Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 2 256 · Просмотров: 134 871

  • 226 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 596
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 726
Imperial
1

Дата: 01 Август 2016, 00:55

Imperial

POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Следующая версия мода, совместимая с новым ДЛС, планируется не ранее его выхода и обновления официального инструмента

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)


Обновлено до версии 1.1.9.6
    nnn900
    • Imperial
    Imperial
    2 596
    Imperial
    5
    Imperial
    329
    Imperial
    3 726
    Imperial
    1

    Дата: 02 Август 2016, 21:29

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

    babay11
    1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)

    Почему? Как раз этот самый Major Faction Empires и указан в шапке.

    Вы мод используете?... окошко мода пустое? :0182:

    Если вам известно о негативных для стабильности игры аспектах этого мода, или каких то еще его негативных аспектах, ломающих геймплей версии, то расскажите о них, в этом случае его возможно будет лучше изъять из шапки.
    Окошко мода не пустое, он скачивается и подключается игровым лаунчером. Только что перепроверил.
      Arximond
      • Imperial
      Imperial
      222
      Imperial
      0
      Imperial
      12
      Imperial
      123
      Imperial
      0

      Дата: 02 Август 2016, 21:32

      Речь как раз о том чтобы повысить антикавалерийский бонус фалангитам чтобы всадники погибали немного быстрее. Просто сейчас всадники приличное время живут в битве с пиками даже если их не отводить. И благодаря такой живучести можно протаскивать войска в тыл и без паузы.
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 596
        Imperial
        5
        Imperial
        329
        Imperial
        3 726
        Imperial
        1

        Дата: 02 Август 2016, 21:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

        Протаскивать можно и в обычной битве и сделать это несложно. Достаточно просто закликивать за отряды фалангитов и конница очень быстро и почти без потерь это делает. В результате так можно без труда убивать стрелков, стоящих за спинами фаланги или проводить отряды кавалерии в тыл противника.

        В моде нет построения для ИИ, где бы стрелки стояли за спиной тяжелой пехоты. Они туда могут только отступить.
        Ну и 30 юнитов в стеке, пусть 8-12 из них у вас конница, играть придётся на постоянной паузе.
        Но это уже вопрос того, зачем вообще включать игру.
        Если цель в том, чтобы выискивать и использовать эксплойты и портить самому себе игру, то ничего вообще не спасёт ни игру ни ИИ.
        Если речь о том, чтобы увеличить антикавалерийский бонус фаланги, это надо оттестировать в нормальных битвах. Как уже писал выше, если это не даст эффекта превращения у ИИ фалангитов в "антикавалерийский юнит" и он не будет их гонять при таких настройках за конницей, то они войдут в основу. если такое начнёт происходить, то эта мера не будет использована т.к. на первом месте стоит правильный "облик битвы" для игрока, который играет для удовольствия, а не желание любой ценой "зарубить" эксплойт.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        1.Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

        2.Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires

        1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)
        2.Вы сами начинали кампанию с этим модом?(вопрос не праздный - стартовое окно мода пустое(перевод?)) :046:

        1. Рекомендован Major Faction Empires, поскольку его наполнение не пересекается на данный момент ни с правками версии мода, ни с идеями и не вызовет крашей.
        Ссылка на тему этого мода есть в шапке темы версии N_900 (Hard).
        2. Я не начинал кампании с этим модом, т.к. на данный момент вижу свою задачу в том, чтобы прийти к похожему результату без помощи внешних скриптов. Для этого мне нужно играть в мод в том виде, в каком он есть, без использования чужих технических решений.

        Но если для игрока этот момент важен, то ему уже сейчас предлагается такое решение, не вызывающее технических накладок.
          nnn900
          • Imperial
          Imperial
          2 596
          Imperial
          5
          Imperial
          329
          Imperial
          3 726
          Imperial
          1

          Дата: 02 Август 2016, 21:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

          Речь как раз о том чтобы повысить антикавалерийский бонус фалангитам чтобы всадники погибали немного быстрее. Просто сейчас всадники приличное время живут в битве с пиками даже если их не отводить. И благодаря такой живучести можно протаскивать войска в тыл и без паузы.

          Понятно.
          К следующему обновлению оттестирую увеличенные бонусы против конницы для фаланги и если негативных для картины битвы моментов не последует - включу эти правки в боёвку версии.
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 851
            Imperial
            12
            Imperial
            171
            Imperial
            3 995
            Imperial
            10

            Дата: 02 Август 2016, 22:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            К следующему обновлению оттестирую увеличенные бонусы против конницы для фаланги и если негативных для картины битвы моментов не последует - включу эти правки в боёвку версии.

            А есть возможность обходиться без увеличения бонусов на летальность, а сделать линию сарисс просто непроницаемой с фронта? Мне кажется, это было бы лучшим решением, и более щадящим в контексте общего баланса.
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 596
              Imperial
              5
              Imperial
              329
              Imperial
              3 726
              Imperial
              1

              Дата: 02 Август 2016, 22:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              А есть возможность обходиться без увеличения бонусов на летальность, а сделать линию сарисс просто непроницаемой с фронта? Мне кажется, это было бы лучшим решением, и более щадящим в контексте общего баланса.

              Абсолютно непроницаемым строй сделать нельзя, даже если задать идеальный тип построения, где каждый солдат будет стоять на своем месте без отклонения и сделать солдат (математически) в толщину такими, чтобы зазоров в строю между ними не было, всё равно при клике за строй противника они будут проходить друг через друга, хоть и несколько медленнее.
              Но при этом возникнет куча проблем с перемещениями такого построения по полю боя и прочим.

              На самом деле технически подобрать значение в синтетичеких тестах, при которых элитная конница, вроде гетайров, будет терять слишком много людей, чтобы остаться боеспособной, при протаскивании через строй фалангитов не так уж сложно. Сложнее не испортить чрезмерным бонусом роль фалангитов на поле боя в руках ИИ.
                babay11
                • Imperial
                Imperial
                3 741
                Imperial
                0
                Imperial
                80
                Imperial
                1 389
                Imperial
                0

                Дата: 02 Август 2016, 23:05

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                Если вам известно о негативных для стабильности игры аспектах этого мода, или каких то еще его негативных аспектах, ломающих геймплей версии, то расскажите о них, в этом случае его возможно будет лучше изъять из шапки.
                Окошко мода не пустое, он скачивается и подключается игровым лаунчером. Только что перепроверил.

                по утверждению автора,мод,на 100 % совместим с любыми модами и сохранениями...
                меня не это интересовало... :046:
                  WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 851
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  171
                  Imperial
                  3 995
                  Imperial
                  10

                  Дата: 02 Август 2016, 23:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                  Абсолютно непроницаемым строй сделать нельзя, даже если задать идеальный тип построения, где каждый солдат будет стоять на своем месте без отклонения и сделать солдат (математически) в толщину такими, чтобы зазоров в строю между ними не было, всё равно при клике за строй противника они будут проходить друг через друга, хоть и несколько медленнее.
                  Но при этом возникнет куча проблем с перемещениями такого построения по полю боя и прочим.

                  Дело не в строе, а в способности сарисс удерживать противника на расстоянии при атаке с фронта.
                  В Дарк-моде этот вопрос решен. Мне кажется, что параметры летальности в PUR даже получше будут, чем там, но из-за того, что сариссы не держат противника на расстоянии, это нивелируется.
                  Повысив же летальность, есть риск превратить фалангу в некую универсальную штуку, которая шинкует кавалерию при атаках с любых направлений, не только с фронта.
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 596
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    329
                    Imperial
                    3 726
                    Imperial
                    1

                    Дата: 03 Август 2016, 00:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                    Дело не в строе, а в способности сарисс удерживать противника на расстоянии при атаке с фронта.

                    Это именно что параметры строя. Технические характеристики вооружения не имеют способности к удержанию. Единственная задокументированная способность - это расстояние, на котором начинает засчитываться урон от данного типа вооружения.
                    Не заглядывал в Дарк мод изнутри, но предполагаю, что такого эффекта можно добиться, сделав сариссофоров математически "овальными", где длинная часть овала вытянута в сторону фронта.
                      WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 851
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      171
                      Imperial
                      3 995
                      Imperial
                      10

                      Дата: 03 Август 2016, 00:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мне кажется, в этом определенная проблема. В том, что авторы модов часто стесняются знакомиться с опытом других проектов. Почему бы не спросить консультацию у Савромата? Не замечал у него жадности в плане информации.
                        • 226 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 16:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики