Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 2 045 · Просмотров: 116 776

nnn900

    2 485

    5

    327

    3 567

    1

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.9.4
Яндекс диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Гугл диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT..._Hard в подключении не нуждается.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.9.4 несовместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления нужно начинать новую кампанию.


Фикс 1.1.9.4_В исправлена ошибка с отображением моделей нумидийских наёмных всадников Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На сохранения не влияет.
Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)

    Kosmos

      120

      0

      4

      40

      0

    Дата: 27 Август 2016, 14:18

    Подскажите пожалуйста, играю за Спарту, завоевал Апполонию и Пеллу, как не мог торговать, так и до сих пор не могу, в чём проблема?

      рыжик

        7 003

        29

        308

        5 617

        1

      Дата: 27 Август 2016, 14:25

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kosmos

      Подскажите пожалуйста, играю за Спарту, завоевал Апполонию и Пеллу, как не мог торговать, так и до сих пор не могу, в чём проблема?

      Нет сухопутной дороги от столицы Спарты до города, кривоватая модель торговли от СА, надо Афины брать.

        Kosmos

          120

          0

          4

          40

          0

        Дата: 27 Август 2016, 15:08

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kosmos

        Подскажите пожалуйста, играю за Спарту, завоевал Апполонию и Пеллу, как не мог торговать, так и до сих пор не могу, в чём проблема?

        Нет сухопутной дороги от столицы Спарты до города, кривоватая модель торговли от СА, надо Афины брать.

        Жаль что нельзя сделать в этом моде греческий союз =( типо конфедерации

          рыжик

            7 003

            29

            308

            5 617

            1

          Дата: 27 Август 2016, 15:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kosmos

          Жаль что нельзя сделать в этом моде греческий союз =( типо конфедерации

          Автор посчитал это не историчным, греки злые индивидуалисты-эгоисты, вот и живут по одиночке.

            Rup.

              5 190

              93

              412

              7 943

              6

            Дата: 27 Август 2016, 17:36


            Гм, в перестрелке, мои лёгкие не теряют бойцов а вот противник, несёт потери. :038:

              Rup.

                5 190

                93

                412

                7 943

                6

              Дата: 27 Август 2016, 20:13

              Римские флотоводцы плавают гм, на корытах.

              Так же, в найме доступные только корабли со стрелковыми командами.

              Ни в окне технологий ни в портах более высокого уровня нет упоминаний о найме кораблей с командами из рукопашников. По что так.
              :ps: В Р2, одним из любимых занятий всегда было как раз налететь эскадрой на прибрежную деревушку и разграбить или захватить, морской пехотой. :(

                nnn900

                  2 485

                  5

                  327

                  3 567

                  1

                Дата: 27 Август 2016, 21:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                Римские флотоводцы плавают гм, на корытах.
                Так же, в найме доступные только корабли со стрелковыми командами.
                Ни в окне технологий ни в портах более высокого уровня нет упоминаний о найме кораблей с командами из рукопашников. По что так.

                Надо изучать морские технологии - откроются более совершенные корабли. На момент начала игры у Рима не существовало собственного приличного флота.
                Почему закрытые технологиями корабли не отображаются в меню найма и окошках технологий - это вопрос к разработчикам игры, которые интерфейсом занимались :071:.

                  Shamilboroda

                    4 135

                    23

                    403

                    6 201

                    0

                  Дата: 28 Август 2016, 14:54

                  Вопрос: в панели выбора технологий указано, что "Учёность" изучается 20 ходов, а на деле получается 10. Это так задумано или ошибка?

                    nnn900

                      2 485

                      5

                      327

                      3 567

                      1

                    Дата: 28 Август 2016, 15:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

                    Вопрос: в панели выбора технологий указано, что "Учёность" изучается 20 ходов, а на деле получается 10. Это так задумано или ошибка?


                    Честно говоря первый раз такое вижу, обычно в панельке показывается указанное в таблицах число ходов и оно совпадает с реальным, ну разве что у игрока понастроено ускоряющих исследования зданий, тогда быстрее получается, но не настолько, а уж тем более у Рима.
                    Видимо где то что то перемкнуло.

                      Shamilboroda

                        4 135

                        23

                        403

                        6 201

                        0

                      Дата: 28 Август 2016, 15:57

                      Это был первый ход, у меня ещё ничего не понастроено)
                      Так как должно быть правильно - 10 или 20?

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 03:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики