декабря 2016, 17:36

                  тип75
                  Эдикты еще можно как-то пережить. Я так понимаю, что смысл в том, чтобы сделать их временной мерой, а не чем-то постоянным. Во всяком случае, мне удалось с этим смириться. Хотя из бонуса после объединения провинции они действительно стали проблемой.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2016, 17:59

                    olmiz

                    Первый вопрос, конечно, по эдиктам: по сути, эдикт - премия за объединение провинции. Но сейчас решение по их балансировке таково, что, действительно, лучший выбор - не издавать никакой эдикт, т.к. баланс пользы/вреда не делает эдикты полезными. Уважаемый nnn900, нет ли идеи ревизовать баланс эдиктов? Не хотелось бы потерять один из элементов игры.

                    WOO DOO

                    тип75
                    Эдикты еще можно как-то пережить. Я так понимаю, что смысл в том, чтобы сделать их временной мерой, а не чем-то постоянным. Во всяком случае, мне удалось с этим смириться. Хотя из бонуса после объединения провинции они действительно стали проблемой.

                    тип75

                    Начал за Селевкию.Построил 2-й уровень казарм.Ну,добавились юниты.За одну и туже цену можно купить хороших пельтастов и плохих с низкой моралью.С эдиктами тоже оригинально.Играю только со сторонним модом на работорговлю.Эдикты убиты.Нет желания продолжать игру с модом.

                    По эдиктам несколько раз отвечал - их смысл в версии мода в том, чтобы игрок выбирал не между хорошим и лучшим, а между тем, что ему важнее получить в данный момент и чем он готов для этого пожертвовать.
                    Внес этот текст в описание версии.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2016, 20:25

                      nnn900

                      По эдиктам несколько раз отвечал - их смысл в версии мода в том, чтобы игрок выбирал не между хорошим и лучшим, а между тем, что ему важнее получить в данный момент и чем он готов для этого пожертвовать.
                      Внес этот текст в описание версии.

                      Если честно, то при таких эдиктах самое лучшее их вообще не включать.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 17:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики