Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2017, 21:04

    nnn900

    По сравнению с чем?
    Я перевод "народного доверия" вырезал из вашего текстовика и вставлял в свой.
    Может поэтому, у вас же там еще разные переводы присутствуют, насколько помню.

    Простите великодушно! Я вас ввёл в заблуждение - не 500,а 50 строк...
    Сравнивал 1.1.9.1 и 1.1.9.2 (50 строк - возможно,юниты,или ещё что...а вырезали не только "доверие",там и семейное древо и мод Митча),вот... :046:
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2017, 21:39

      nnn900

      Так же в защиту выбранной даты окончания апгрейдов могу привести статью А. В. Махлаюка "ПРОЦЕСС «ВАРВАРИЗАЦИИ» РИМСКОЙ АРМИИ В ОЦЕНКЕ АНТИЧНЫХ АВТОРОВ".
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      А так же книгу Ле Боэк Я. - "Римская армия эпохи Ранней Империи" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      из которых становится понятно, насколько велики изменения, которые было бы необходимо отразить в последнем апгрейде. ИМХО, это заслуживает отдельного мода, а не огрызка в конечной фазе существующего.

      Благодарю, с большим интересном ознакомился с представленным материалом. Тем не менее, не могу сказать, что с моей точки зрения, применительно к моду, этот материал может воплотиться иначе кроме как внедрение тех подразделений, о которых я говорил.
      Единственная корректировка - переобучение легионеров-новобранцев в вигилов либо городские когорты.
      Честно говоря, не смог придумать тот огромный объем изменений, о котором Вы говорите.
      Если говорить об отдельном моде, то, как говорил коллега Magister_equitum, тут напрашиваются мысли о кампании Августа. Максимум. С моей точки зрения слабым местом кампании Августа (и любого отдельного проекта на базе этой кампании) является ее скоротечность и однообразность.
      Противником игрока-римлянина там, в основном, вяляются римляне. Элемент столкновения культур будет очень сильно урезан, поскольку, разобравшись с римлянами, игрок неизбежно превратится в каток, против которого ни одно государство АИ не устоит. Список потенциальных противников - даки, германцы, парфяне... Мелковато, по-моему.
      Заметной эволюции (настолько масштабной, как в основной кампании) не будет даже у Рима. И уж точно ее не будет у остальных фракций (за которые в таком моде будет неизмеримо скучнее играть).
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2017, 17:54

        Цитата

        Противником игрока-римлянина там, в основном, вяляются римляне. Элемент столкновения культур будет очень сильно урезан, поскольку, разобравшись с римлянами, игрок неизбежно превратится в каток, против которого ни одно государство АИ не устоит.

        А вот это как раз и надо всеми силами исправлять. Чтобы государство игрока, разобравшееся с остальными участниками ГВ получало в нагрузку нехилый такой комок проблем в захваченных провинциях, который не получалось бы разрешить просто так.
        У меня есть идеи насчет такой схемы, но большинство из них включают в себя как минимум создание событий в db и как максимум скриптование в особо крупных размерах. :0142:

        Жаль, так мало скриптеров в моддинге. Видимо ТруЪ программистам с образованием таким заниматься не хочется :(

        Кстати, для Аттилы есть схема создания новой фракции - вы не хотите ею воспользоваться для Рима 2? Забабахать Иудею например в качестве восстающей фракции в Иерусалиме.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2017, 19:30

          WOO DOO (04 сентября 2017, 21:39):

          Тем не менее, не могу сказать, что с моей точки зрения, применительно к моду, этот материал может воплотиться иначе кроме как внедрение тех подразделений, о которых я говорил.

          Да в случае реализации этого, в качестве финальной точки развития римской армии, по последней технологии должен будет просто "забить фонтан" из провинциальных легионов :0142: (всякие паннонские, германские, испанские, иллирийские, сирийские...), вспомогательных когорт, провинциальных ауксилий, нумерий, ал.

          WOO DOO (04 сентября 2017, 21:39):

          Единственная корректировка - переобучение легионеров-новобранцев в вигилов либо городские когорты.

          Переучивать кого то в вигилов, а тем более городские когорты точно не стоит.
          Первых можно понемногу добавить в гарнизоны разве что для антуража и следования историческому факту, все же эта военизированная пожарная охрана, с доп функцией ночной стражи в последствии, имела место.
          А городские когорты подразделение элитное, они появляются и сейчас в качестве гарнизонов при строительстве уникального здания фракции.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Magister_equitum (05 сентября 2017, 17:54):

          Кстати, для Аттилы есть схема создания новой фракции - вы не хотите ею воспользоваться для Рима 2? Забабахать Иудею например в качестве восстающей фракции в Иерусалиме.

          Попробовать можно, скиньте в личку пожалуйста.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2017, 20:07

            nnn900

            Да в случае реализации этого, в качестве финальной точки развития римской армии, по последней технологии должен будет просто "забить фонтан" из провинциальных легионов (всякие паннонские, германские, испанские, иллирийские, сирийские...)

            Эта штука, называемая в народе "именными легионами", красиво смотрится только в виде плана. Ну и еще в линейке найма, может быть.
            А при воплощении в игровом процессе представляет из себя один сплошной геморрой (извините за такой термин, ничего точнее не смог подобрать). Особенно жутко это выглядит в исполнении Рима-АИ. У игрока, кстати, немногим лучше. Легионы лучше оставить одни и унифицированные, чтобы их качество зависело лишь от традиций и боевого опыта.

            nnn900

            вспомогательных когорт, провинциальных ауксилий, нумерий, ал.

            Вот такие подразделения нужны. Хотя бы в обобщенном (в масштабе провинции) виде.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2017, 21:21

              Цитата

              Эта штука, называемая в народе "именными легионами", красиво смотрится только в виде плана. Ну и еще в линейке найма, может быть.

              Ну имхо не всегда.
              Это вполне реально ввести с минимальным количеством геморроя, если не перегружать слишком реестр найма. В особенности прикольно это может выглядеть, если ввести одну хтоническую по своей запарности штуку, описанную ниже.




              Еще кстати можно ввести такую мега-крутую штуку, как замедление пополнения отрядов вдали от их исторической родины. Может оформите такое для греческого и/или варварского АОРа, nnn900?

              Тут все очень долго и муторно, но в целом не сложно:
              1) Для каждого АОР-юнита (или группы юнитов по провинции) создается и привязывается новый юнит-сет.
              2) Создается эффект на скорость пополнения от юнит-сета (effect_bonus_value_ids_unit_sets).
              3) В каждое поселение в игре прописываете этот эффект с разными значениями (можно через чудо света, или через скрипты, или еще как-нибудь). На исторической родине крупные бонусы к пополнению, вдали от нее пополнение замедляется.

              Самая мякотка тут в том, что это прописывание ко всем регионам надо повторять для всех нововведенных юнит-сетов. Зато результат прикольный и интересный, если кому-то станет не лень этим париться.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 сентября 2017, 00:16

                Magister_equitum (05 сентября 2017, 21:21):

                Может оформите такое для греческого и/или варварского АОРа, nnn900?

                Это занятная вещь, но есть ли наблюдения, как с этим живёт ИИ?
                И потом, есть ли прямая связь юнит сета с действиями юнита на тактике, пока вроде не доказано, но она возможна.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2017, 00:22

                  nnn900

                  Это занятная вещь, но есть ли наблюдения, как с этим живёт ИИ?

                  кмк, кроме очевидного влияния на АИ (печального) результат ещё зависит от того, будет ли накладываться гандикап общего восполнения потерь АИ на особый эффект. можно ли компенсировать один эффект другим.

                  nnn900

                  И потом, есть ли прямая связь юнит сета с действиями юнита на тактике, пока вроде не доказано, но она возможна.
                  у меня сложилось впечатление, что сеты - чисто экономическая штука. точнее, что они сделаны СА для более тонкой настройки связок ролевых и экономических штук с военными делами.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2017, 00:30

                    WOO DOO (05 сентября 2017, 20:07):

                    Эта штука, называемая в народе "именными легионами", красиво смотрится только в виде плана. Ну и еще в линейке найма, может быть.
                    А при воплощении в игровом процессе представляет из себя один сплошной геморрой (извините за такой термин, ничего точнее не смог подобрать). Особенно жутко это выглядит в исполнении Рима-АИ.

                    Если решу связаться с этой идеей, именных легионов вводить не собираюсь. Но вот некие региональные черты им нужно будет придать.
                    То есть выделить несколько больших регионов мира, например: Африка, Восток, Балканы, кельто-германский, Испания и дающий "класических" легионеров регион Италия.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide (06 сентября 2017, 00:22):

                    nnn900

                    И потом, есть ли прямая связь юнит сета с действиями юнита на тактике, пока вроде не доказано, но она возможна.
                    у меня сложилось впечатление, что сеты - чисто экономическая штука. точнее, что они сделаны СА для более тонкой настройки связок ролевых и экономических штук с военными делами.

                    А вот мне, когда настраивал в последний раз сариссофоров, показалось, что измененный сет несколько меняет и поведение.
                    Хотя может и показалось)).
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2017, 17:10

                      Цитата

                      А вот мне, когда настраивал в последний раз сариссофоров, показалось, что измененный сет несколько меняет и поведение.

                      Даже если и так, и сеты где-нибудь в потрохах экзешника к чему-то привязаны, то вы-то создаете новый сет, чистый, как слеза. :)

                      Цитата

                      Это занятная вещь, но есть ли наблюдения, как с этим живёт ИИ?

                      Нет, никто еще такого не реализовывал.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики