Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2017, 10:49

    Савромат (02 декабря 2017, 08:06):

    Флот неспособный разбить армию на транспортах на море - не флот.
    А чтобы армия не была овцами на воде - надо морские бои настраивать. Чтобы был баланс между невозможностью отучить Аи от атак армией флота на море - и способностями флота все же превосходить сухопутных крыс на воде.

    Тут проблема упирается в одно слово - авторасчёт и в то, что ИИ не видит в нем разницы между армией и флотом на воде.
    А так то в мою версию и "морская болезнь" встроена, причем в усиленном виде, да и без нее на тактике флот выигрывал у транспортов.

    Савромат (02 декабря 2017, 08:06):

    Nnn пошел по этому же пути. должно быть интересно, мало какая фракция дает возможность воевать так по-разному.

    Ну а по какому же еще идти, если реально имевший место исторический путь и так дает интересный геймплей :) .

    Савромат (02 декабря 2017, 08:06):

    nnn900

    тогда можно будет и быструю адаптацию запилить

    Сомневаюсь. ДЛС вводит слишком много новых элементов которые надо понять и уместно вставить в мод. Я вот уже вижу что сильно переделаю ДМ, а на это время понадобится. "Просто запустить" мод на ДЛС можно довольно быстро. Но адаптировать - да еще и само ДЛС подправить - это надо поработать.

    Основная задача сейчас, это перевести БК на новые рельсы, встроить и оттестировать хотя бы немного нововведения.
    Восстановить стартовые позиции с новой механикой. Причем решить, на какой карте это делать.

    Само ДЛС подправлять в ближайшее время не собираюсь. ИМХО для полноценной адаптации всех этих кампаний нужно перенастраивать целый ряд настроек, которые общие для всей игры, для каждой кампании в отдельности.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2017, 10:54

      nnn900

      Тут проблема упирается в одно слово - авторасчёт и в то, что ИИ не видит в нем разницы между армией и флотом на воде.
      гм, но таки есть это. строки, посвящённые именно балансу автобоя между флотом и армией на транспортах. в campaign_variables. или СА Рим-2 этим обделили и такие настройки есть лишь в "Аттиле"?
      autoresolver_battle_damage_modifier_full_naval_units_at_sea
      autoresolver_battle_damage_modifier_non_naval_units_at_sea (там множитель).
      вот за счёт сочетания этих двух множителей и выстраивается всё. и АИ очень чувствителен к этим параметрам. после настройки (3 и 0.65) в ТВА поразило, как римляне патрулируют средиземноморье небольшими военфлотами, а от них по стеночке, вдоль берега шарахаются транспорты всяких варваров)
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2017, 10:57

        rawhide (02 декабря 2017, 10:54):

        nnn900

        Тут проблема упирается в одно слово - авторасчёт и в то, что ИИ не видит в нем разницы между армией и флотом на воде.
        гм, но таки есть это. строки, посвящённые именно балансу автобоя между флотом и армией на транспортах. в campaign_variables. или СА Рим-2 этим обделили и такие настройки есть лишь в "Аттиле"?
        autoresolver_battle_damage_modifier_full_naval_units_at_sea
        autoresolver_battle_damage_modifier_non_naval_units_at_sea (там множитель).


        Эти есть, спасибо, попробую с ними повозиться. Однако неужели все лежало на поверхности и никто так и не заметил этого :035: ?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2017, 11:12

          nnn900, наверное, дело в том, где именно это прописано.
          Оффтоп (контент вне темы)
             Григорий_Чекуров
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2017, 14:32

            скажите пожалуйста будет ли работать игра с модам если есть длс расколотая империя?
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2017, 16:58

              Григорий_Чекуров (02 декабря 2017, 14:32):

              скажите пожалуйста будет ли работать игра с модам если есть длс расколотая империя?

              Когда-нибудь обязательно будет! )
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2017, 18:19

                Григорий_Чекуров (02 декабря 2017, 14:32):

                скажите пожалуйста будет ли работать игра с модам если есть длс расколотая империя?

                Будет, если вы в свойствах игры откатите её на патч 17.
                Под новый патч версия мода еще не адаптирована.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2017, 07:33

                  1. Тестирую значения "бонусы для АИ при авторасчёте против игрока" в своём мини-моде в поисках более оптимальных. В основном понерфил, особенно битвы при колхозах, ибо в Рим-2 они мало-интересны, и вынуждать игрока их играть вручную нет смысла. Пока по значениям приравнял их к полевым битвам, тем более в моде, как я понял, повышен радиус вызова подкреплений из города. Когда потестю, обновлю мини-мод.
                  2. Пришлось снизить и бонус на авторасчёт в битвах, где много конных лучников. Ибо бонус привязывается к классу юнитов. А это класс "конные стрелки", в котором всё в куче - и конолуки и конные копьеметатели. А ведь эти два вида юнитов - это две большие разницы. Камрад nnn900, я думаю, было бы неплохо создать новый класс для конолуков. Правда это потянет за собой много работы (создание пакета эффектов для этого класса, и прописи их где нужно,... пропись этого класса в таблицу, где юнитам прописаны set-ключи). Но зато можно будет отдельно настроить авторасчёт боя для конолуков. Как АИvsАИ, так и АИvsИгрок. В конце-концов конолуки, это очень серьёзно.
                  3. Когда будете адаптировать мод под 18 патч, то учтите, что теперь назначения на должности персонажей надо делать вручную во всех партиях. И вообще будет повышена востребованность тратить деньги на политические действия. И их станет больше (+ миссии для гос. деятелей, + провокации на ГВ и т.д.). А это значит, что ваш штраф на стоимость полит. действий надо бы понерфить.
                  4. Мне показалось или так оно и есть, что конные копьеметатели малоэффективны. Особенно это плохо для нумидийской конницы. Воюя против Карфагена я не ощутил тот исторический факт, что нумидийская конница доставляла много попо-боли для римлян. Думаю, для конных копьеметателей надо сделать либо отдельный ряд метательного оружия, чтобы оно было сильнее и дальше летело (чтобы конники могли держать безопасную дистанцию), чем у пеших копьмеметателей. Либо через set-ключ дать этому типу юнитов бонусы. Отдельно выделить конных нумидийцев.
                  5. В мини-мод на осады добавил свою систему бонусов для АИ на ттх юнитов, если это осадная битва. Пока тестирую значения.
                  6. В мини-мод на осады добавил фракционный трейт для фракции "Рабы". Дело в том, что они не стоят в осаде, а сразу атакуют. Что значит, они никогда ничего не построят из осадных машин. А поэтому я решил с помощью трейта увеличить для них кол-во стартовых лестниц. Буду тестить - сначала выставлю, чтобы у них было 16 штук.
                     Григорий_Чекуров
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2017, 08:35

                    Спасибо за ответ,буду ждать обновления мода!
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2017, 08:52

                      papeion (03 декабря 2017, 07:33):

                      Тестирую значения "бонусы для АИ при авторасчёте против игрока" в своём мини-моде в поисках более оптимальных. В основном понерфил, особенно битвы при колхозах, ибо в Рим-2 они мало-интересны, и вынуждать игрока их играть вручную нет смысла. Пока по значениям приравнял их к полевым битвам, тем более в моде, как я понял, повышен радиус вызова подкреплений из города. Когда потестю, обновлю мини-мод.

                      Да, подкрепления имеют больший радиус, чем в ванили.

                      papeion (03 декабря 2017, 07:33):

                      Пришлось снизить и бонус на авторасчёт в битвах, где много конных лучников. Ибо бонус привязывается к классу юнитов. А это класс "конные стрелки", в котором всё в куче - и конолуки и конные копьеметатели. А ведь эти два вида юнитов - это две большие разницы. Камрад nnn900, я думаю, было бы неплохо создать новый класс для конолуков. Правда это потянет за собой много работы (создание пакета эффектов для этого класса, и прописи их где нужно,... пропись этого класса в таблицу, где юнитам прописаны set-ключи). Но зато можно будет отдельно настроить авторасчёт боя для конолуков. Как АИvsАИ, так и АИvsИгрок. В конце-концов конолуки, это очень серьёзно.

                      Вот тут возможны проблемы. Если имеется в виду именно новый класс вместо cav_mis, прописать его будет полдела, важно другое - будет ли ИИ на тактике понимать, что это за класс, поскольку его придется отдельно прописывать в файл построений. Если имеется в виду только новый set, то всё проще, он в формациях не фигурирует.

                      papeion (03 декабря 2017, 07:33):

                      Когда будете адаптировать мод под 18 патч, то учтите, что теперь назначения на должности персонажей надо делать вручную во всех партиях. И вообще будет повышена востребованность тратить деньги на политические действия. И их станет больше (+ миссии для гос. деятелей, + провокации на ГВ и т.д.). А это значит, что ваш штраф на стоимость полит. действий надо бы понерфить.

                      Тоже думал об этом. Нужно будет тестить это дело, как и возможно перенастраивать экономику из-за влияния "бандитов".

                      papeion (03 декабря 2017, 07:33):

                      Мне показалось или так оно и есть, что конные копьеметатели малоэффективны. Особенно это плохо для нумидийской конницы. Воюя против Карфагена я не ощутил тот исторический факт, что нумидийская конница доставляла много попо-боли для римлян. Думаю, для конных копьеметателей надо сделать либо отдельный ряд метательного оружия, чтобы оно было сильнее и дальше летело (чтобы конники могли держать безопасную дистанцию), чем у пеших копьмеметателей. Либо через set-ключ дать этому типу юнитов бонусы. Отдельно выделить конных нумидийцев.

                      Пока не знаю что с ними еще делать. Им сейчас дан вид дротика со способностью дополнительно понижать мораль обстреливаемых войск, как и еще некоторым исторически эффективным конным метателям (нумидийцы, тарентинцы и т.п.), легендировано "безответный обстрел".
                      Насколько помню, делал этот дротик летящим чуть дальше обычного легкопехотного.
                      Если будут идеи, какой бонус на них навесить, но чтобы они не стали имбой, буду пробовать внедрять.
                      Вообще основная проблема с конницей дротикометателей в том, что они ведут метательный бой стоя на месте, пока не израсходуют боезапас, а не в режиме наскочили-метнули-отскочили. хотя мне показалось, что с абилкой на понижение морали, прикрепленной к дротикам они у ИИ стали действовать получше, вроде бы переключаются на другую цель, после обстрела одной.

                      papeion (03 декабря 2017, 07:33):

                      В мини-мод на осады добавил свою систему бонусов для АИ на ттх юнитов, если это осадная битва. Пока тестирую значения.
                      В мини-мод на осады добавил фракционный трейт для фракции "Рабы". Дело в том, что они не стоят в осаде, а сразу атакуют. Что значит, они никогда ничего не построят из осадных машин. А поэтому я решил с помощью трейта увеличить для них кол-во стартовых лестниц. Буду тестить - сначала выставлю, чтобы у них было 16 штук.

                      Как сделаете эти новшества, выложите пожалуйста ссылку, чтобы минимод на осады в шапку закрепить.

                      P.S. А как у вас кампания продвигается, или пока оставили?
                      P.P.S. Нужно уже вас в состав разработчиков включать :) .

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Григорий_Чекуров (03 декабря 2017, 08:35):

                      Спасибо за ответ,буду ждать обновления мода!

                      Ну это не скоро, вполне успеете кампанию на 17 ом патче сыграть :) .
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики