Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 августа 2017, 18:08

    Magister_equitum (09 августа 2017, 16:04):

    Кстати - предлагаю им увеличить кратно штраф по пище (чтобы они не были такой постройкой, которой можно "заткнуть" пустой слот, а приносили минусы).
    Взамен можно дать маленький бонус к росту поселения. Это же все-таки прирост от колонистов, как-никак.

    У меня рука не поднимется туда потребление пищи впихнуть - катойкии и иже с ними это же поселения землевладельцев, основная хозяйственная деятельность которых сельскохозяйственная, до кучи в эллинистических монархиях еще являвшиеся налогооблагаемыми поселениями и местом компактного проживания людей, являвшихся опорой царской власти.
    Даже в голову не идет, какой можно туда минус впихнуть :038: .

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Arximond (09 августа 2017, 03:43):

    Но думаю можно сделать следующее если возможно: захватил провинцию, построил катойкию/колонию, но войска нанимаются не один ход, а два или больше, мол колония еще небольшая поселенцев не хватает, и огромные армии на на едва обжитой территории не собрать, развил колонию до нового уровня армии нанимаются быстрее т.к. поселенцев стало больше, и т.д. Ну или проще: увеличить время стоительства катойкии, будто пока катойкия "строится" регион заселяется поселенцами.

    Идея хорошая, но нужно будет поискать, есть ли в игре подобный параметр.

    Arximond (09 августа 2017, 03:43):

    Просто сейчас вглядит примерно так: построил колонию, притом довольно быстро и тут же можешь огромные орды собирать, хотя сомневаюсь что на еще необжитой территории имелось бы столько колонистов.

    Ну можно увеличить время строительство именно колоний, оставив прежнее для гарнизонов.
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2017, 18:10

      nnn900

      Arximond (09 Август 2017, 03:43):
      Но думаю можно сделать следующее если возможно: захватил провинцию, построил катойкию/колонию, но войска нанимаются не один ход, а два или больше, мол колония еще небольшая поселенцев не хватает, и огромные армии на на едва обжитой территории не собрать, развил колонию до нового уровня армии нанимаются быстрее т.к. поселенцев стало больше, и т.д. Ну или проще: увеличить время стоительства катойкии, будто пока катойкия "строится" регион заселяется поселенцами.

      Идея хорошая, но нужно будет поискать, есть ли в игре подобный параметр.

      Это в POR+ реализовано(по набору,изучению техн. и так далее).... :003:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2017, 18:13

        babay11 (09 августа 2017, 18:10):

        Это в POR+ реализовано(по набору,изучению техн. и так далее).... :003:

        Да про него то помню, но он жн только для игрока работает, а значит в игре будут две неравноценные механики для игрока и ИИ, чего я очень нелюблю.
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2017, 18:28

          nnn900

          две неравноценные механики для игрока и ИИ

          По большому счёту,это,уже присутствует.... :025: ИИ доминирует...такое впечатление,что,у него нет никаких проблем(по крайней мере у скрытых,невидимых,фракций) :057: несколько ходов - уже Эпир в гости(стек 30,напрочь,одни гоплиты(образно)),Карфаген,чуть позже,тоже ...Рабы гривы подняли - фулл и серебро сплошное... :064:
          Так,что,добавлять игроку ещё больше проблем... #* думаю,не стоит!
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2017, 18:46

            babay11 (09 августа 2017, 18:28):

            ИИ доминирует...такое впечатление,что,у него нет никаких проблем(по крайней мере у скрытых,невидимых,фракций) :057: несколько ходов - уже Эпир в гости(стек 30,напрочь,одни гоплиты(образно)),Карфаген,чуть позже,тоже ...Рабы гривы подняли - фулл и серебро сплошное... :064:

            А за кого начали то?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            babay11 (09 августа 2017, 18:28):

            По большому счёту,это,уже присутствует....

            Ну нет, это две большие разницы. Одно дело наличие у ИИ некоторых бонусов в рамках общей механики игры, которые при развитии игроком своего гос-ва начнут частично сходить на нет в виду более целенаправленного развития у игрока, а другое дело две различные механики для них.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2017, 23:31

              Запустил кампанию с модами "народное доверие" + "усталость от войны" и чудным образом все ????? перестали отображаться, даже после изменения числа юнитов в старпозе.
              Но некоторые вещи остались не переведены:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2017, 00:23

                nnn900
                На первом скрине, у Вас скрипты и остались не переведенные. Это Вы взяли мод не Бабая, а мой скорее всего.
                Сейчас тоже тестировал перевод за Рим, а Вы убрали у Рима потрепанные войска? До этого этруски были очень сильны, сейчас взял Вольтерру без особых проблем.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                nnn900

                + "усталость от войны"

                Это мод который с Атиллы переделанный? Я его тоже использовал, только в Дарке. АИ более охотно на мир идет.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2017, 00:41

                  Mark Antoney (10 августа 2017, 00:23):

                  nnn900
                  На первом скрине, у Вас скрипты и остались не переведенные. Это Вы взяли мод не Бабая, а мой скорее всего.

                  Нет, я встроил в текстовик мода перевод, который камрад Бабай вчера скидывал.
                  Может конечно сам чего напутал, проверю, но сам факт, что при использовании еще одного мода текст перестал пропадать смахивает на мистику :0142: .

                  Mark Antoney (10 августа 2017, 00:23):

                  а Вы убрали у Рима потрепанные войска? До этого этруски были очень сильны, сейчас взял Вольтерру без особых проблем.

                  Да, у Рима сделал обратно целыми стартовые отряды т.к. если выставлять уровень сложности авторасчёта таким же, как уровень кампании, то это уже не имеет решающего значения, а для ИИ Рима облегчает немного старт.

                  Mark Antoney (10 августа 2017, 00:23):

                  nnn900

                  + "усталость от войны"

                  Это мод который с Атиллы переделанный? Я его тоже использовал, только в Дарке. АИ более охотно на мир идет.

                  Я снизил эффекты падения морали в провинциях до -4 на максимальном империуме т.к. это для ИИ тоже работает.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2017, 00:55

                    nnn900

                    Нет, я встроил в текстовик мода перевод, который камрад Бабай вчера скидывал.
                    Может конечно сам чего напутал, проверю, но сам факт, что при использовании еще одного мода текст перестал пропадать смахивает на мистику .

                    Все ясно, не переведенный текст находится в скрипте

                    Не знаю, как картинку назад вернуть...
                    Вот тут я писал
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Например: \nDiplomasy
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2017, 01:05

                      Mark Antoney (10 августа 2017, 00:55):

                      Все ясно, не переведенный текст находится в скрипте

                      Ну подождем перевода тогда, это не страшно, главное, что заработало.
                      По эффектам "народного доверия" - выпилил полностью эффект на рост/снижение роста в провинциях.
                      Негативные эффекты тоже нужно будет уменьшить, как и позитивные, которые Вы снизили, поскольку этот механизм действует и на ИИ.
                      Поэтому например ИИ Рим, который объявляет войну всему живому, к которому подошел вплотную и плохо идет на мир, всегда будет хватать эти негативные эффекты, как и Селевкиды, которые вечно в куче войн с сатрапиями и государствами Малой Азии.
                      Придется найти и вычистить у ИИ стран тип поведения "тотальная война", иначе эти моды будут только исторически важнейшие страны просаживать.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики