Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2017, 05:40

    nnn900 (23 ноября 2017, 00:52):

    papeion (22 ноября 2017, 18:08):

    Авторасчёт при обороне города от АИ идёт в пользу игрока и сильно. Из-за этого я сделал себе мини-мод - подкинул при авторасчёте бонусов АИ, чтобы не было соблазна решать бой несправедливо. Пусть лучше будет другой соблазн - отдать какой-нибудь бой АИ - что у меня и получилось с рабами, против которых лень было воевать гарнизоном. Один хрен проиграл бы, хоть и нанёс бы приличный урон. Рабы и так впоследствии растаяли как дымка, ибо их пинали все соседи, кому не лень.

    Можно взглянуть на эту правку? Возможно её по итогам вашего прохождения будет полезно внедрить в основу мода, если вы не возражаете.

    Мини-мод "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь".
    В данной версии:
    1) Три новых группы-ситуаций - город со стенами, город без стен, вне города.
    3) Пять нов. ключа для групп юнитов - конные стрелки, арта-1, арта-2, слоны, колесницы (ибо их нет в ванили)

    По группам-ситуациям розданы бонусы для АИ. В осадных битвах города со стенами бонусы слегка подзадраты, чтобы наверняка пришлось отрабатывать такие бои вручную.
    Если у АИ много конных стрелков и бой в поле, то тоже бонус подзадрат, чтобы наверняка игроку пришлось помучиться на тактике. Не знаю как в моде, но в ванили такие бои довольно сложные.
    По 1 пункту надо было сделать отдельно три группы для наземных войск и отдельно три группы для морских войск. Но т.к. я не знаю, что подразумевается под морскими войсками (только флот, или армия на воде тоже), то не стал разделять.

    В целом, конечно можно сделать более тонкую систему бонусов. Больше разных групп-ситуаций и больше вариантов групп юнитов.
    И значения, конечно я выставил довольно высокие, но у меня бывало и выше и намного.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 23 ноября 2017, 08:05

      papeion

      Кстати: вы свои "старые" моды на усиление фракций AI и гарнизоны, обновить не планируете?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2017, 15:04

        agnez, эти моды являются моей первой пробой в моддинге.
        Там ничего особенного нет. Адаптации под патчи они не требуют.
        Исключение "агрессивный АИ", но это не мой мод, это камрада джунайди, слегка отредактированный мною. И там вроде бы тоже нет нужды адаптировать под патчи. Единственное, что джунайди сделал уже несколько раз перевыпуск мода. Что он там добавил не знаю, и сам этот вид моддинга мне не знаком. Я эти табл. никогда не правил (приоритеты поведения АИ).
        Из того, что я бы хотел вообще сделать, так это уроки по моддингу.
        А пока играю в мод камрада nnn900, и мне кажется что вот он есть крутой комплексный мод и зачем что-то ещё другое.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2017, 21:36

          А эти отдельные новые группы не надо случаем прописывать в файлах построений?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2017, 21:39

            Magister_equitum (23 ноября 2017, 21:36):

            А эти отдельные новые группы не надо случаем прописывать в файлах построений?

            Нет, с построениями они никак не связаны.

            papeion
            Добавил ваш мод в шапку в качестве рекомендованного.
            Потестирую в кампании, как оно будет, пока в результате за Рим к 50-му ходу владею только Италией т.к. проиграл часть второстепенных битв, которые раньше авторасчётом выигрывались, а в выигранных несу куда большие потери, чем при том же авторасчёте. Да и в тех, что отдаются всё же авторасчёту на откуп, потери кажется стали тяжелее :006: .
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 ноября 2017, 02:58

              Вопрос к камрадам, проходившим кампанию за Рим на последних версиях, 1.1.9+ которые: есть ли необходимости несколько подрезать экономическую эффективность римских зданий 1-2 уровней?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2017, 05:45

                nnn900, тут ещё накладывается то, что в файле preferences.script мы по вашему совету выставляем для авторасчёта желаемый уровень сложности.
                В мини-моде я выставил значения, которые являются результатом тестирования на дефолтных настройках (тесты были в Аттиле).
                Так что можно попробовать в preferences.script откатиться на дефолтный ноль. К тому же это позволит вернуть файлу права на запись.

                На счёт доходности - вроде нормально.

                Мыслишка - мне показалось, что мало лестниц для АИ. В комплекте четыре, но я бы удвоил. А то рабам тяжко - такая толпа, а лестниц мало. Думаю это будет полезно не только рабам.
                   мик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2017, 13:43

                  nnn900

                  Вопрос к камрадам, проходившим кампанию за Рим на последних версиях, 1.1.9+ которые: есть ли необходимости несколько подрезать экономическую эффективность римских зданий 1-2 уровней?


                  Не стоит.
                  В начале очень сложно,в середине терпимо)
                  На позднем этапе кормишься от эдиктов на налоги и за счет торговли,большая часть провинций дает 0 из-за коррупции)
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2017, 21:07

                    papeion (24 ноября 2017, 05:45):

                    Мыслишка - мне показалось, что мало лестниц для АИ. В комплекте четыре, но я бы удвоил. А то рабам тяжко - такая толпа, а лестниц мало. Думаю это будет полезно не только рабам.

                    В принципе можно попробовать добавить лестниц, ведь стек то у нас тоже увеличенный.
                       Александр_Великий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 ноября 2017, 21:38

                      nnn900 (24 ноября 2017, 02:58):

                      Вопрос к камрадам, проходившим кампанию за Рим на последних версиях, 1.1.9+ которые: есть ли необходимости несколько подрезать экономическую эффективность римских зданий 1-2 уровней?


                      Согласен с мнением камрада что не стоит ничего делать с доходами.
                      Попробовал 5 разных кампании: Рим, Карфаген, Македония, Селевкиды, Парфия. Рим трижды был уничтожен Карфагеном до 150-200 хода, у Карфагена высокие показатели экономики + много наемников и неплохие гоплиты и кавалерия на старте. Может было бы возможным сделать Риму нанимаемых полководцев более высокого уровня?
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики