Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2017, 08:07

    На счёт красных рож: посм. effect_bundles_to_effects_junctions_tables
    У каждой рожи есть свой бундлес )))
    В Аттиле такие ключи начинаются на att_public_order ...в Рим-2 на rom_public_order_
    ...а создаются (мне пришлось создавать для кочевников в Шарлемане) в campaign_public_order_populace_effects_tables (наверное в Рим-2 та же система).
    ...у каждой культуры свой набор из бундлесов на эти рожи.


    -------
    На счёт шаблонов - не нужно подстраивать формации. Ведь шаблонам можно выставить приоритет. Основному шаблону высокий, остальным пониже и ещё ниже. Т.е. дополнительные шаблоны, как неосновной состав - т.е. существенно более редкий. В итоге АИ, скажем с лимитом на 4 стека, будет нанимать 3 стека по основному шаблону и один по дополнительному.
    Таблица cdir_military_generator_template_priorities_tables
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2017, 08:23

      papeion (16 декабря 2017, 08:07):

      На счёт шаблонов - не нужно подстраивать формации. Ведь шаблонам можно выставить приоритет. Основному шаблону высокий, остальным пониже и ещё ниже. Т.е. дополнительные шаблоны, как неосновной состав - т.е. существенно более редкий. В итоге АИ, скажем с лимитом на 4 стека, будет нанимать 3 стека по основному шаблону и один по дополнительному.
      Таблица cdir_military_generator_template_priorities_tables

      Пока увеличил в cdir_military_generator_template_ratios_tables для фракций имеющих сильную пехоту рекомендуемое количество тяжелой пехоты в стеках.
      Ближе к окончанию работы по адаптации попробую дополнительными шаблонами заняться.
         nia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2017, 09:40

        ув papeion
        а вы не могли бы осадный мод делать что бы не только для пур был.Так бы многие использовали бы его и вам бы описывали как и что. Намного быстрее было бы его усовершенствоание
        Можно вот пару слов добавить. По найму юнитов.
        Я не мододел конечно, а вот при помощи приоритета найма делав его выше 30000 для тех юнитов что мне нужны, добивался что ИИ активно их начинает использовать вместо слабых юнитов.Мои наблюдения....Теха нужная - клон юнита с сильным повышением приоритета и увеличением хр и тогда он будет в найме и с более сильными статами , чем ранее ..ну как то так.Я привязывал к постройкам казарм или городов хр и выходило.Выше уровень казарм городов выше статы при наборе
           nia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2017, 13:21

          nnn900 (13 декабря 2017, 17:23):

          papeion (13 декабря 2017, 11:58):

          Эх таран, таран - если ворота открыты, он не может в них бить.

          Вот по этой и некоторым другим причинам, в том числе по причине более правильного отображения исторической реальности этого периода, собирался если возможно сделать все тараны способными ломать именно стены, а не ворота!
          Вам не встречалось в таблицах осадной техники это отличие большого тарана (черепаха который называется вроде) от обычных?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          papeion (13 декабря 2017, 11:58):

          Ах АИ, либо ты такой хитрый, либо вся эта история нехорошо пахнет...

          Вылазка то это хитрость, а вот незакрытие ворот - уже ИМХО рукожопость разрабов, либо какой то солдат из осуществлявших вылазку где то там, за воротами застрял, поэтому ворота не закрывались.

          По поводу огненных снарядов отдельным юнитам - их наверное нужно будет рассматривать в первую очередь для варварских фракций, поскольку у них не должно быть большого количества бастионной артиллерии (в идеале конечно вообще не должно быть у большинства).
          Ну и хорошо бы обрезать их использование в полевых битвах.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          может вам и кмр. papeion пригодиться для штурма городов модик этот Правда тут не осадные орудия а конница Но ведь вы можете его разобрать и статы прилепить к орудиям..только что проиграл его ..жесть просто

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Imp

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Imp

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Imp

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          вообщем вкратце опишу что было.. дали по мне вроде 5 залпов...при каждом залпе рушится стена ... всего штук 6 залпов было...при залпах и своих ложили правда...потом как рухнула стена Спарта пошла сразу же в проемы и захватила меня буквально за 5 минут ... что бы они стреляли по стенам надо что бы отряды были на стенах...Если не будут то тупо идут под ворота. проверял.
          Мысли такие возникли... если такими сделать осадные орудия и ИИ давать их два три штуки при осаде и что бы стояли с трех сторон города ТО ИИ сходу штурмовал бы города. Надо просто вам если есть желание модик такой переделать

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -
          один выстрел был уже и идет второй последствия видно
          Imp
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2017, 14:05

            nia
            Камрад, дело то не в самом эффекте, можно и попросту увеличить урон камнемётов так, что они будут с одного попадания стену сносить.
            Задача в том, чтобы происходящее на экране укладывалось в рамки исторической действительности (ну или хотя бы не слишком явно ей противоречило).
            Поэтому простейшие решения не подходят и приходится выкручиваться.
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2017, 15:30

              Ну в первом Риме и подкопы были и баллисты стены разрушали , и нормально было.А чего во втором тоже не сделать , что бы стены разрушались.
              А я просто проверил как поведет ИИ при таком раскладе Никогда и не пробовал такое как разрушенные стены..
              А только что проиграл по другому- взял еще две армии других фракций и штурмовал Всего у меня три И две у обороны, разрушил стены и ИИ други х фракциий полез тоже в дыры Взял и своих - включил атаку ИИ и он тоже полез в дыры что я наделал...И он повел адекватно себя и полез в дыры ,а не полез факелами ворота палить Сам и не управлял своими ,так что он не такой уж и тупой этот ИИ Как многие пишут

              Я еще часто видел, у себя счас вот в игре с модами, как он делал , что бы не стреляли башни по лестницам его и не палили их..просто подводил конницу под ворота и стоял там...Все башни переключались на них и стреляли по каве, а в это время лестницы спокойно подходили к стенам..вот и тупой тупой какой этот комп.Отличное решение проблемы.Кава то строй рассыпанный и трудно попасть.
              Или атака двумя - тремя стеками за ход на мажорныегорода...сначала атакует ночной битвой и 1 стеком или двумя а потом тут же,по окончании битвы сразу новая и атакует третим ..в тот же ход И все город пал. В зависимости от ситуации сколько ему надо войск.
              Тоже ведь не хилый способ брать города.А мы все о нем --тупой тупой он в РИме2...
                 Александр_Великий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2017, 22:07

                nnn900 ни в коем случае не трогайте ТТХ юнитов, боевка в моде сейчас отличная, превращать битвы в схватку безумцев рубящих и расстреливающих друг друга за несколько минут нельзя. Кроме можно добавить небольшое сопротивление отступающим войскам, что бы они могли убить 1-2 на 10-20 единиц потерь отступающих.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2017, 23:05

                  Александр_Великий (16 декабря 2017, 22:07):

                  nnn900 ни в коем случае не трогайте ТТХ юнитов, боевка в моде сейчас отличная, превращать битвы в схватку безумцев рубящих и расстреливающих друг друга за несколько минут нельзя. Кроме можно добавить небольшое сопротивление отступающим войскам, что бы они могли убить 1-2 на 10-20 единиц потерь отступающих.

                  По ТТХ юнитов, я не закончил ответ камраду papeion. На этот счёт могу сказать, что если речь именно о том, чтобы несколько повысить через скрытые бонусы эффективность именно для ИИ таких сложно настраиваемых юнитов, как слоны и колесницы, то это можно попробовать сделать, естественно предваряя такое новшество рядом тестов.
                  К какому либо массовому пересмотру статов я и сам пока не готов.
                  О пеших и конных метателях, их эффективность в отыгрываемых на тактике битвах попробую повысить, придав их дротикам способность дополнительного снижения морали, как сейчас есть у некоторых коных метателей.
                  Сделал дополнительно 2 вида такого снижающего мораль эффекта для дротиков, чтобы более хорошие пешие и конные метатели имели дротик с большим ущербом для морали обстреливаемых, самые убогие пешие вообще его не получат.
                  Так и ТТХ останутся на месте и более-менее приличные метатели станут куда полезнее в боевой системе мода, поскольку для них более отчётливо будет отражен эффект безнаказанного обстрела тяжелой пехоты.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2017, 11:56

                    nnn900 (16 декабря 2017, 07:53):

                    Пока кратко отвечу по некоторым пунктам. Более развернуто по ряду пунктов позже напишу.

                    papeion (16 декабря 2017, 07:16):

                    В нынешней моей компании я сделал упор на стратегическую часть. У меня нет борьбы за выживание - все бои безопасные. Ни разу не было военной угрозы, которая была бы реально опасна для моей фракции.

                    Это как раз результат выбранного вами стиля игры :).
                    Большинство игроков так не играет, а при более традиционном поведении игрока в кампании таких вызовов будет достаточно.
                    Я и сам, играя в обычной манере иногда сливал кампании.

                    Я никогда не использовал всю мощь дипломатического геймплея, как следствие толком и не знал его. А эти две компании (на ванили, и на вашем моде) в стиле "Дипломатик-компани" как раз являются вдруг вспыхнувшим у меня интересом к этой части игры. Даже в первой компании на ванили 18 патче, я лишь частично освоился. Ибо в ванили осваивать что либо на полную катушки нет смысла. В компании же на вашем моде пришлось поднапрячься.

                    Типичный стиль прохождения - последовательное закрашивание карты в свой цвет - тоже не исключает использование дипломатии. Однако, акцент внимания игрока находится на жёсткой экспансии. А дипломатия сбоку припёку.

                    Но если бы средний игрок хорошо понимал дипломатический геймплей, то знал бы и всю его прелесть и эффективность. Можно стать властителем мира с минимальным кол-вом владений. Скажем пары провинций по уши хватит. Вы будете сама супермощь!!! Ибо хорошая дипломатическая игра даёт и деньги, и союзников, и право прохода от края до края карты.

                    Однако, как я уже заметил, и геймплей дипломатии требует моддинга. Есть и тут чрезмерные значения. Их просто подрегулировать.

                    --------
                    Сейчас у меня 364 ход вроде бы. И я начал потихоньку менять характер своей "дипломатик-компани". Пришло время как для стиля "тотального закрашивания", так и для пробы стиля "покорить как можно больше фракций". Уже на уровне 300-320-х ходов я достиг максимума возможного расширения торговли между фракциями. Всего 30 (с учётом всех торг. довговоров), а одномоментный рекорд примерно 23-24 торговых договора. Очень долго держался на уровне 22-23 торг. договора. (плюс-минус один, просто точно не помню). Труднее всего далось заключение с Боспорским Царством и позже с Нориком.

                    Теперь же, когда я понял, что дальнейшее расширение дипломатической власти над миром почти невозможно (оставшиеся не союзные мне фракции пригодны только для покорения или убиения), я решил что я как бы победил что ли в данном стиле. И далее мне нужно подкорректировать стиль. Тем более я тут получил по носу от Селевкидов, ..ибо на востоке все самые мощные фракции др. с другом очень дружны, и конфликт с любым из них приведёт к конфликту со всем востоком. Я сделал там сатрапию (Парфию), а Селевкиды её атаковали, я вступился, тут же получил люлей, потерял легион и регион, ...и подумал, начать ли мне полномасштабный конфликт с разжиревшими Селевкидами, но проанализировав отношения, понял, что ну его, и пополз на коленях к селевкидскому царю просить мира, за приличную сумму они согласились.

                    Также интересна ситуация с Британией. Там три фракции: нейтральная и две союзных. Нейтральная объявила мне войну, и вторглась стеком в мои владения в Галлии. ВПЕРВЫЕ я сражался против пехотной варварской армией элитного состава. Довольно опасное явление! Когда я уничтожил эту дерзкую армию, то натравил на эту фракцию своих британских союзников. Впрочем, и они меня очень сильно ненавидят.

                    И в итоге, ожидается высокая опасность со стороны всего Востока, и всей Британии. Ожидается она в связи с тем, что я перехожу к "закрашиванию" и "покорению". Тем более меня к этому подталкивает дальнейшее реформирование войск, которое подразумевают то, что мне теперь будут доступны легионеры не только в Италии (скоро исследую реформу Мария).

                    --------
                    Покорение, кстати проходит на ура благодаря тому, что это сатрапии, а не протектораты. Любая норовистая фракция, будучи покорённой, со временем становится как шёлковая (благодаря общим войнам, в которые она вступает автоматически).
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2017, 12:22

                      papeion (17 декабря 2017, 11:56):

                      И в итоге, ожидается высокая опасность со стороны всего Востока, и всей Британии. Ожидается она в связи с тем, что я перехожу к "закрашиванию" и "покорению". Тем более меня к этому подталкивает дальнейшее реформирование войск, которое подразумевают то, что мне теперь будут доступны легионеры не только в Италии (скоро исследую реформу Мария).

                      А вот это вы зря ждёте так рано :0182:.
                      Легионеры Мария набираются точно так же только в Центральной Италии, поскольку это всё еще войска из граждан Рима, хоть и набранные из бедняков.
                      Следующая реформа, про "Римское гражданство союзникам" которая, сделает доступным найм легионеров в "Большой Италии": к Центральной + Южная Италия и Сицилия + Цизальпинская Галлия + Корсика с Сардинией..... И только последняя реформа (ранее была Августова, к чему возможно вернусь) даст возможность набирать легионеров-провинциалов везде, где есть военная постройка 4-го уровня.
                      На более ранних уровнях военной постройки, начиная с Августа, можно будет набрать романизованные ауксилии.


                      P.S. По адаптации - уже потюнил новую политику под реалии мода.
                      Сделал первоначальную настройку бандитизма и вероятностей возникновения эпидемий и способов их распространения.
                      А так же придумал, как отобразить на позднем этапе варварские вторжения, если игрок с варварами не разберется на более ранней стадии игры.
                      Но неожиданно пока встрял с некоторыми таблицами, хотя полагал, что это будет проще, чем старпоз.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики