Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 октября 2017, 01:19

    мик

    У войнов иберийских племен в руках пусто)

    Это потому,что,вы очень быстро кампании проходите! Они с прошлой,ещё,не перевооружились! :041:
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 октября 2017, 01:24

      babay11 (11 октября 2017, 01:00):

      было бы,интересно - богатый регион,сытая армия.Бедный - голодная(с вытекающими последствиями).Интересно - это уже скрипт?... :0182:

      Это можно без скрипта сделать, но ИИ об этом не узнает и будет происходить, как выше писал.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      мик (11 октября 2017, 01:16):

      У войнов иберийских племен в руках пусто)

      Спасибо, поправлю.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 октября 2017, 01:31

        nnn900

        Это можно без скрипта сделать, но ИИ об этом не узнает и будет происходить, как выше писал.

        Значит,что-бы узнал,нужен скрипт...А это свал в сторону саппли систем - плохо...
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 октября 2017, 12:24

          nnn900
          Камрад, а на сколько это трудоемко сделать? Я например не такой игрок, чтобы эксплойты у АИ искать и ждать пока он сдохнет с голоду. Себе хотелось бы усложнений.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2017, 18:11

            Оффтоп (контент вне темы)
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2017, 23:25

              Mark Antoney (11 октября 2017, 12:24):

              nnn900
              Камрад, а на сколько это трудоемко сделать? Я например не такой игрок, чтобы эксплойты у АИ искать и ждать пока он сдохнет с голоду. Себе хотелось бы усложнений.

              Да сделать то не сложно, просто во все режимы, что могут использовать армии добавляется эффект потребления пищи с указанием "в этом регионе", еще надо будет вытащить из таблицы эффектов режим в котором армии находятся без включенных специальных режимов передвижения и туда тоже это прописать.
              А так же учитывать, что гарнизоны тоже считаются армиями.
              Ну и потом нужно будет еще увеличивать количество производства еды в соответствующих зданиях.
              Но дело то в том, что даже если эксплойты не будете использовать вы, при разборках между ИИ странами будет происходить примерно то же самое, когда одна из сторон начнет проигрывать.

              Magister_equitum
              Спойлер (раскрыть)
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2017, 00:13

                Тем временем продублировал Сиракузам и Карфагену юнитов Южной Италии и самнитских, теперь они будут у этих фракций так же полноценными АОР юнитами, набирающимися в родных военных зданиях в Италии, а этрускам опустил их на домик пониже, чтобы тоже их активнее использовали.
                   мик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2017, 02:32

                  nnn900, division7x
                  Имхо.У них бы иконки поменять)
                  Спойлер (раскрыть)


                  И топорники не соответствуют(кавказские)

                  Прошу прощения не в ту тему написал :046:
                     мик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2017, 14:24

                    nnn900
                    194год
                    Затяжная и очень трудная война с Египтом)
                    Спойлер (раскрыть)
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2017, 19:46

                      мик (12 октября 2017, 14:24):

                      194год
                      Затяжная и очень трудная война с Египтом)

                      В Балканской Греции, это не Эпир ли живее всех живых у вас в противниках?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      мик (12 октября 2017, 02:32):

                      И топорники не соответствуют(кавказские)

                      Про восток, там уже много несоответствий накопилось, как у камрада division7x время появится, а я еще несколько юнитов введу в этом регионе, так переделаем.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики