Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 января 2017, 23:20

    babay11 (23 января 2017, 23:08):

    Только прикол приключился...Закончил ход - обычно на сообщения внимание редко обращаю,а,тут: вероятность гражданской войны на следующем ходу низкая - переход хода и имею Сенаторов Лоялистов! Во обновился.... :0142:

    Ключевое слово - вероятность :008: .
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2017, 23:36

      nnn900

      babay11 (23 Январь 2017, 23:08):
      Только прикол приключился...Закончил ход - обычно на сообщения внимание редко обращаю,а,тут: вероятность гражданской войны на следующем ходу низкая - переход хода и имею Сенаторов Лоялистов! Во обновился....

      Ключевое слово - вероятность .

      Согласен...В принципе я намеренно к этому пытался довести ход событий - но,такое,совпадение... :046:
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2017, 07:47

        nnn900, здрасти камрад, включены ли новые запчасти юнитов (рескин), из версии А_6667 в вашей версии 1.1.6?
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2017, 11:49

          nnn900
          ПО поводу пробития камнями корпусов кораблей
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          "Стенки деревянных кораблей также оказывались обыкновенно достаточно прочными, чтобы противостоять некоторое время обстрелу из торсионных орудий, но повторные попадания производили все же такое расшатывание корпуса, которое выводило судно из строя."

          А это касательно, в принципе мощности торсионных орудий
          "Для того чтобы составить ясное представление о мощности и сфере применения торсионных орудий, следует учесть, что легкие стрелометы предназначались для стрельбы по живым целям, тогда как камнеметы и тяжелые стрелометы служили помимо этого также для обстрела артиллерии противника. При обстреле крепостей особенно часто камнеметы должны были разрушать легкие деревянные прикрытия, служившие для защиты как людей, так и артиллерийских орудий. Лишь в исключительных случаях удавалось одним обстрелом из торсионных орудий разрушить городскую стену, как это случилось при осаде Родоса Деметрием Полиоркетом в 305-304 г. в результате восьмидневного обстрела. Следует иметь в виду, что в этом случае речь идет о наскоро сооруженной стене из необработанных камней."
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2017, 17:20

            faber_avgust (24 января 2017, 07:47):

            nnn900, здрасти камрад, включены ли новые запчасти юнитов (рескин), из версии А_6667 в вашей версии 1.1.6?

            Нет, еще даже не смотрел подробно это дело.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2017, 20:30

              Поиграл в новую версию DeI, и нахожусь под очень положительным впечатлением от ее боевки.
              Сейчас склонен считать, что решение отказаться в боевке PUR от стены щитов и атаки строем в долгосрочной перспективе является ошибочным.
              Идеи, которые применили в DeI позволяют здорово разнообразить войска не только по типу оружия, и точнее отразить те роли, которые они должны играть на поле боя.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2017, 00:56

                WOO DOO (25 января 2017, 20:30):

                Поиграл в новую версию DeI, и нахожусь под очень положительным впечатлением от ее боевки.
                Сейчас склонен считать, что решение отказаться в боевке PUR от стены щитов и атаки строем в долгосрочной перспективе является ошибочным.

                Это не принципиальный отказ, он обусловлен проблемами с анимациями, да ведь уже писал об этом, если два отряды мечников в таких построениях ведут себя более-менее приемлемо, то с копейщиками в этом смысле всё плохо.
                Если их возможно будет решить, то ввести эти вещи недолго.
                Зато придумал, как в принципе решить проблему конных стрелков в перестрелке с пешими, не увеличивая численность конных отрядов.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2017, 01:14

                  nnn900 а существует возможность придавать абилкам вроде "стены щитов" и "атаки в строю" бонусы к морали или статам?
                  Не напомните подробнее, в чем там была проблема с анимацией копейщиков? В DeI я не заметил ничего подозрительного, может, просто, не обратил внимания. А та версия, которую вы давно выкладывали для тестирования, помнится, пробыла в таком статусе слишком короткое время, чтобы я успел ее установить.

                  nnn900

                  Зато придумал, как в принципе решить проблему конных стрелков в перестрелке с пешими, не увеличивая численность конных отрядов.

                  Для этого увеличения до 90 человек (с нынешней численностью пехотных отрядов) все равно будет много обоснований.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2017, 01:44

                    WOO DOO (26 января 2017, 01:14):

                    nnn900 а существует возможность придавать абилкам вроде "стены щитов" и "атаки в строю" бонусы к морали или статам?

                    Существует для абилок, хоть все бонусы разом. А вот атака в строю кривая в этом отношении и регулируется только общими параметрами.

                    WOO DOO (26 января 2017, 01:14):

                    Не напомните подробнее, в чем там была проблема с анимацией копейщиков?

                    Не видел, как в ДЕИ, но я делал эти построения подвижными, поскольку иначе в них смысла нет, так вот, когда сходятся 2 отряда копейщиков в стене щитов или фаланге гоплитов (не важно), визуально, из-за анимации хвата копья снизу они очень долго остаются на дистанции технической длинны копья (2.5 игрометров) - то есть бой идёт, а строи не сходятся и не достают визуально до противника оружием.
                       Jasik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2017, 10:50

                      ребят подскажите в чем разница между N_900 (Hard) и A_6667 ? Ато что то читаю и понять не могу в чем разница? Какую скачивать не определился. Очень хочется мод потестить.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики