Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2017, 18:39

    Я имел ввиду категории кораблей-(лёгк.,средн.,тяж.)...Так вот - транспорт персов относится к категории лёгких(предположим) и трирема в той же категории - дальность одинаковая? Это учитывается? Или как-то усредняется?...
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2017, 19:27

      babay11 (21 января 2017, 18:39):

      Я имел ввиду категории кораблей-(лёгк.,средн.,тяж.)...Так вот - транспорт персов относится к категории лёгких(предположим) и трирема в той же категории - дальность одинаковая? Это учитывается? Или как-то усредняется?...

      Категория значения не имеет. Каждому типу кораблей можно выставить дальность плавания. Например транспорту 1000 единиц, триреме 2000 и т.п.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2017, 19:45

        nnn900

        Категория значения не имеет. Каждому типу кораблей можно выставить

        Брррр...Значит,лёгкий и тяжёлый корабли,за ход могут пройти одинаковое расстояние(лёгкий транспорт и тяжёлая бирема - например) ?...или,я,чего-то,не понимаю(да!подскажите - где,это,значение прописано,хочу проверить эту зависимость)... :031:
           BossVitek TV
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2017, 19:46

          Один вопрос - насколько хорошо проработан Египет?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2017, 20:04

            BossVitek TV (21 января 2017, 19:46):

            Один вопрос - насколько хорошо проработан Египет?

            Достаточно хорошо для игры за него, как и другие основные крупные государства эпохи. Все необходимые войска и апгрейды есть.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            babay11 (21 января 2017, 19:45):

            nnn900

            Категория значения не имеет. Каждому типу кораблей можно выставить

            Брррр...Значит,лёгкий и тяжёлый корабли,за ход могут пройти одинаковое расстояние(лёгкий транспорт и тяжёлая бирема - например) ?...или,я,чего-то,не понимаю(да!подскажите - где,это,значение прописано,хочу проверить эту зависимость)... :031:

            Да, могут. Посмотреть можно в naval_units_tables.
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2017, 20:29

              nnn900
              Ещё немного инфы:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              вот исходник моих сомнений.... :038:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2017, 20:34

                babay11 (21 января 2017, 20:29):

                nnn900
                Ещё немного инфы:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                вот исходник моих сомнений.... :038:

                Спасибо.
                Ха, все порталы книгу Хлевова на кусочки растащили и выдают маленькими порциями :0142: .

                А по сути вопроса, можно конечно сделать и так, чтобы у разных по классу кораблей разность хода отличалась.
                Вот только приведет это для ИИ к тому, что он, с дуру наймет во флот, состоящий из кораблей имеющих хорошие крейсерские скорости одно такое медленное корыто и весь его флот будет со скоростью этого корыта таскаться.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2017, 20:50

                  nnn900

                  Вот только приведет это для ИИ к тому, что он, с дуру наймет во флот, состоящий из кораблей имеющих хорошие крейсерские скорости одно такое медленное корыто и весь его флот будет со скоростью этого корыта таскаться.

                  Вот и я вычитал про транспорт и ветер и буксировку.... :003:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2017, 22:07

                    Необязательное обновление 1.1.6_С. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Корректировка формаций, генеральский отряд отодвинут глубже в тыл.
                    Улучшены построения для Карфагена.
                    Тестовая правка поведения конницы.
                    Тестовая правка дальностей движения флотов и грузовых кораблей - уменьшена дальность в боевом режиме, увеличена в походном "удвоенный темп".
                    Обновлены иконки некоторых юнитов.
                    Прочие мелкие правки.

                    Файлами фикса заменить аналогичные файлы мода.
                    На сохранения не влияет.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2017, 23:08

                      nnn900
                      Всё работает - спасибо!...
                      Только прикол приключился...Закончил ход - обычно на сообщения внимание редко обращаю,а,тут: вероятность гражданской войны на следующем ходу низкая - переход хода и имею Сенаторов Лоялистов! Во обновился.... :0142:
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики