Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

nnn900

    1 633

    3

    0

    266

    2 479
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)


Тактическая модель создаваемая в моде будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина http://www.xlegio.ru...f-roman-battle/

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.4 https://yadi.sk/d/H0RIJAP332DPbd
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_3 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
http://imtw.ru/index...dpost&p=1258114

Изменения версии 1.1.4
Спойлер (скрытая информация)

    • 40 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »

    Mark Antoney

      1 392

      7

      0

      104

      1 011
    • Статус:Примипил

    Дата: 08 Август 2016, 14:45

    рыжик

    Не это перебор. Я хочу реально видеть , что ветераны круче новобранцев, что эти лучники сами убойные, а эти пращники самые дальнобойные. Бережешь и пестуешь отряды любимцев, а впереди кидаешь дешевых застрельщиков и всякую шелупонь из ауксилариев, примерно как у Траяна в дакийских войнах впереди легионеров стояли германцы и бритты с дубинами и копьями, луками и пращой.

    Можно подумать, что у Траяна были специальные таблицы с реальными ТТХ своих юнитов :) И он постоянно жаловался, что не хватает знания некоторых параметров, типа сколько защиты у этих щитов.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Вот например:

      Torpedniy_Kater

        198

        1

        0

        12

        304
      • Статус:Легионер

      Дата: 08 Август 2016, 15:01

      Это нормально, когда визуально и по наитию определяешь, кто чего стоит. Как в старых играх - вот менты, вот сержанты, вот рыцари

      А когда у тебя выбор между одним сарматским лучником и еще каким-то лучником, то что делать? выглядят одинаково, лимита нет - выбор из серии "пальцем в небо" и "кто покрасивее"
      Это конечно хорошо, но ничего хорошего, так как необходимости выбирать между отрядами и нести ответственность за свой выбор у игрока нет
      А необходимость выбора, это один из столпов успешной игры

        рыжик

          6 446

          26

          1

          281

          4 869
        • Статус:Легат

        Дата: 08 Август 2016, 16:08

        Mark Antoney

        Можно подумать, что у Траяна были специальные таблицы с реальными ТТХ своих юнитов

        Дык, а у Траяна просто денег не хватало на СТИМ- версию в Тотал Вар. Вот он и поперся за золотом даков, чтобы на Рим 2 Тотал Вар заработать. :068:

          alesha6667

            647

            10

            0

            138

            942
          • Статус:Опцион

          Дата: 08 Август 2016, 21:17

          Torpedniy_Kater

          А когда у тебя выбор между одним сарматским лучником

          Согласен.Когда у тебя в игре куча ванильных аналогичных юнитов+больше 200 новых,вооружение которых как правило то же копье,тот же щит или меч.То хочется понимать чем они собственно отличаются,а они по статам отличаются.И зачем мне собственно нужны именно эти луки,а не те что в красных накидках и визуально красивше.Но расширенный интерфейс это тоже крайность.Тут с этим порой приходится хорошо посидеть,чтобы высчитать кто же все таки эффективней.Потому что у одного вроде и атака меньше и броня,но защита больше и есть бонус против тяжелой пехоты.?.у другого наоборот..кто из них сильнее?Зачем еще усложнять игроку жизнь.

            nnn900

              1 633

              3

              0

              266

              2 479
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Август 2016, 21:26

            alesha6667

            Torpedniy_Kater

            А когда у тебя выбор между одним сарматским лучником

            Согласен.Когда у тебя в игре куча ванильных аналогичных юнитов+больше 200 новых,вооружение которых как правило то же копье,тот же щит или меч.То хочется понимать чем они собственно отличаются,а они по статам отличаются....Зачем еще усложнять игроку жизнь.

            То есть ты предлагаешь уничтожить один из базовых принципов, лежащих в концепции версии?

              alesha6667

                647

                10

                0

                138

                942
              • Статус:Опцион

              Дата: 08 Август 2016, 21:37

              nnn900

              То есть ты предлагаешь уничтожить один из базовых принципов, лежащих в концепции версии?
              :035:
              Я за то чтобы была серединка..Информация должна быть,но без перебора.А если ты о равности всех и вся.то это твое видение и разговор не о нем а о панельке. :003:

                Torpedniy_Kater

                  198

                  1

                  0

                  12

                  304
                • Статус:Легионер

                Дата: 08 Август 2016, 22:00

                Еще один момент в компании за Македонию. Захватил Никомедию, другая культура (хотя вроде бы греки и 77% греческая культура). Соответственно, нужно перестраивать здания за огромную кучу денег. В то же время можно эти здания снести и построить свои за копейки.
                Пример: гарнизон с красным треугольником (т.е. надо перестраивать), перестройка стоит 13 тыс и сколько-то ходов. В то же время я сношу это здание и строю такой же гарнизон за 1 тыс. и 1 ход.
                И так можно сделать со всеми зданиями кроме города/поселения и порта

                И еще вопрос:
                Для улучшения общественного порядка лучше город захватывать или разрушать? если захватывать, то зачем нужно разрушение?

                  nnn900

                    1 633

                    3

                    0

                    266

                    2 479
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Август 2016, 23:18

                  Torpedniy_Kater

                  нужно перестраивать здания за огромную кучу денег. В то же время можно эти здания снести и построить свои за копейки.

                  Так это ванильная механика. Сейчас вы просто выбираете, что важнее, сохранить уровень здания и соответственно бонусов от него, или уничтожить вражеское и построить своё.
                  Что попробую сделать - отключить возможность сноса центрального здания города на всех уровнях, чтобы его можно было только перестраивать, если сработает, можно будет уменьшить стоимость перестройки.

                  Torpedniy_Kater

                  Для улучшения общественного порядка лучше город захватывать или разрушать? если захватывать, то зачем нужно разрушение?

                  Смотря что планируете делать с регионом в ближайшей перспективе, если присоединять любой ценой и ассимилировать, то нужно просто захватывать, с минимальными жертвами и разрушениями.
                  Если не можете удержать, а просто хотите навредить врагу и денег добыть, то разрушение подойдёт.
                  Если хотите отдачу денежную от рабов у себя увеличить и уровень порядка позволяет пережить рост волнений, то порабощение.

                    nnn900

                      1 633

                      3

                      0

                      266

                      2 479
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Август 2016, 23:57

                    Проверил своё предположение - отключить возможность сноса центрального домика можно.
                    В следующей версии ждите изменение этого момента, центральное здание региона любого уровня сносить будет нельзя, только перестраивать, но перестройка станет несколько дешевле.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 09 Август 2016, 00:03

                      nnn900,
                      Оффтоп
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:27
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики