Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900 Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 2 046 · Просмотров: 119 176

  • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). Вконтакте!
  • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). в Фейсбуке!
  • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). в Google+!
Библиотека
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 486
Imperial
5
Imperial
327
Imperial
3 570
Imperial
1

Дата: 01 Август 2016, 00:55

Imperial

POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.9.4_C Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT..._Hard в подключении не нуждается.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

При установке версии 1.1.9.4_C поверх 1.1.9.4 можно продолжать начатую кампанию, для более ранних версий необходимо начинать новую кампанию.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)
    Sonar
    • Imperial
    Imperial
    3 058
    Imperial
    37
    Imperial
    323
    Imperial
    3 177
    Imperial
    6

    Дата: 17 Август 2016, 09:44

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

    Братцы, что вы уперлись в крайности... Либо битва 40-60 минут, либо 5-10. Между тем, как истина, как всегда ровно посередине. Битва оптимальная - 20 минут.


    Это для тебя камрад оптимально, ибо требуется уложиться по времени в очередную серию стрима. Вон в PUA ты почему стал переигрывать последнюю кампанию? Прально - бои стали ддддоооолллгггииииммммиии, и зрителям это не нравиться, начинают скучать. По той же причине ты отказываешься ставить мод ВиМ Богданова. :001:

    А вот у играющих по сети или отыгрывающих кампанию могут быть совсем другие приоритеты. :046:


    Ну, если быть точным мне всегда нравились бои именно такой длительности, ведь именно столько они длились в Риме 1 и Меди 2 на которых я вырос... ))
    Но поскольку "сия легенда" никого не возбуждает, пришлось найти дополнительную аргументацию.
    Так, что тут совпало ))
      piok3ak
      • Imperial
      Imperial
      437
      Imperial
      1
      Imperial
      14
      Imperial
      103
      Imperial
      0

      Дата: 17 Август 2016, 12:07

      уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.
        corac
        • Imperial
        Imperial
        323
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        112
        Imperial
        0

        Дата: 17 Август 2016, 12:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь piok3ak

        уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.

        Ну тогда вы бы хоть конкретизировали чтоли, каким макаром(за щет чего имено) хотите, чтобы время битв увеличилось. :046:
        :ps: Есть один способ хороший,чтобы время битвы увеличилось, просто виберите замедлиный режим и будут вам битвы долгими при долгимииии. :0142:
        Есть еще один способ замедления битв:Скачайте мод Клос Комбат от Лунтика или другой подобный ему,зайдите в него с помощю проги и откоректируйте скорость и анимацию юнитов в сторону уменшения и тогда битвы будут нетак скоротечны,если есть другие предложения камрад piok3ak, как зделать битвы дольше пишите,ваши предложения будут учтены.. :003:
          Sonar
          • Imperial
          Imperial
          3 058
          Imperial
          37
          Imperial
          323
          Imperial
          3 177
          Imperial
          6

          Дата: 17 Август 2016, 13:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь corac

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь piok3ak

          уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.

          Ну тогда вы бы хоть конкретизировали чтоли, каким макаром(за щет чего имено) хотите, чтобы время битв увеличилось. :046:
          :ps: Есть один способ хороший,чтобы время битвы увеличилось, просто виберите замедлиный режим и будут вам битвы долгими при долгимииии. :0142:
          Есть еще один способ замедления битв:Скачайте мод Клос Комбат от Лунтика или другой подобный ему,зайдите в него с помощю проги и откоректируйте скорость и анимацию юнитов в сторону уменшения и тогда битвы будут нетак скоротечны,если есть другие предложения камрад piok3ak, как зделать битвы дольше пишите,ваши предложения будут учтены.. :003:


          Макар тут простой донельзя.
          Скорость юнитов на поле боя минус 10-15 процентов
          Вероятность попадания юнита по врагу и критических ударов минус 10-15 процентов
          Базовая мораль юнитов плюс 5-10 от нуля стандартного
          Броня и Щиты плюс 10-15 процентов

          И вуаля вроде правки минимальные, но общий эффект - увеличение времени битвы на треть минимум (а то и дольше)
          Всё это делается в редакторе пакфайлов за 15 минут, а потом тестите сколько угодно, понравится, оставляйте, нет - правьте дальше.
            corac
            • Imperial
            Imperial
            323
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            112
            Imperial
            0

            Дата: 17 Август 2016, 14:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь corac

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь piok3ak

            уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.

            Ну тогда вы бы хоть конкретизировали чтоли, каким макаром(за щет чего имено) хотите, чтобы время битв увеличилось. :046:
            :ps: Есть один способ хороший,чтобы время битвы увеличилось, просто виберите замедлиный режим и будут вам битвы долгими при долгимииии. :0142:
            Есть еще один способ замедления битв:Скачайте мод Клос Комбат от Лунтика или другой подобный ему,зайдите в него с помощю проги и откоректируйте скорость и анимацию юнитов в сторону уменшения и тогда битвы будут нетак скоротечны,если есть другие предложения камрад piok3ak, как зделать битвы дольше пишите,ваши предложения будут учтены.. :003:


            Макар тут простой донельзя.
            Скорость юнитов на поле боя минус 10-15 процентов
            Вероятность попадания юнита по врагу и критических ударов минус 10-15 процентов
            Базовая мораль юнитов плюс 5-10 от нуля стандартного
            Броня и Щиты плюс 10-15 процентов

            И вуаля вроде правки минимальные, но общий эффект - увеличение времени битвы на треть минимум (а то и дольше)
            Всё это делается в редакторе пакфайлов за 15 минут, а потом тестите сколько угодно, понравится, оставляйте, нет - правьте дальше.

            Камрад еще вы забили упомянуть влияния погодных условий карты на юнитов и зделать больше утомляемость войскам.
            :ps: А если сделать массу юнита больше, то скорость и подвижность его тоже вроде уменшится или нет?? :038:
              agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 164
              Imperial
              1

              Дата: 17 Август 2016, 15:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

              Макар тут простой донельзя.


              В результате чего летит в яму BAI и все с ним связанное.
                Sonar
                • Imperial
                Imperial
                3 058
                Imperial
                37
                Imperial
                323
                Imperial
                3 177
                Imperial
                6

                Дата: 17 Август 2016, 15:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                Макар тут простой донельзя.


                В результате чего летит в яму BAI и все с ним связанное.


                Неа, никуда ничего не летит, как правило 10-15 процентное завышение вышеуказанных параметров просто не может привести ни к каким критическим результатам.
                Если конечно до того боевка была отлажена нормально.
                По крайней мере изменение сих параметров в оригинале игры, никак не влияло на БАИ. Это проверено уже десятки раз.
                Слишком малое изменение.
                Это вот если на 30-50 процентов рвануть, тут дело другое, но мы ж без фанатизма )

                п.с. К тому же, было бы весьма самонадеянным говорить, что вот дескать достигнут некий ИДЕАЛ боёвки и БАИ и любое вмешательство нарушит этот эталонный баланс вещей.
                Всё это в любом случае эксперимент над экспериментом. Причем, повторюсь, весьма аккуратный.
                  Arximond
                  • Imperial
                  Imperial
                  221
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  119
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Август 2016, 15:56

                  Баланс как раз сломается такими правками. Вернется старое доброе протаскивание в лоб через фалангу ( она будет очень медленно убивать и пехота в полном составе подойдет к ней впритык и вырежет за счет лучших статов) и она станет бесполезным неубивающим никого забором. Стрелки станут бесполезны, так как расстрелять весь запас им никто не даст, а убить они никого не успеют.
                  Сейчас хоть битвы и быстрые но в них есть баланс и они не надоедают. Так что пусть остается так как есть чем потом по десять раз переделывать характеристики юнитам.
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 006
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 621
                    Imperial
                    1

                    Дата: 17 Август 2016, 17:14

                    sonarmaster , согласен с вами 15-120 минут для битв по 5000 против 5000 - это нормально, иначе как рыцарская схватка на турнире выходит или дуэль на пистолетах(кто первый выстрелил, тот и выиграл). А вот 5-10 минут для всего сброда из ополчения и рабов, причем битв размером не более 1500 на 1500.


                    Действительно для 5-10 минут не всегда успеешь удержать фланг или центр, что вывести несколько отрядов пехоты и стрелков с конницей в тыл к отряду врага, да и вмазать ему в спину дротиками и стрелами, потом мечами и довершить ударом кавалерии. И когда начинает быстро сыпаться весь карточный домик армии врага - это уже нормально смотрится.
                      babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 516
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      75
                      Imperial
                      1 272
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Август 2016, 17:58


                      Если не изменяет память,была ведь,уже у вас наработка по Риму... :038: т.е. опыт есть... #* а вдруг?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      может на это,стоит,посмотреть?
                      а паузу я испоьзую,что-бы,делать скрины... :001: и для битв,считаю,20-30 минут самый оптимал...
                      мнение обывателя -как всегда... :046:
                        • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). Вконтакте!
                        • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). Фейсбуке!
                        • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 06:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики