Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2017, 12:39

    Да в ванильной боёвке та же беда - АИ не сильно умён ))). Ему нужны либо костыли, либо более качественные алгоритмы действий. Я научился давать костыли, но не умею менять алгоритмы поведения. У себя в моде на Аэция, я дал коннице АИ большой бонус на чардж и замедлил рекрутинг конницы игрока (+1 ход), повысил её цену через гандикап. Это более менее уровняло возможности игрока и АИ в бою по коннице, ибо игрок не в состоянии стал походя нанимать конницу, а в бою АИ за счёт чарджа хорошо нивелировал свою тупость постоянна сливаться на тяж. пехоте.

    Тут, в моде камрада nnn900, я просёк, что конницей надо действовать как исключительно вспомогательным родом войск. Главный юнит в моде - пехота. Пешие стрелки тоже всецело зависят от неё. В том же Карфагене гоплиты способны долго сдерживать вражескую пехоту и за счёт этого пешие стрелки приносят ощутимую пользу. Думаю, если бы у нумидийской конницы был бОльший боезапас и атрибут стрелять на ходу, она бы тоже очень здорово влияла на бой в составе карфагенского стека. А так, как сейчас стрельба стоя и малый боезапас, толку от неё маловато. Хотя да, было заметно, что она роняет мораль у соперника - помнится я удивился, что моя конница ещё вполне полнокровная, вдруг запаниковала в единоборстве с нумидийкой.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2017, 17:30

      papeion (04 декабря 2017, 12:39):

      атрибут стрелять на ходу

      А какое техническое имя этого атрибута в Рим2? ИМХО если он здесь есть, его нужно давать всем конным метателям.
      Можно например еще немного увеличить моральный штраф от их дротиков.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      papeion (04 декабря 2017, 06:31):

      Гарамандита была известна тем, что население её основного города было европеоидной внешности.

      Ну на счет евро внешности, так в Северной Африке в античности других и не было практически. Что египтяне, что ливийцы, все европеоиды.
      Даже не смешанные с другими негроидами эфиопы имеют характерный европеоидный тип, только что с темной кожей.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      papeion (04 декабря 2017, 06:31):

      Слонов им дать, да, и чтобы в стеке не один отряд был.

      Слонов выдал - разрешил их найм на домик раньше и в сдир рекомендовал иметь 4 отряда слонов в стеке для африканцев.
      Над элитой нужно подумать - у меня к сожалению нет сведений, опираясь на которые мог бы сделать исторически известные типы "элитных" войск для гарамантов.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2017, 18:19

        papeion (04 декабря 2017, 12:39):

        Тут, в моде камрада nnn900, я просёк, что конницей надо действовать как исключительно вспомогательным родом войск. Главный юнит в моде - пехота. Пешие стрелки тоже всецело зависят от неё.

        Относительно роли легкой пехоты и конницы, то да, их стремился сделать важными, но всё же вспомогательными в целом войсками, кроме Востока, где конница должна быть основным родом войск.
        И еще одно время прикидывал - не дать ли более-менее приличной легкой пехоте дротик со свойствами понижать мораль, но в двое ниже, чем у конницы метателей.
        Возможно стоит все же попробовать это сделать, если игрок может выигрывать битвы, забивая стеки одной тяжелой пехотой.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2017, 18:36

          nnn900

          А какое техническое имя этого атрибута в Рим2?

          конные застрельщики по умолчанию кидаются дротиками на скаку
          основная проблема конных метателей в игре - они не умеют вовремя отскакивать и гибнут под залпами - а то и под ударами - пехоты. В руках игрока они хороши - но требуют очень микроменеджмента (воврмя отскочить, заехать в тыл) - тогда творят чудеса. Но под BAI от них мало толку. Лучше Аи больше конных луков, он ловчее с ними.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2017, 21:08

            Цитата

            Тут, в моде камрада nnn900, я просёк, что конницей надо действовать как исключительно вспомогательным родом войск.

            А это уже от конкретного типа конницы зависит. Та же карфагенская знатная кавалерия неплохо так разносит врагов и в длительном ближнем бою, а уж с чарджа один отряд и порокинуть может.

            Но конные метатели да, сейчас малополезны.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2017, 00:59

              Савромат (04 декабря 2017, 18:36):

              Лучше Аи больше конных луков, он ловчее с ними.

              Увы, это далеко не всем государствам подходит.
              Попробую всё же сначала увеличить штраф к морали от дротиков конных застрельщиков (делать как в ванили огромную убойность рука не поднимается).

              Тем временем о основном новых стартовых позициях:
              Этруски получат со старта стек, примерно равноценный римскому в Лациуме.
              Карфагену от его сатрапий отошли регионы Тапс и Йол. Так же со старта ему будет дан сильный флот.
              Македония теперь будет со старта в войне с Эпиром и получит несколько больший стартовый стек.
              Понт со старта будет иметь только один регион - Амасию и войну с галатами.

              Под вопросом:
              Стартовая война Птолемеев с эфиопами.
              Есть еще соблазн сделать два эфиопских государства сатрапиями третьего.
              Передача Селевкидам регионов фракции Мидия и перевод её в "спящие" фракции.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2017, 07:27

                Савромат (04 декабря 2017, 18:36):

                nnn900

                А какое техническое имя этого атрибута в Рим2?

                конные застрельщики по умолчанию кидаются дротиками на скаку
                основная проблема конных метателей в игре - они не умеют вовремя отскакивать и гибнут под залпами - а то и под ударами - пехоты. В руках игрока они хороши - но требуют очень микроменеджмента (воврмя отскочить, заехать в тыл) - тогда творят чудеса. Но под BAI от них мало толку. Лучше Аи больше конных луков, он ловчее с ними.

                Тут главная причина - это расстояние, с которого юнит стреляет. Достаточно для конных копьеметателей его существенно увеличить и АИ будет так же ловко ими пользоваться, как конными лучниками. Я увеличивал до уровня как у пращников ))). Ну чо - с коня да на скорости метнуть дротик должно получаться дальше, чем у пешего (да это и не важно, главное чтобы геймплей пошёл).

                Или, как вариант, через гандикап увеличить это расстояние только для АИ.
                Или для АИ и игрока немного, плюс для АИ дополнительный бонус через гандикап. Можно и дополнительный бонус для юнита конкретного - та же нумидийская конница резко отличалась своим искусством метания дротиков. Нумидийке так можно дать и парфянский выстрел, как самым искусным в таком деле ребятам.

                Второй важнейший момент для этих юнитов - боезапас. Он должен быть существенно повышен. Чтобы эти рейдеры могли длительный период времени тревожить противника, как это делают конные лучники. Чуть ли не на протяжении всего боя. Т.е. главное предназначение этого юнита - тревожить, отвлекать. И тоже ради разнообразия не всем одинаково это значение выставлять.

                На счёт стреляют на ходу - если это уже есть, то просто я не заметил.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2017, 15:59

                  nnn900, думаю можно колхозам с ресурсами поднять дип-штраф за экспансию до -6. Это весьма хорошо укладывается в вашу систему. Кроме того, через систему "чудо" можно особо-статусным городам дать доп. штраф. Риму, Карфагену, Антиохии.

                  Завтра буду писать отчёт. Прошёл ещё 128 ходов, итого 256.

                  Тут подумалось - а хорошо, что Гарамантида и подобные её товарищи имеют слабых юнитов. Это не даёт им стать империями. Но то, о чём мы общались, нормально. Слоны особо их не усилят, да и если вы сделаете им знать, то жёстко залимитуреете на стек.

                  И да, кстати, в состав гарнизонов вполне логично добавлять один отряд знати для колхоза, и 2 для майора. В смысле касаемо всех фракций.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2017, 16:16

                    Цитата

                    Понт со старта будет иметь только один регион - Амасию и войну с галатами.

                    А не будут его регулярно сносить такими темпами? И так у меня в каждой кампании он под власть Каппадокии попадает, а тут еще сильнее вы его обрезаете.

                    Цитата

                    Передача Селевкидам регионов фракции Мидия и перевод её в "спящие" фракции.

                    Я за
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2017, 17:29

                      Magister_equitum (05 декабря 2017, 16:16):

                      Цитата

                      Понт со старта будет иметь только один регион - Амасию и войну с галатами.

                      А не будут его регулярно сносить такими темпами? И так у меня в каждой кампании он под власть Каппадокии попадает, а тут еще сильнее вы его обрезаете.

                      Так он со старта в моей текущей версии сатрапия Каппадокии, сделал это как ограничитель, иначе он быстро разрастался.
                      Сейчас, когда ситуация с войсками уже сильно изменилась, есть смысл его ограничить более исторически верными стартовыми территориями.
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Сегодня, 14:13
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики