Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2017, 00:48

    Mark Antoney
    Включаю ваши правки в механику мода, огненные снаряды оставляю только гарнизонным метательным машинам.
    Буду так же тестить это в прохождении.
       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2017, 01:07

      nnn900
      Камрад вот модик, который я давно скачал с твц. Сейчас даже тему не найду.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Посмотрите, может там что есть. Он дает 4 тарана сразу, но забирает лестницы. Которые Аи может построить на следующий ход. Также через два хода дается возможность построить малую осадную башню. А вот черепаху(дибильное название для стенного тарана, хотя могу ошибаться) можно применять уже с технологии таран. В этом моде я для черепахи уменьшил урон по стенам. Чтобы стена ломалась с 25 удара где-то. А то в модике она ломается с 5, что не порядок.

      В кампании провел два теста. В первом случае Этруски в количестве более 20 отрядов атаковали Рим и на следующий ход с 4 таранами пошел на штурм. Стоит отметить, что я модик подключил после того, как АИ осадил Рим. Так что эксперимент не может быть принят. Во втором случае у него армия была около 15 отрядов и он взял в осаду Рим и дождался капитуляции. Так что надо тестировать более длительно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Вот на счет тарана с ходу, а лестницы забрать я не совсем согласен. Ибо до конца не понята логика Аи, когда он стоит 2 хода и идет на штурм, а когда с одного хода. Если пожертвовать гемплеем, то я бы давал АИ и лестницы и таран на первом ходу. А когда открывается черепаха и осадная башня. Посмотреть или на второй ход или тоже на первый дать эти осадные примочки.
      И по поводу черепахи имхо дать ее цивилам всем. Все таки мне кажется стенной таран могли почти все цивилы использовать.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      nnn900

      огненные снаряды оставляю только гарнизонным метательным машинам.

      То есть осаждающим пламенные снаряды вводить не будете?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Еще нашел свою старую идею по партизанской войне.

      Всем привет! Может моя идея покажется интересной и реализуемой на базе движка. Реализация партизанской войны. Судя по истории ее обычно устраивали местные племена Испании. Чтобы армии завоевателей несли потери в людях и очках передвижения.
      Для этой цели использовать шпионов или воителей. Поднять лимит найма, привязать его к открытию черех технологии что-то типа "Методы войны малыми отрядами". И в локализации, да и визуально (иконку)постараться подогнать под действие отряда. То есть обозвать не диверсией, а нападение на комунникации армии или фуражировщиков.
      Плюсы идеи в том, что АИ без проблем это будет использовать да и в плане переделки трудозатрат не много. Другой вопрос надо ли это? Как на данный момент это реализовано?
      Ну вот как-то так. Извините, что немного сумбурно. Пришла идея внезапно, решил поделиться
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2017, 01:10

        Mark Antoney (13 января 2017, 01:00):

        nnn900
        Камрад вот модик, который я давно скачал с твц. Сейчас даже тему не найду.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Посмотрите, может там что есть. Он дает 4 тарана сразу, но забирает лестницы. Которые Аи может построить на следующий ход. Также через два хода дается возможность построить малую осадную башню. А вот черепаху(дибильное название для стенного тарана, хотя могу ошибаться) можно применять уже с технологии таран. В этом моде я для черепахи уменьшил урон по стенам. Чтобы стена ломалась с 25 удара где-то. А то в модике она ломается с 5, что не порядок.

        В кампании провел два теста. В первом случае Этруски в количестве более 20 отрядов атаковали Рим и на следующий ход с 4 таранами пошел на штурм. Стоит отметить, что я модик подключил после того, как АИ осадил Рим. Так что эксперимент не может быть принят. Во втором случае у него армия была около 15 отрядов и он взял в осаду Рим и дождался капитуляции. Так что надо тестировать более длительно.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вот на счет тарана с ходу, а лестницы забрать я не совсем согласен. Ибо до конца не понята логика Аи, когда он стоит 2 хода и идет на штурм, а когда с одного хода. Если пожертвовать гемплеем, то я бы давал АИ и лестницы и таран на первом ходу. А когда открывается черепаха и осадная башня. Посмотреть или на второй ход или тоже на первый дать эти осадные примочки.
        И по поводу черепахи имхо дать ее цивилам всем. Все таки мне кажется стенной таран могли почти все цивилы использовать.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        nnn900

        огненные снаряды оставляю только гарнизонным метательным машинам.

        То есть осаждающим пламенные снаряды вводить не будете?

        Спасибо, буду разбираться, что можно с этим сделать.
        ИМХО нельзя у ИИ лестницы халявные забирать, лучше как то с таранами их сочетать попробовать.
        На счёт черепахи - так на деле таранами стены ломали в основном и дать её всем цивилам нужно, вот только не помню, чтобы ИИ умел её использовать.
        Если получится, лучше обычным таранам разрешу ломать стены, но потихоньку.

        Кстати, нужно сразу сказать на счёт мода по вашей ссылке - в неадаптированном виде он несовместим т.к. там таблица стрелкового вооружения собственная, которая при использовании перекроет мои значения.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2017, 02:19

          nnn900

          там таблица стрелкового вооружения собственная, которая при использовании перекроет мои значения.

          Это я ее Дарковскую туда запихнул, я ванильный модик не нашел. В ванильном который шел на ТВЦ не было стрелковой таблицы.
          Я себе поставил без таблицы, чтобы Ваши значения работали.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          nnn900

          ИМХО нельзя у ИИ лестницы халявные забирать, лучше как то с таранами их сочетать попробовать.

          Вот я тоже думаю, что нужно и таран и лестницы оставлять.

          nnn900

          Если получится, лучше обычным таранам разрешу ломать стены, но потихоньку.

          Вот это классно, так как именно таранами и ломали стены. Еще больше реализма добавит для этой игры.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2017, 12:19

            Цитата

            Такое решение считаю откровенно пагубным для общей играбельности мода.

            Дело в том, что количество технологий конечное. И уж гораздо лучше их напрямую подвести именно под период, усилить историчность, чем смотреть в завтрашний день.
            А так да, если бы можно было сделать 9000 технологий, то можно и до 476 прописывать.

            Цитата

            многое, кроме архитектуры,

            Могу попробовать перенести карты из Рима 2, но я не знаю, как Аттила на это отреагирует
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2017, 12:25

              Magister_equitum, зачем так утрировать? Вы то про арбалетчиков, то про 476. Еще про рыцарей вспомните.
              Дело там не в конечности технологии, а в принципе, как обычно. С точки зрения геймплея убедительного довода, зачем нужна эта "стеклянная стена" (понятие из шутера, которое лучше всего отражает эту идею), так и не было.
              Просто принцип такой.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2017, 20:37

                Mark Antoney (13 января 2017, 02:19):

                Вот я тоже думаю, что нужно и таран и лестницы оставлять.

                В общем в этом модике просто по сути таранами подменены лестницы, там нет возможности, насколько понял, варьировать их число, так что ваши правки пока наиболее перспективны в плане работы с осадами, тем более, что эксперименты показывают их эффективность на данный момент, ну и для цивилов получение таранов по технологиям как можно раньше.
                Кстати, в историческом смысле закрытие осадной техники технологиями не оправдано разве что для греческих фракций. Римляне на момент начала игры тоже не особо умели осады вести.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2017, 16:43

                  Закинул в шапку устанавливаемый по желанию фикс 1.1.6_А Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  В него включены адаптированные правки штурмов, предложенные камрадом Mark Antoney:
                  Всем камнемётным машинам убран урон для зданий и огненный урон, но их оставшиеся снаряды обладают снижающим мораль действием.
                  Факелы оставлены, т.к. иногда они нужны ИИ, если он потерял осадные машины, или они застряли на карте и он их бросил, но ослаблены.
                  Несколько уменьшен урон пращей.
                  Ранним сариссофорам выдана укороченная модель пик.

                  Файлами фикса заменить одноимённые файлы.
                  На продолжение кампании не влияет.
                     RomanT
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2017, 17:59

                    А чем этот мод отличается от другой версии ? (В общем)
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2017, 18:12

                      RomanT

                      А чем этот мод отличается от другой версии ? (В общем)

                      Ни...чем почти.А выяснить,более,детально можно установив по очереди каждый и сыграть,хотя бы,ходов по 100... :046:
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление 8 мин. назад
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики