Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2017, 09:22

    Для конолуков речь именно о классе.

    Столкнулся с проблемой. В бою при наведении на юнита АИ не отображается его карточка. Из-за этого невозможно проконтролировать работоспособность контекстных эффектов. В Аттиле, кстати, отображается. Сейчас была у меня осадная битва, я не ощутил что АИ как-то посильнее защищался (+8 мораль, +8 защиты если АИ осаждённый). Впрочем я его прессовал не по-детски, поэтому по ощущениям трудно ориентироваться.

    В осаде города со стенами АИ себя ведёт хуже в разы, чем в Аттиле. И вообще, в Аттиле намного разнообразнее и эффекты, и скоупы, и set. Информативность там выше на порядки - в карточке можно увидеть все бонусы\штрафы для каждой ттх. Камрад, переезжайте на Аттилу!!! Надо спросить у камрада Артстудио, как его успехи в портировании Рим-2 на Аттилу. Можно было бы воспользоваться его трудами )))

    На счёт бонусов для ттх юнитов АИ, если он в осаде, я недавно подглядел ещё один способ, как выдать помимо варианта с контестными эффектами. Можно сделать бундлесы (ключ пакета эффектов), который привязать к режиму армии "гарнизон" или режиму "держит осаду". Правда в этом случае эффекты будут распространяться только на армию. Впрочем, надо посмотреть скоупы (в Рим-2 они какие-то непривычные).
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2017, 09:29

      papeion (03 декабря 2017, 09:22):

      Для конолуков речь именно о классе.

      Тогда эти решения пока под вопросом, нужно сначала узнать, что ИИ будет с юнитом имеющим новый для игры класс делать.

      papeion (03 декабря 2017, 09:22):

      Камрад, переезжайте на Аттилу!!! Надо спросить у камрада Артстудио, как его успехи в портировании Рим-2 на Аттилу.

      Увы, там карта для отображения эпохи еще хуже, чем в самом Рим2.
      Вот если бы туда подключить например карту из Августа, тогда был бы смысл.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 декабря 2017, 09:33

        Не слышал, чтобы карты из Рим-2 в Аттилу перетаскивали. Модели построек на тактике меняют, лишь этот вопрос решаемый, и то возни немерено.

        Минусы АИ в осаде в Рим-2 по сравнению с Аттилой (речь только о городах со стенами и о защищающемся АИ):
        1. Хуже реагирует на маневры игрока. В Аттиле АИ просто не даёт игроку нигде обойти, если есть возможность, АИ затыкает лазейку, где игрок пытается прорваться внутрь города.
        2. В Аттиле банально лучше городская застройка, интереснее и разнообразнее маршрутизация (пути). Наверное, благодаря последней АИ и шустрит в аттиловских городах лучше.

        Что же касается колхозов, то в Рим-2 просто ой. АИ только и остаётся, что стоять вокруг точки победы. Вот и вся битва - стояние. Ну кое-где он ещё выплозает в улочки, но эти улочки незамысловатые, коротенькие - почти рядом от точки победы. В колхозе негде поставить ту же арту (в аттиле я делал специальную гарнизонную арту из 1-2 машин в юните, она хорошо маневрирует в городе).

        Если бы Рим-2 сделать на Аттиле, осады бы были нормальные. Особенно если их помодить.

        Похоже, что осады в Рим-2 не получится сделать интересными, хоть замодься. Всегда будет маленькая драка за домик лесника! Я уже перестал бояться штурмовать город АИ одной армией, если в нём стоит стек + большой гарнизон. Я знаю, что сейчас АИ кучками будет - часть на стенах, часть в одной из улицы, часть у точки победы, и я каждую часть спокойно переварю. Как заставить юнитов АИ в осадных битвах не стоять, а реагировать? Вот в чём гл. вопрос.

        В Аттиле этот вопрос я решал проработкой состава защитников города. Смотрел, как себя ведёт такой-то тип юнита в осаде, и увеличивал бы его кол-во или уменьшал. И смотрел какое оружие АИ лучше использует в осаде и т.д.

        Например, в Рим-2 нельзя пихать в гарнизон конников-стрелков. Они тупо стоят и игрок их легко расстреливает.
        Да и обычная конница у АИ в осаде тоже просто стоит и терпит обстрел. Хотя не всегда, я пока не понял, какая конницу у АИ в осаде более полезная. Или может быть дело в моде - ибо в ванили она меня атаковала, не стояла.
        АИ в Рим-2 наиболее полезна в осаде пехота. Или опять же - может дело в моде. Я ведь недавно проходил компанию на ванили и у меня в голове всё немного перемешалось!!! В ваниле мне понравилось, как АИ за Бактрию защищал свой домик лесника. Стрелки меня поливали смертоносным огнём, пехота не давала добраться до них, если пытался обойти, то пехота затыкала лазейку, ...конница контратаковала, если я занимался обстрелом, моих стрелков.

        Собственно доболтался - вот оно, проблема осад-то в моде ))))
        Видимо своеобразная боёвка плохо накладывается на осады...

        Впрочем, осад у меня было ещё очень мало, особенно когда я штурмовал.
        Примерно 225 ход компании, я немного расширился (+5 регионов), и поэтому мой штраф на экспанзионизм пока не критичный. Но всё-равно уже больше половина союзников ко мне недружественны или враждебны. Ещё немного, и случится какая-нибудь опасная ситуацию. Вот тогда и попрут осады ))).
        Что я не смогу модить, так это состав гарнизонов. Это уже ваша прерогатива. Но именно правильный состав защитников имеет огромное значение в осадах.

        Кстати, почему у вас бастионная артиллерия начинается только с 3 лвл главной постройки?
        Я бы с бастионнкой вот что сделал:
        1. Добавил бы в гарнизон её побольше, или как можно больше. Но, скажем, для 1-2 лвл преимущественно полибол, а для 3-4 онагр.
        2. Надо понимать, что сколько бы вы не добавили бастионки, она будет доступно только в том кол-ве, сколько разрешено к использованию площадок. Вот тут-то мы можем сделать тонкую настройку. Ибо это обычный эффект.
        - В базе через главные постройки можно прописать не более 5 (например) площадки
        - В гандикапе дать бонус для АИ +2 площадки (например)
        - Через функционал "чудо" отдельным регионам прописать дополнительные площадки. В некоторых моделях городов кол-во площадок для бастионки достигает 14. А в каких-то не превышает и 7. Поэтому надо оринтироваться на модель конкретного города. В "чудо" для Карфагена можно добавить +7 (например). Таким образом кол-во арты на стенах будет варьироваться.

        Теперь по бастионным башням:
        Как вы знаете у них есть метательный снаряд - обычный\огненный. И есть апргрейд на улучшенный снаряд для высок. лвл главной постройки. Я с этой штукой что делал - создавал улучшенный снаряд, огненный с повышенной поджигательной способностью, и прописывал его только для АИ в гандикапе. В результате у АИ именно этот снаряд и работал, а другие нет. Т.е. тем самым я улучшал защиту АИ, когда он в осаде.
        Кстати, я заметил, что у вас урон от башен не столь губителен, как это в ваниле. И лестницы у меня ни разу не задымились даже.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2017, 11:27

          papeion (03 декабря 2017, 09:33):

          Я бы с бастионнкой вот что сделал:
          1. Добавил бы в гарнизон её побольше, или как можно больше. Но, скажем, для 1-2 лвл преимущественно полибол, а для 3-4 онагр.
          2. Надо понимать, что сколько бы вы не добавили бастионки, она будет доступно только в том кол-ве, сколько разрешено к использованию площадок. Вот тут-то мы можем сделать тонкую настройку. Ибо это обычный эффект.
          - В базе через главные постройки можно прописать не более 5 (например) площадки
          - В гандикапе дать бонус для АИ +2 площадки (например)
          - Через функционал "чудо" отдельным регионам прописать дополнительные площадки. В некоторых моделях городов кол-во площадок для бастионки достигает 14. А в каких-то не превышает и 7. Поэтому надо оринтироваться на модель конкретного города. В "чудо" для Карфагена можно добавить +7 (например). Таким образом кол-во арты на стенах будет варьироваться.

          Ок. Пропишу это дело. Вот только хорошо бы знать, какие города имеют максимум 14. Подозреваю, что это Рим, Карфаген, Александрия и Антиохия, может какие то еще?
          Вот только я сильно сомневаюсь в пользе для ИИ именно бастионных камнемётов.

          papeion (03 декабря 2017, 09:33):

          Теперь по бастионным башням:
          Как вы знаете у них есть метательный снаряд - обычный\огненный. И есть апргрейд на улучшенный снаряд для высок. лвл главной постройки. Я с этой штукой что делал - создавал улучшенный снаряд, огненный с повышенной поджигательной способностью, и прописывал его только для АИ в гандикапе. В результате у АИ именно этот снаряд и работал, а другие нет. Т.е. тем самым я улучшал защиту АИ, когда он в осаде.
          Кстати, я заметил, что у вас урон от башен не столь губителен, как это в ваниле. И лестницы у меня ни разу не задымились даже.

          Зажигательный эффект снижен, поскольку если ИИ теряет осадное оборудование, то может начать жутко тупить, а так же эти снаряды, насколько помню, используются еще и корабельными башнями, что превращало морской бой в один большой пожар.
          Если вернуть этот эффект, то нужно будет корабельным башням прописывать отдельный снаряд, использование которого будет создавать только возможность поджога вражеского корабля.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2017, 11:37

            Модели города можно посм. в пользовательском сражении. Надо смотреть все варианты (малый, большой и т.д.), или, скорее всего достаточно только "малый", ведь "чудо" подействует на любой лвл города. Т.е. загрузить битву и просто посчитать площадки для осадной арты ))). Неспешно - индивидуальной подход для каждого региона.
            Лишняя разрешённая площадка вылазит в виде бага - бастионная арта оказывается в море или степи. Поэтому надо смотреть, чтобы не прописать лишнее.

            Да, я тоже так модил - "запрещал" огненные снаряды бастионных башен для игрока по тем же причинам.
            Но для АИ наоборот разрешал (т.е. через эффект апргрейда метательного снаряда
            - см. таблицу effect_bonus_value_projectile_junctions_tables, создание такого эффекта
            - см. таблицу battlefield_buildings_with_projectiles_names_tables прописывание метательного снаряда для башни
            - активация эффекта с помощью значения "1" в гандикапе для АИ, скоуп "все регионы"
            - о создании метательного снаряда, думаю, вы знаете (тут, скорее речь о новом метательном оружии, ну я просто одинаково называл и оружие и снаряд к нему).
            Про корабли спасибо, только узнал )))

            О пользе бастионных камнемётов: они полезны АИ только в том случае, если он стреляет исключительно огненными снарядами. Если ещё такому снаряду дать эффект типа "контузия", то тем более. Ваш юнит, при попадании в него чтобы кратковременно падал духом и падали его ттх. Я так делал на 12 секунд. В Аттиле у бастионных онагров итак есть огненный снаряд, и АИ именно им и стреляет. В Рим-2 ещё не посмотрел...
            В моде "Для игры за Велисария" я добился сложных осад, когда АИ защищается. Он поджигал мои осадные машины своими онаграми, стрелами, копьям и даже факелами. Он нещадно контузил моих юнитов, и старался обратить их в паническое бегство. Взять город со стенами стало ещё тем героическим подвигом. И онагры (бастионные и специальные напольные гарнизонные) ещё как оказались полезны АИ. Не знаю, можно ли в Рим-2 добиться что-то подобного.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2017, 13:14

              papeion (03 декабря 2017, 09:33):

              Что же касается колхозов, то в Рим-2 просто ой. АИ только и остаётся, что стоять вокруг точки победы. Вот и вся битва - стояние. Ну кое-где он ещё выплозает в улочки, но эти улочки незамысловатые, коротенькие - почти рядом от точки победы. В колхозе негде поставить ту же арту (в аттиле я делал специальную гарнизонную арту из 1-2 машин в юните, она хорошо маневрирует в городе).

              Ну а вот этот вопрос для всех колхозов, кроме портовых, легко решается одной настройкой, переносящей эти битвы сразу в поле, в ранних версиях мода я так и делал, ставил 100% шанс на выход для боя в поле.
              Тогда и гарнизонная конница полезной будет.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2017, 13:22

                Я тут одно "но" вспомнил. Кажется в Рим-2 бастионная арта учитывается в числе общего кол-ва юнитов в гарнизоне. В Аттиле нет. Или может я просто забыл. Т.е. у гарнизона есть лимит - 20 юнитов в ванили, ну или у вас - 30 юнитов (по числу в армии). Лишние исключаются в зависимости от приоритета.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2017, 17:40

                  papeion (03 декабря 2017, 13:22):

                  Я тут одно "но" вспомнил. Кажется в Рим-2 бастионная арта учитывается в числе общего кол-ва юнитов в гарнизоне. В Аттиле нет. Или может я просто забыл. Т.е. у гарнизона есть лимит - 20 юнитов в ванили, ну или у вас - 30 юнитов (по числу в армии). Лишние исключаются в зависимости от приоритета.

                  Точно, значит по вопросу 14 ти бастионных батарей отбой, будет максимум 7-8, чтобы укладываться в рекомендованный для игры стек в 30 юнитов.
                  Поскольку гарнизоны бывают по 20-25 юнитов.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2017, 18:28

                    Решил одним стеком сходить Гарамантиду пограбить (27 легионеров, две союзные конницы). Колхоз ограбил. Подступил к столице, атаковал стоящую рядом армию. В бой вышло порядка 60 юнитов с их стороны (гарнизон, полторы армии), если не больше. Я их гонял, прижимал к краю карты, и они соприкоснувшись сбегали с боя. В результате я выиграл "Героическая победа", но убил так мало, что считай никого и не убил. Все остались при своих!!! Недостойный соперник от слова совсем. Наверное тоже самое Массессила и Гетулы и тому подобное.
                    Когда в родном регионе гетулов атаковал африканских мятежников, те тоже быстро сдались.
                    Думаю, хотя бы конница бы у них всех была бы жестокая, и то хоть что-то (я о конных копьеметателях).

                    Похоже, что для стрелковых юнитов надо в авторасчёте выставлять наоборот минусовой бонус, а не в плюс )))
                    Их просто зажимаешь и бьёшь. А если и стоишь под обстрелом, то можно идти курить, потом вернуться, а все твои легионеры живы.
                    У варваров хоть пехота даёт время своим стрелкам постреляться, а африканская пехота бежит.

                    Хотя вначале компании, когда воевал с Карфагеном, то было ощущение, что нумидийцы в их стеках довольно злые ребята.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2017, 18:51

                      papeion (03 декабря 2017, 18:28):

                      Хотя вначале компании, когда воевал с Карфагеном, то было ощущение, что нумидийцы в их стеках довольно злые ребята.

                      Значит нужно будет добавить африканцам какой нибудь элиты, для укрепления армии.
                      А блин, слонов! Нужно будет им сделать их более доступными.
                      Так то африканская пехота не соперница римской.
                      Ну и наверное отрихтую им сдир, чтобы в стеках болше стрелков было.
                      А африканскую конницу, которые не нумидийцы, тоже походу нужно в штурмовую переводить, так от них будет толку больше.

                      В армиях Карфагена они или наёмники с более высокой моралью, или бонусы от полководцев получают.

                      Тем временем проверил создание старпоза - базы обновились, пойду заново его собирать под новый патч. В лучшем случае за неделю управлюсь.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики