Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

nnn900 Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 2 609 · Просмотров: 164 979

  • 261 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Кровь и грязь Ιουστινιανός
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 895
Imperial
10
Imperial
359
Imperial
4 120
Imperial
1

Дата: 01 Август 2016, 00:55

Imperial

POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (скрытая информация)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Следующая версия мода, совместимая с новым ДЛС, планируется не ранее его выхода и обновления официального инструмента

Обновлен файл RTW_p.u.r_UI Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Добавлен ряд графических улучшений.
На сохранение не влияет.
Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (скрытая информация)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Рекомендованные для использования моды:
Автор papeion
RTW_siege_papeion Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Делает осады городов со стенами более трудными.
Вносимые изменения:
Спойлер (скрытая информация)

Положить в data игры, подключить игровым лаунчером (или модменеджером в случае пиратки). Внимание, в архиве находятся два файла, при подключении данного мода обязательно заменить находящимся в архиве файлом RTW_@_prime_people_trust одноименный файл из основного архива Hard_1.1.9.6.

autoresolver_papeion Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Увеличивает шансы ИИ при авторасчёте битв, что должно побудить игрока отыгрывать сражения на тактике.

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)

--------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------- ------------
Прохождения кампаний
Спойлер (скрытая информация)


--------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------- ------------
Обновлено до версии 1.1.9.6
    agnez
    • Imperial
    Imperial
    9 530
    Imperial
    92
    Imperial
    1 721
    Imperial
    22 437
    Imperial
    1

    Дата: 01 Август 2016, 08:47

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Вы случайно не планируете реанимировать "кампанию Августа"? В моде она совершенно нерабочая.
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 166
      Imperial
      29
      Imperial
      284
      Imperial
      5 940
      Imperial
      1

      Дата: 01 Август 2016, 19:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

      Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

      А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

      Греки не имеют способности к конфедерации

      Это почему? :035:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

      Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

      Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 895
        Imperial
        10
        Imperial
        359
        Imperial
        4 120
        Imperial
        1

        Дата: 01 Август 2016, 20:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Вы случайно не планируете реанимировать "кампанию Августа"? В моде она совершенно нерабочая.

        Не в ближайшее время, с главной кампанией бы разобраться, доделать всё, что хотелось и портировать её на Августа.
          ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          799
          Imperial
          2
          Imperial
          26
          Imperial
          658
          Imperial
          0

          Дата: 01 Август 2016, 20:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

          А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          Греки не имеют способности к конфедерации

          Это почему? :035:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

          Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:

          У арабов, я думаю, устойчивость к жаре останется, так как под восточниками имелись в виду, скорее всего, персы. Поправьте меня если я не прав, но сирийский климат мало чем отличается от анатолийского, а бактрийцы - это те же персы только в горах повыше, разве нет? Ну и парфяне, как бы, кочевники рядом с Каспием, а там только полупустыня. Следовательно, эти народы не такие хардкорные любители барханов как арабы или эфиопы.
          Ну а греки известны своей раздробленностью и непрочными союзами, а потому отсутствие конфедерации имхо справедливо.
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 895
            Imperial
            10
            Imperial
            359
            Imperial
            4 120
            Imperial
            1

            Дата: 01 Август 2016, 21:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

            А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

            Арабы тоже, забыл указать, сирийцев собственно 1 юнит, он адаптирован к жаре. У бактрийцев и парфян войска из именно бактрийцев и парфян.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            Греки не имеют способности к конфедерации

            Это почему? :035:

            По причине того, что для греков с их полисным сознанием принципы свободы и автономии являлись преобладающими.
            Собственно, что мы знаем о греческих союзах, которые можно худо-бедно отнести к конфедерации - их ровно два, Этолийский и Ахейский.
            Но Этолийский тут же отпадает, поскольку он не столько полисное, сколько племенное объединение.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

            Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:

            Влияние семьи.
              faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              984
              Imperial
              14
              Imperial
              26
              Imperial
              587
              Imperial
              1

              Дата: 01 Август 2016, 22:05

              А будет ли сделано варварам так, чтобы у них в отряде построение юнитов было не ровным, а хаотичным? Не повлияет ли это на боевку?
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 895
                Imperial
                10
                Imperial
                359
                Imperial
                4 120
                Imperial
                1

                Дата: 02 Август 2016, 00:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                А будет ли сделано варварам так, чтобы у них в отряде построение юнитов было не ровным, а хаотичным? Не повлияет ли это на боевку?

                Уже отвечал на похожий вопрос - на боёвку это повлияет, поэтому будет использовано только для определенных отрядов, а не для всех варварских тяжелых пехотинцев.
                Но и сейчас у варваров строй более разреженный.
                  Arximond
                  • Imperial
                  Imperial
                  250
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  139
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Август 2016, 01:53

                  Провел несколько тестов тяжелой конницы против пик и копейщиков.
                  Думаю стоит увеличить бонус против кавалерии копейщикам, а то урона они почти им не наносят, конница благодаря тому что отходит почти без потерь без труда избивает копейщиков. Той же фессалийской конницей без труда разгромил торакитов отходя и ударяя снова, единственную опасность представляли дротики. Катафрактам же все равно - брони много и дротики почти не убивают. Получается толку от копий нет никакого те же мечники держаться будут не хуже, да еще и против пехоты у них бонус есть.
                  Что касается пик, то кавалерия когда врезается в фалангу не несет потерь вообще в отличии от пехоты. В результате можно просто протащить кавалерию через фалангу или значительную часть отряда провести в тыл фаланге и перебить ее.
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 895
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    359
                    Imperial
                    4 120
                    Imperial
                    1

                    Дата: 02 Август 2016, 06:13

                    Arximond
                    Синтетические тесты это хорошо, а в битве в кампании такие штуки удается осуществлять?
                    Понимаете, можно настроить "синтетику" вроде как правильно и получить в итоге отвратительную картину на нормальном поле боя.
                    Пока, с текущими настройками, в целом картина боя меня устраивает. Вот если начнутся жалобы, что в кампании всё это регулярно картину портит, тогда да, нужно будет пересматривать некоторые моменты.
                    По поводу копейщиков, они и не должны один в один элитную конницу громить.
                    На счет фалангитов, возможно стоит увеличить такой бонус, посмотрю, если только ИИ не станет их за конницей гоняться отправлять после этого.
                      • 261 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         18 Фев 2018, 04:36
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики