Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 ноября 2017, 18:45

    S.W.A.T (20 ноября 2017, 18:39):

    nnn900

    Спасибо, да версия то уже в раздаче, а новая только после ДЛС будет.

    Сделай фикс.

    Да зачем? Делать фикс ради одного по сути номера версии, это перебор, там даже мелких правок пока минимум.
    А цифры в номере версии арабские.
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 ноября 2017, 19:12

      nnn900

      А цифры в номере версии арабские.

      Дивизион,как-то,кому-то из вас менял эти циферки между обновами...Отдельным фиксом скидывал.Фиксик выше всех файлов и
      всё... :039:
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2017, 11:49

        nnn900
        Прогнал ваниль немного с модом на народное доверие. Что можно сказать... На ванили по барабану на все эти минимоды :) Чтобы упасть по нескольким пунктам и вызвать недоверие народа-это надо постараться. Во общем жду Ваш мод, в нем минимодик точно будет к месту. В ваниль играть уже не возможно. На тактику за 20 ходов даже не зашел ни разу.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 ноября 2017, 12:53

          nnn900
          Есть такая идея. Папеон в ходе своей игры в ваниль натолкнул на мысль, хотя она уже давно витала.
          Попробовать поменять принцип комплектования вообще. Для Рима сделать следующее:
          - Увеличить количество нанимаемых отрядов за ход, как можно больше;
          - Сделать набор домариевых отрядов равным 0 или близким к этому значению;
          - Содержание сделать довольно таки большим;
          - Найм принципов и триариев с лычками, остальные без. И в боях чтобы было практически не возможно их качать.

          Идея: Нанял легион, повоевал - это дорого. Чуть угроза спала- распустил.

          С мариевыми легионами примерно то же самое, но с лычками уже нанимаются эвокаты. Мариевые легионы пусть тоже нанимаются за 0 или близкими к этим значениям.
          Обслуживание можно немного еще увеличть по сравнению с домариевыми.

          Легионы августа, сделать найм уже как положено, а обслуживание не таким дорогим, чтобы тут уже были именные полностью легионы. И можно было отразить постоянные комплектования.
             мик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2017, 17:52

            nnn900
            Играю за Египет.
            В найме нет машимоев,они к технологии привязаны?
            Спойлер (раскрыть)


            В Иерусалиме восстание из одного конного отряда,Петра и другие города Набатеи( нормальные отряды мятежников)
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2017, 18:24

              мик (21 ноября 2017, 17:52):

              Играю за Египет.
              В найме нет машимоев,они к технологии привязаны?
              Спойлер (раскрыть)


              Да, поскольку в царскую армию они были допущены только при Птолемее IV. До этого их использовали на флоте. в качестве полицейских частей и для вспомогательной службы.
              Они появятся в 2 этапа, сначала по "культурной ассимиляции" легкая и средняя пехота, а уже по "дарению земли" появятся сариссофоры и всадники машимои.

              мик (21 ноября 2017, 17:52):

              В Иерусалиме восстание из одного конного отряда, Петра и другие города Набатеи( нормальные отряды мятежников)

              Не могу сказать с чем это связано, привязанные к регионам мятежники не менялись, АОР на них не действует, по идее должны появляться как обычно.
                 мик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2017, 19:06

                nnn900

                nnn900

                Не могу сказать с чем это связано, привязанные к регионам мятежники не менялись, АОР на них не действует, по идее должны появляться как обычно.

                И сразу атакует.
                Спойлер (раскрыть)


                В Иерусалиме восточный генерал,в остальных городах этой провинции арабы)
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2017, 19:53

                  Mark Antoney (21 ноября 2017, 12:53):

                  Есть такая идея. Папеон в ходе своей игры в ваниль натолкнул на мысль, хотя она уже давно витала.
                  Попробовать поменять принцип комплектования вообще.

                  Не думаю что стоит кардинально менять имеющуюся систему, она много на что завязана - доходность домиков, доходность рабского труда для разных культур, стоимости содержания - всё это выстроено в большую систему, от переделки которой может просто сломаться баланс в кампании. Особенно учитывая дополнительно внесенные в последних обновлениях штрихи - практически тотальный АОР и лимитирование "родных" войск.

                  Mark Antoney (21 ноября 2017, 12:53):

                  Для Рима сделать следующее:
                  - Увеличить количество нанимаемых отрядов за ход, как можно больше;
                  - Сделать набор домариевых отрядов равным 0 или близким к этому значению;

                  Так практически эта система и реализована :) , найм ополченческих войск в масштабах стоимости всего остального и так копеечный 200-300 монет за отряд тяжелой пехоты.
                  Ну и сам Рим дает как дополнительную ячейку найма в этой провинции, так и возможность собрать дополнительную армию.
                  Можно конечно еще монет на 50-100 снизить цену найма именно римским войскам, но мне кажется это не будет особо заметно для игрока.

                  Mark Antoney (21 ноября 2017, 12:53):

                  - Содержание сделать довольно таки большим;
                  - Найм принципов и триариев с лычками, остальные без. И в боях чтобы было практически не возможно их качать.

                  Идея: Нанял легион, повоевал - это дорого. Чуть угроза спала- распустил.

                  Делать содержание дорогим для ополченческой армии будет неправильно, тем более для Рима.
                  Дело было не в большой стоимости содержания, а в невысоких общих доходах государства, ведь граждане до эпохи домината прямыми налогами не облагались. Но даже это не являлось препятсвием для содержания войск, ведь оно носило в основном характер поставок общинами, где действовала армия, натуральных продуктов. Вероятно оно уже брало на себя поставки "расходников" вроде метательного оружия в этот период, но это пока лишь гипотеза. На территории противника армия так и вовсе находилась на "подножном корму". А жалование римских воинов было даже в период который застал Полибий меньше жалования греческих ополченцев.
                  Роспуск войска по окончании кампании был больше связан с тем, что этим людям нужно было возвращаться к своим хозяйствам, поскольку уже в наш период они в своей массе принадлежали к низшим цензовым разрядам.
                  Да и для ИИ это может быть пагубным, он то почти не умеет войска распускать. По наблюдениям он делает это только в условиях пустой казны.
                  Если у игрока в первый период игры возникнет проблема "лишних денег", то её легче решить за счёт понижения доходностей римских зданий первых уровней.

                  Mark Antoney (21 ноября 2017, 12:53):

                  - Найм принципов и триариев с лычками, остальные без. И в боях чтобы было практически не возможно их качать.

                  Это возможно геймплейно хорошее решение, но не слишком соответствующее периоду. Ведь игра стартует во время, когда разделение воинов по цензовому разряду отмирало, а "римская фаланга" уже окончательно трансформировалась в манипулярное построение. Триарии и принципы в наш период - это уже по сути просто воины старших возрастов. Среди них могло оказаться значительное число людей, имеющих боевой опыт, а могло и не оказаться, ведь призыв производился среди граждан по жребию, а до Второй Пунической войны в тотальных призывах нужды особо не было. Для триариев это в моде выражено через несколько более высокую стойкость в первый период игры, то есть не лычку, а лучшие характеристики при наборе.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  мик (21 ноября 2017, 19:06):

                  В Иерусалиме восточный генерал,в остальных городах этой провинции арабы)

                  Так и должно быть, культура мятежников прописывается каждому региону отдельно.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2017, 05:37

                    nnn900, вы спрашивали, почему я флот так обидел (14 юнитов в стеке в пику армиям из 30 юнитов).

                    1) Заметил, что флот мало что решает. И поэтому мне не хотелось бы, чтобы АИ тратил на него много денег. Пусть вкладывается в Армии.

                    2) А тут ещё заметил, что хорошо, когда такой флот из простых юнитов не может разбить полную армию. Да, и из хороших юнитов это сделать будет сложно. Это приводит к тому, что армии достаточно безопасно перемещаются по морю.

                    3) Собственно, чем сама армия, плывущая по морю, не флот. Тоже ведь корабли, в которых злые дяди.

                    4) Возможность создания угрозы на море остаётся - ведь можно использовать например два флота в паре.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 ноября 2017, 05:47

                      мик
                      Кажется догадался в чем дело с повстанцами в Иудее.
                      Попробуйте этот фикс поставить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики