Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     мик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 октября 2017, 00:56

    nnn900

    Какие фракции лучше оставить для игры после следующего обновления,кого коснутся изменения?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 октября 2017, 01:36

      мик (15 октября 2017, 00:56):

      nnn900
      Какие фракции лучше оставить для игры после следующего обновления,кого коснутся изменения?

      Пока что Армения и Понт, ну и небольшие дополнения к АОР юнитам, это по новым.
      Ну и урывками руки доходят до еще какого-либо мозолящего глаз юнита, чтобы его перерескинить.
         мик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2017, 12:39

        nnn900

        Может кочевникам добавите тысяч пять к стартовому капиталу?
        Массагеты в минусе,Роксоланы могут захватить Фиссагетов-но очень печальные последствия)

        У кельтов (войны племен наем 740 монет) боеприпасы-4
        (кельтские войны наем 350 монет)боеприпасы -3
        Cтаты почти идентичны,разница в боеприпасах)
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 октября 2017, 14:17

          мик (15 октября 2017, 12:39):

          nnn900

          Может кочевникам добавите тысяч пять к стартовому капиталу?
          Массагеты в минусе,Роксоланы могут захватить Фиссагетов-но очень печальные последствия)

          У кельтов (войны племен наем 740 монет) боеприпасы-4
          (кельтские войны наем 350 монет)боеприпасы -3
          Cтаты почти идентичны,разница в боеприпасах)

          Это в кастоме такие цены? В кампании они стоят по другому.
          Уже ведь писал, что по кастому о кампании судить не нужно, там всё по другому.
          Кастом только для синтетических тестов силы отрядов в идеальных условиях в моде :) (отряд на отряд).
          В кампании найм тех и других 150, содержание (базовое, без модификаторов от полководцев, империума и т.п) 34.
          По числу дротиков - воины племен, это балканские кельты, живут рядом с фракийцами и иллирийцами, активно использующими метательный бой, поэтому имеют дротиков больше.
             мик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2017, 13:07

            nnn900

            Начал за Тиленское царство.Через боль и поражения захватил Фракию,после чего было заключено перемирие с македонцами)
            Тем временем Вифиния решила захватить Анфею,где слила основные сила и на следующем ходу была захвачена их столица Никомедия.)Встретившись с Галатами и увидев их плачевное состояние Мерей протянул руку помощи братьям и принял их в конфедерацию :074: )
            Македония увидев мою растущую мощь обьявили войну,но потеряв Пеллу попросили перемирие.
            Спойлер (раскрыть)

            Так закончилась вторая македонская война,а кельты становились все сильнее...
               мик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2017, 21:49

              nnn900
              За кельтов гавань или лодочную мастерскую стоит строить? Что-то никаких эффектов нет в описании?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2017, 00:20

                мик (16 октября 2017, 21:49):

                nnn900
                За кельтов гавань или лодочную мастерскую стоит строить? Что-то никаких эффектов нет в описании?

                Вообще за всех варваров должен быть доступен только один вид порта - который соответствует рыбному порту у цивилов.
                   мик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2017, 00:22

                  nnn900

                  А совсем из построек убрать нельзя?
                  Спойлер (раскрыть)
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2017, 00:46

                    мик (17 октября 2017, 00:22):

                    nnn900

                    А совсем из построек убрать нельзя?
                    Спойлер (раскрыть)


                    Можно, в следующей версии сделаю, чтобы такого выбора не предоставлялось.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Вот, попробуйте использовать эту
                    Заплаптка 2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Устраняет ошибку с наймом позднего карфагенского ополчения.
                    Устраняет возможность постройки варварами отключенного им военного порта.

                    Использовать вместо предыдущей заплатки.
                       мик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2017, 14:53

                      nnn900
                      Был бой за Самосату,Египет напал двумя армиями,у меня был целый стек и большой гарнизон.Сделал вылазку,думал подкрепление будет подходить после убежавших или разбитых отрядов.В итоге у меня в бой пошли сорок отрядов,а у Египта шестьдесят)
                      Это исправить нельзя чтобы при вылазке участвовали все защитники?
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Вчера, 14:13
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики