Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2017, 23:48

    nnn900

    По этой же причине например отказался уже давно от идеи прикрутить потребление еды к армиям, хотя реализовать это вовсе не сложно.

    Камрад, а только для человека возможно сделать?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 октября 2017, 00:06

      Mark Antoney (10 октября 2017, 23:48):

      nnn900

      По этой же причине например отказался уже давно от идеи прикрутить потребление еды к армиям, хотя реализовать это вовсе не сложно.

      Камрад, а только для человека возможно сделать?

      Нет, по крайней мере обычной внутриигровой механикой, без сторонних скриптов.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 октября 2017, 00:12

        nnn900

        Нет, по крайней мере обычной внутриигровой механикой, без сторонних скриптов.

        А это система снабжения,как,в DeI...(supply system )
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 октября 2017, 00:21

          babay11

          nnn900
          Нет, по крайней мере обычной внутриигровой механикой, без сторонних скриптов.

          А это система снабжения,как,в DeI...(supply system )

          Там такая привязка к скриптам, что я хотел выдрать эту систему, но уже 4 раз ничего не получилось.
             мик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2017, 00:28

            babay11

            А это система снабжения,как,в DeI...(supply system )


            Я немного играл в DeI,ИМХО да ну нафиг эту (supply system ),по мне это перебор) :046:
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2017, 00:34

              мик (11 октября 2017, 00:28):

              babay11

              А это система снабжения,как,в DeI...(supply system )

              Я немного играл в DeI,ИМХО да ну нафиг эту (supply system ),по мне это перебор) :046:

              Дело даже не в этом, тоже смотрел эту систему оттуда и в итоге не стал заморачиваться, поскольку она не отвечает реалиям нашего периода, не снабжались в античности армии из метрополии.
              Если что и пытаться перетянуть, так только ту часть, которая отвечает за проедание армией некоего запаса пищи в регионе, где она находится.
              А вот как раз это можно сделать без всяких скриптов, но для всех.
                 мик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2017, 00:47

                nnn900

                Если что и пытаться перетянуть, так только ту часть, которая отвечает за проедание армией некоего запаса пищи в регионе, где она находится.
                А вот как раз это можно сделать без всяких скриптов, но для всех.


                И что получится,через несколько ходов на чужой территории армия будет вымирать?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2017, 00:54

                  мик (11 октября 2017, 00:47):

                  nnn900

                  Если что и пытаться перетянуть, так только ту часть, которая отвечает за проедание армией некоего запаса пищи в регионе, где она находится.
                  А вот как раз это можно сделать без всяких скриптов, но для всех.

                  И что получится,через несколько ходов на чужой территории армия будет вымирать?

                  Будут страдать от недостатка пищи все, кто находится в регионе, где потребление пищи армиями больше чем её производство.
                  И получается например такая штука - у ИИ остаётся последний регион, ну пусть 2, он сгоняет туда на защиту все имеющиеся силы и вместо последнего решительного отпора дохнет с голоду.
                  Достаточно подождать рядом несколько ходов.
                  Поэтому оставил этот эффект только армиям в режиме разграбления (благо ИИ умеет включать его только на чужой территории) и флотам на ускоренном марше.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2017, 01:00

                    nnn900
                    Сама система централизованных поставок,конечно же,бред.Армия сама себе провиант должна добывать.Вот привязочку к достатку в регионе спроецировать на добывание,было бы,интересно - богатый регион,сытая армия.Бедный - голодная(с вытекающими последствиями).Интересно - это уже скрипт?... :0182:
                       мик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 октября 2017, 01:16

                      nnn900
                      У войнов иберийских племен в руках пусто)
                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики