Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

nnn900 Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 2 438 · Просмотров: 147 829

  • 244 Страниц
  • Первая
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 243
  • 244
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 672
Imperial
5
Imperial
330
Imperial
3 809
Imperial
1

Дата: 01 Август 2016, 00:55

Imperial

POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (скрытая информация)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Следующая версия мода, совместимая с новым ДЛС, планируется не ранее его выхода и обновления официального инструмента

Обновлен файл RTW_p.u.r_UI Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Добавлен ряд графических улучшений.
На сохранение не влияет.
Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (скрытая информация)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Рекомендованные для использования моды:
Автор papeion
autoresolver_papeion Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Увеличивает шансы ИИ при авторасчёте битв, что должно побудить игрока отыгрывать сражения на тактике.
RTW_siege_papeion Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Делает осады городов со стенами более трудными.
Положить в data игры, подключить игровым лаунчером (или модменеджером в случае пиратки).

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)

--------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------- ------------
Прохождения кампаний
Спойлер (скрытая информация)

--------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------- ------------
Обновлено до версии 1.1.9.6
    Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    2 524
    Imperial
    21
    Imperial
    72
    Imperial
    1 143
    Imperial
    0

    Дата: 05 Декабрь 2017, 16:16

    Цитата

    Понт со старта будет иметь только один регион - Амасию и войну с галатами.

    А не будут его регулярно сносить такими темпами? И так у меня в каждой кампании он под власть Каппадокии попадает, а тут еще сильнее вы его обрезаете.

    Цитата

    Передача Селевкидам регионов фракции Мидия и перевод её в "спящие" фракции.

    Я за
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      2 672
      Imperial
      5
      Imperial
      330
      Imperial
      3 809
      Imperial
      1

      Дата: 05 Декабрь 2017, 17:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (05 Декабрь 2017, 16:16):

      Цитата

      Понт со старта будет иметь только один регион - Амасию и войну с галатами.

      А не будут его регулярно сносить такими темпами? И так у меня в каждой кампании он под власть Каппадокии попадает, а тут еще сильнее вы его обрезаете.

      Так он со старта в моей текущей версии сатрапия Каппадокии, сделал это как ограничитель, иначе он быстро разрастался.
      Сейчас, когда ситуация с войсками уже сильно изменилась, есть смысл его ограничить более исторически верными стартовыми территориями.
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 672
        Imperial
        5
        Imperial
        330
        Imperial
        3 809
        Imperial
        1

        Дата: 05 Декабрь 2017, 19:08

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (05 Декабрь 2017, 15:59):

        nnn900, думаю можно колхозам с ресурсами поднять дип-штраф за экспансию до -6. Это весьма хорошо укладывается в вашу систему. Кроме того, через систему "чудо" можно особо-статусным городам дать доп. штраф. Риму, Карфагену, Антиохии.

        По ресурсным регионам согласен, будет правильно отрегулировать их ценность бОльшим штрафом экспансионизма.
        На счёт статусных городов - Антиохии точно не стоит эти штрафы вешать, Селевкиды и так нередко в куче войн с бывшими сатрапиями увязают.
        Рим в ряде выпадающих со старта "сюжетов" для ИИ тоже и без этого весьма агрессивен.
        По Карфагену трудно сказать, нужно ли это.
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          5 562
          Imperial
          100
          Imperial
          455
          Imperial
          8 967
          Imperial
          6

          Дата: 06 Декабрь 2017, 09:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (05 Декабрь 2017, 16:16):

          Цитата

          Передача Селевкидам регионов фракции Мидия и перевод её в "спящие" фракции.

          Я за

          Еще бы пунам Корсику передать.
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 672
            Imperial
            5
            Imperial
            330
            Imperial
            3 809
            Imperial
            1

            Дата: 06 Декабрь 2017, 18:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup. (06 Декабрь 2017, 09:28):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (05 Декабрь 2017, 16:16):

            Цитата

            Передача Селевкидам регионов фракции Мидия и перевод её в "спящие" фракции.

            Я за

            Еще бы пунам Корсику передать.

            Сегодня подумаю над этим.
            Из явных плюсов - так правильнее исторически.
            Из минусов:
            Карфаген может стать слишком сильным.
            Риму станет легче прибить этрусков и пропадёт "заноза в заднице" в случае недобитых этрусков на острове.

            По Мидии - почему то не создается старпост с полностью переведенной в спящий режим этой фракцией.
            Возможно что то не дописываю. Да и ладно, оставлю её в минимальном виде, что тоже не плохо - она обычно остаётся верной и вполне может содержать пару стеков, что помогает Селевкидам противостоять отколовшимся сатрапиям.
              papeion
              • Imperial
              Imperial
              2 020
              Imperial
              11
              Imperial
              192
              Imperial
              1 900
              Imperial
              1

              Дата: 07 Декабрь 2017, 07:17

              nnn900, камрад, в связи с тем, что пешие стрелки и конница являются вспомогательными родами войск, и без рукопашной пехоты превращаются в беспомощное мясо, то почему бы вам придерживаться правил - вспом. войск "1 к 5" в гарнизонах и не более, чем "1 к 3" в армиях.

              Кроме того, неплохо было бы для аи в таблицах сдир сделать вариацию из 2-3 шаблонов (вместо одного) для армий. По моему опыту АИ хорошо справляется с этим - набирает, то по одному шаблону, то по другому, то немного смешивает их др. с др. В результате можно было бы предложить АИ пробовать разное соотношение вспомогательных войск в стеке. Вплоть до вариантов 80% в стеке тяж. пехоты.

              И посмотрите, пожалуйста, файл построений - можно ли сделать расстановку сил АИ в городе со стенами для осадной битвы, где АИ защитник, такую, как в Аттиле. Всех на стены и под стены, а на точке победы оставить только отряд с командиром.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 524
                Imperial
                21
                Imperial
                72
                Imperial
                1 143
                Imperial
                0

                Дата: 07 Декабрь 2017, 10:13

                Цитата

                И посмотрите, пожалуйста, файл построений - можно ли сделать расстановку сил АИ в городе со стенами для осадной битвы, где АИ защитник, такую, как в Аттиле. Всех на стены и под стены, а на точке победы оставить только отряд с командиром.

                По-моему осады в моде и так довольно неплохие - не у портов (см ниже). Я там пару раз чуть не слил бой, чего в ваниле со мной не бывало.

                А постановка всех на стены сделает порты уязвимыми для десанта с моря (когда флот является подкреплением). У меня так неплохо получалось города брать 6 отрядами морпехов.
                Захватывал 2/3 точек победы, пока там вся армия на стенах тусовалась, где стояла моя сухопутная армия.

                Так что в портах я бы перевел 3-4 отряда поближе к точкам высадки, чтобы предотваращать такие поползновения со стороны игрока.
                  Александр_Великий
                  • Imperial
                  Imperial
                  174
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  71
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Декабрь 2017, 15:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а вы бы не смогли адаптировать мод под новую кампанию? Очень красивые юниты у нее, не хватает только вашей боевки и, может пару-тройку изменений в наборе, вроде замены пикинеров и колесниц на что-нибудь более приличное.
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 672
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    330
                    Imperial
                    3 809
                    Imperial
                    1

                    Дата: 07 Декабрь 2017, 17:18

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (07 Декабрь 2017, 07:17):

                    И посмотрите, пожалуйста, файл построений - можно ли сделать расстановку сил АИ в городе со стенами для осадной битвы, где АИ защитник, такую, как в Аттиле. Всех на стены и под стены, а на точке победы оставить только отряд с командиром.

                    Именно на стены с помощью формаций разместить юнитов нельзя. можно больше войск определить в группу, из которой юниты чаще туда попадают, но кого туда отправить ИИ решает по своим алгоритмам, для правки недоступным.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (07 Декабрь 2017, 10:13):

                    Так что в портах я бы перевел 3-4 отряда поближе к точкам высадки, чтобы предотваращать такие поползновения со стороны игрока.

                    Разделение идет на города со стенами и без стен, именно порты не выделены.
                    Но можно например немного больше войск отправить в группу резерва, которая обычно размещается в центре города, то есть обычно у контрольных точек.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александр_Великий (07 Декабрь 2017, 15:36):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а вы бы не смогли адаптировать мод под новую кампанию? Очень красивые юниты у нее, не хватает только вашей боевки и, может пару-тройку изменений в наборе, вроде замены пикинеров и колесниц на что-нибудь более приличное.

                    Ох камрад, мне бы с БК разобраться :). Адаптация ведь потребует пересмотра большинства параметров юнитов и хотя бы минимального тестирования, это быстро сделать не получится.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (07 Декабрь 2017, 07:17):

                    nnn900, камрад, в связи с тем, что пешие стрелки и конница являются вспомогательными родами войск, и без рукопашной пехоты превращаются в беспомощное мясо, то почему бы вам придерживаться правил - вспом. войск "1 к 5" в гарнизонах и не более, чем "1 к 3" в армиях.

                    Пока не буду этого делать, они конечно вспомогательный род войск, но из состояния беспомощности против тяжелой пехоты их попытаюсь вывести.
                      Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 190
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      343
                      Imperial
                      3 341
                      Imperial
                      6

                      Дата: 07 Декабрь 2017, 17:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь division7x (03 Декабрь 2017, 23:18):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                      Тем временем проверил создание старпоза - базы обновились, пойду заново его собирать под новый патч. В лучшем случае за неделю управлюсь.

                      Просидел почти целый день переделывая графику в 18 патче ,скилы и интерфейс только закончил ,думаю как раз за недельку переделаю всю :038:


                        • 244 Страниц
                        • Первая
                        • 238
                        • 239
                        • 240
                        • 241
                        • 242
                        • 243
                        • 244
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           14 Дек 2017, 13:06
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики