Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2017, 19:55

    nnn900

    Тем временем проверил создание старпоза - базы обновились, пойду заново его собирать под новый патч. В лучшем случае за неделю управлюсь.

    Капец :035: Все таки чудес не бывает..А чем ты его ковырял?ПФМ уже дружит с новым патчем?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2017, 20:05

      S.W.A.T (03 декабря 2017, 19:55):

      nnn900

      Тем временем проверил создание старпоза - базы обновились, пойду заново его собирать под новый патч. В лучшем случае за неделю управлюсь.

      Капец :035: Все таки чудес не бывает..А чем ты его ковырял?ПФМ уже дружит с новым патчем?

      Я создал на пробу новый старпост в А-кит, сделал его модом, запустил - все изменения, привнесенные ДЛС уже на месте.
      А на счёт ПФМ, агнец скидывал несколько страниц назад обновленную схему, если ей заменить схему в текущем ПФМ, он открывает новые таблицы, но вроде уже не открывает после замены старые, так что нужно делать второй комплект ПФМ-а.
      Вот держи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 03 декабря 2017, 21:16

        nnn900

        Так уже вышла schema 106 со всеми изменениями. Pack File Manager с этой версией нормально "читает" таблицы, что старые, что новые.
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2017, 21:25

          agnez

          nnn900

          Так уже вышла schema 106 со всеми изменениями. Pack File Manager с этой версией нормально "читает" таблицы, что старые, что новые.

          А,автоматом не обновляется,что-ли?... :038:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2017, 23:18

            nnn900

            Тем временем проверил создание старпоза - базы обновились, пойду заново его собирать под новый патч. В лучшем случае за неделю управлюсь.

            Просидел почти целый день переделывая графику в 18 патче ,скилы и интерфейс только закончил ,думаю как раз за недельку переделаю всю :038:
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2017, 23:38

              division7x (03 декабря 2017, 23:18):

              nnn900

              Тем временем проверил создание старпоза - базы обновились, пойду заново его собирать под новый патч. В лучшем случае за неделю управлюсь.

              Просидел почти целый день переделывая графику в 18 патче ,скилы и интерфейс только закончил ,думаю как раз за недельку переделаю всю :038:

              Неделю (при хорошем раскладе, если каждый день на неделе будет возможность) это только на стартовые позиции, чтобы там всё восстановить.
              Потом еще таблицы подогнать, ну это быстрее в принципе. И самое основное - подправить под реалии мода новые механики и скорректировать старые штрафы.
              Ну и еще внедрить и оттестировать некоторые предложенные камрадом papeion улучшения в осадах.
              Так что особо не торопись, если будет возможность - пройдись по римским иконкам.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2017, 02:52

                Какую кстати сложность битв нужно ставить? Как и в кампании высокая или средняя?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2017, 03:03

                  Arximond (04 декабря 2017, 02:52):

                  Какую кстати сложность битв нужно ставить? Как и в кампании высокая или средняя?

                  Тест в кампании провожу на высокой, синтетические тесты в кастоме на средней, по идее можно и среднюю выбирать, но ИМХО лучше всё же высокую, чтоб у ИИ небольшое преимущество было.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2017, 06:31

                    nnn900 (03 декабря 2017, 18:51):

                    Ну и наверное отрихтую им сдир, чтобы в стеках болше стрелков было.

                    Нет, надо. У них и так много стрелков. Как раз стрелков и прижал к краю, они и убежали.
                    Чтобы пешие стрелки могли хоть сколько-то хорошо отработать, они должны быть прикрыты пехотой довольно долгое время. Немногочисленную пехоту ихнюю я снёс как будто там ничего не было, а кучу пеших стрелков прижал к краю. На конницу не обращал внимания - стреляет да стреляет, урон моим легионерам почти не наносит - по фиг на неё, как на муху. Когда отстрелялась, атаковала - но вы же знаете, в рукопашке против пехоты у лёгкой конницы нет никаких шансов.

                    Гарамандита была известна тем, что население её основного города было европеоидной внешности. Армия была довольно сильна кавалерией - видимо именно конными копьеметателями. И нанесла ряд поражений, пришедшим туда римлянам. Впрочем римляне пришли туда далеко не лучшими войсками. Африканским фракциям не помешало бы немного знати - знатные копейщики какие-нибудь. Слонов им дать, да, и чтобы в стеке не один отряд был.

                    Однако, через гандикап дать бы АИ костыли для слонов +здоровья, +чарджа, +морали. А то даже тяжёлая пехота их может расстрелять, не успевают даже добежать до линии пехоты.

                    А нумидийской коннице надо бы включить атрибут "стреляет на ходу". Всё-таки они были искусные в этом деле. И дать им побольше боезапас. А через гандикапы дать бы для конных копьеметателей АИ бонусы - боезапас, дальность выстрела, урон.

                    Да и штурмовой коннице АИ нужны костыли. Она убивается об пехоту на флангах без особых последствий для игрока. Можно через гандикап поднять ей чардж, слегка защиту\атаку.

                    Возвращаясь к стрелкам - у гарнизона Гарамантиды в колхозе был перекос в сторону стрелков - мало копейщиков. Стрелков считай некому прикрывать было. Просто со всех улочек атаковал пехотой, зажал стрелков и привет.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2017, 08:16

                      papeion

                      Однако, через гандикап дать бы АИ костыли для слонов +здоровья, +чарджа, +морали.

                      papeion

                      Да и штурмовой коннице АИ нужны костыли

                      нуууу, такие веши можно (и гораздо проще) решить не через гандикапы, а через battle_context_key. например,
                      fighting_ground_type_desert.
                      с привязкой эффектов с такими ключами к отдельным фракциям или культурам.
                      это было бы более органично.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики