Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 2 044 · Просмотров: 116 485

nnn900

    2 484

    5

    327

    3 567

    1

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.9.4
Яндекс диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Гугл диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT..._Hard в подключении не нуждается.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.9.4 несовместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления нужно начинать новую кампанию.


Фикс 1.1.9.4_В исправлена ошибка с отображением моделей нумидийских наёмных всадников Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На сохранения не влияет.
Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)

    corac

      323

      0

      1

      112

      0

    Дата: 17 Август 2016, 18:55

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

    Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).
    WOO DOO фалангу непроходимой никак не сделать все равно юниты будут проходить.

    Оффтоп

      Arximond

        218

        0

        12

        116

        0

      Дата: 17 Август 2016, 18:58

      WOO DOO надо просто уметь протаскивать. Закликивая мышкой за отряд юниты всеравно идут вперед. И да на статы посмотрите 40 атаки в дарке против 20 тут, пики там куда сильнее бьют.

        WOO DOO

          4 795

          12

          166

          3 917

          10

        Дата: 17 Август 2016, 19:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

        Закликивая мышкой за отряд юниты всеравно идут вперед. И да на статы посмотрите 40 атаки в дарке против 20 тут, пики там куда сильнее бьют.

        В моих боях АИ ни разу так не делал. Я ни разу так не делал. Зачем мне портить то, что нормально работает?..

          babay11

            3 505

            0

            75

            1 260

            0

          Дата: 17 Август 2016, 19:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

          Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).

          вот поэтому-то и:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          а после и летсплейчик на обозрение народу,с изложением правок... :013: sonarmaster,надеюсь - не хамлю :046:

            Arximond

              218

              0

              12

              116

              0

            Дата: 17 Август 2016, 19:05

            В том то и дело что АИ так не делает ,а вот игрок вполне может так делать и избивать несчастных диадохов, как это делают в ваниле.
            А против такого приема единственный вариант усилить фалангу в атаке в лоб, как это сделано в Дарке и здесь.

              nnn900

                2 484

                5

                327

                3 567

                1

              Дата: 17 Август 2016, 19:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              Нет, возрастет роль маневрирования, только и всего.
              Я, в целом, согласен с позицией Сонармастера. Пока что нынешняя скорость битв совсем непохожа на ту модель, которую вы заявили в качестве базовой.
              Там есть тезисы о том, что в рукопашной большинство сражаются, скорее, в оборонительной манере, дабы сохранить жизнь, а не убить. Это плохо сочетается с тем, с какой скоростью убивают сейчас в моде.

              И маневрированием этим будет заниматься только игрок, связав с фронта долгой и безрезультатной рукопашной ИИ.

              А еще там есть тезис о том, что рукопашная не может быть и не была обыкновенно долгой, а продолжительная схватка - явление неординарное.
              И да, в этой недолгой рукопашной большинство просто стремиться сохранить жизнь.

                WOO DOO

                  4 795

                  12

                  166

                  3 917

                  10

                Дата: 17 Август 2016, 19:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                И да, в этой недолгой рукопашной большинство просто стремиться сохранить жизнь.

                Мне кажется, что это взаимоисключающие вещи.
                Увеличение количества метательных снарядов рискует испортить рисунок античного боя, превратив его в что-то типа наполеоники.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                И маневрированием этим будет заниматься только игрок, связав с фронта долгой и безрезультатной рукопашной ИИ.

                Совсем необязательно.
                При тестировании Дарка выявилось общее правило, согласно которому АИ лучше игрока маневрирует конницей и легкими войсками, а игрок лучше АИ маневрирует тяжелой пехотой. Это выполняется не всегда, но, в целом есть определенный паритет. Но его не разглядеть, если основная фаза боя длится 3-5 минут.

                  Sonar

                    3 045

                    37

                    323

                    3 152

                    6

                  Дата: 17 Август 2016, 20:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

                  Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).

                  вот поэтому-то и:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  а после и летсплейчик на обозрение народу,с изложением правок... :013: sonarmaster,надеюсь - не хамлю :046:


                  Ну я собственно жду, пока камрад nnn900 еще больше доделает мод. Вчастности очень бы хотелось правок агентов. Флот? Флот подождет ))
                  Тогда я потестирую и сделаю сабмодик на замедление битв, так как я это вижу.
                  Кому понравится будет играть с ним. Кому нет - без него.
                  Правлю я обычно совсем слегка.
                  Что касается преимуществ для игрока от замедления боя?
                  Ну я этого не замечу точно во время стримов )) Так, как слежу не столько за результатом боя, сколько за чатом, пытаюсь снимать шоу, не пользуюсь паузой, иногда отыгрываю ролевой момент (допустим молодой полководец - горячий, попёр на врага)... В общем не превращаю бой с АИ в чемпионатный поединок с выбором наиболее эффективной тактики для убийства кремниевого болванчика.
                  Однако соглашусь c nnn900 в том, что тот, кто играет "на результат" с моими правками боя получит определенное преимущество. Это несомненно.

                    nnn900

                      2 484

                      5

                      327

                      3 567

                      1

                    Дата: 17 Август 2016, 21:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                    И да, в этой недолгой рукопашной большинство просто стремиться сохранить жизнь.

                    Мне кажется, что это взаимоисключающие вещи.
                    Увеличение количества метательных снарядов рискует испортить рисунок античного боя, превратив его в что-то типа наполеоники.

                    Вовсе нет, и близко не похоже будет на наполеонику и войны 18 века, поскольку моральное воздействие античной перестрелки незначительно и даже при перестрелке дротиками с предрукопашной дистанции отсутствует эффект "морального потрясения противника залпом", не говоря уже про перестрелки со средних дистанций.

                      WOO DOO

                        4 795

                        12

                        166

                        3 917

                        10

                      Дата: 17 Август 2016, 21:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , разумеется, воля ваша. Притом, что дротики сейчас приданы абсолютному большинству отрядов, лично для меня такое новшество будет, конечно, печальным фактом.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 21:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики