Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2017, 13:00

    Цитата

    Что касаемо моего предложения о дип. штрафе за экспансионизм для отдельных городов через систему "чудо" - как бы городов с особо высоким статусом - то при выше названных правках это можно сделать практически безболезненно для АИ. Значения от -4 до -8.

    Тут я бы сделал небольшую дифференциацию по чудесам.
    К примеру, игрок, владеющий территорией с дельфийским оракулом, может получать небольшой (+3, например), бонус к отношениям с греками. Аналогично с Мавзолеем, садами Семирамиды по отношению к восточникам и прочее. Ну и так далее, по культуре.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2017, 13:11

      Magister_equitum (17 декабря 2017, 13:00):

      Цитата

      Что касаемо моего предложения о дип. штрафе за экспансионизм для отдельных городов через систему "чудо" - как бы городов с особо высоким статусом - то при выше названных правках это можно сделать практически безболезненно для АИ. Значения от -4 до -8.

      Тут я бы сделал небольшую дифференциацию по чудесам.
      К примеру, игрок, владеющий территорией с дельфийским оракулом, может получать небольшой (+3, например), бонус к отношениям с греками. Аналогично с Мавзолеем,

      Вот только так то правильнее будет давать за это большой минус :0142:, особенно в случае с фракцией не греческой культуры - варвары захватили почитаемое святилище, беда, нужно объединяться и прогонять нахалов :) .
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2017, 16:48

        Цитата

        Вот только так то правильнее будет давать за это большой минус :0142:, особенно в случае с фракцией не греческой культуры - варвары захватили почитаемое святилище, беда, нужно объединяться и прогонять нахалов :) .

        Тут вообще неоднозначно довольно с этим делом. С одной стороны-то да, варвары захватили.
        А с другой "Варвары уже много лет владеют этим городом. Мы к ним на паломничество ездим, они, оказывается, довольно неплохие ребята-то".

        И есть еще ситуации, когда захватывают представители своей культуры, тогда с очень большой вероятностью должен быть плюс.

        К слову, я таким чудесам дал хотя бы +к греческой культуре и, возможно, уменьшенный штраф от ее наличия в этом регионе для иноземцев.
           Александр_Великий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2017, 18:27

          nnn900, а вы будете вставлять кольчуги/щиты/шлемы/прочие шкурки из дополнения? Уж очень симпатично они получились у СА.
          А по слонам, я подумал, на основе прочитаного материала, им бы много больше хит поинтов и больше пугливости от метательных снарядов, а то они порой умирают не успев испугаться обстрела. А сами бы они больше пугали противника не имеющего параметра "атака в строю", а имеющих такой параметр не пугали.
          Это просто мысли-идеи, видел что такой вопрос выше поднимался.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2017, 18:58

            Magister_equitum (17 декабря 2017, 16:48):

            есть еще ситуации, когда захватывают представители своей культуры, тогда с очень большой вероятностью должен быть плюс.

            Известны четыре "Священные войны" между эллинами, вызванные попытками установить контроль над святилищем в Дельфах.

            Magister_equitum (17 декабря 2017, 16:48):

            К слову, я таким чудесам дал хотя бы +к греческой культуре и, возможно, уменьшенный штраф от ее наличия в этом регионе для иноземцев.

            Это хорошая идея, реализую для большинства чудес, ну кроме Этны и подобных.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Александр_Великий (17 декабря 2017, 18:27):

            nnn900, а вы будете вставлять кольчуги/щиты/шлемы/прочие шкурки из дополнения? Уж очень симпатично они получились у СА.

            Пока не знаю, особо не рассматривал детали, но если что то хорошее и главное соответствующее эпохе увижу, то в дальнейшем использую.

            Александр_Великий (17 декабря 2017, 18:27):

            А по слонам, я подумал, на основе прочитаного материала, им бы много больше хит поинтов и больше пугливости от метательных снарядов, а то они порой умирают не успев испугаться обстрела. А сами бы они больше пугали противника не имеющего параметра "атака в строю", а имеющих такой параметр не пугали.
            Это просто мысли-идеи, видел что такой вопрос выше поднимался.

            Хитпойнты слонам скорее всего добавлю.
            Испуг слонов от обстрела в виду того, что у многих метателей дротиков к ним будет прицеплена способность дополнительно снижать мораль и так будет быстрее срабатывать.
            Пугание слонами противника нельзя разделить на действующее против имеющих и не имеющих строй, все пугаются одинаково.
            А вообще в версии мода эта абилка им отключена в виду того, что эффект от находящихся рядом отрядов с такой абилкой складывается.
            В итоге можно было взять 3-4 отряда слонов и просто обратить в бегство любую армию противника.
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2017, 22:33

              papeion
              --------
              Покорение, кстати проходит на ура благодаря тому, что это сатрапии, а не протектораты. Любая норовистая фракция, будучи покорённой, со временем становится как шёлковая (благодаря общим войнам, в которые она вступает автоматически).

              papeion
              а потом как то попробуй сатрапию сделать мега империей :034:Наверное это будет самой трудной компанией
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2017, 16:19

                Удосужился посмотреть, как АИ штурмует с моим мини-модом в разных вариациях (с факелами и без, с убер-тараном, с разным кол-вом лестниц, разве что башни не пробовал).
                Фигня.

                Короче, АИ получилось сделать лучше, когда он в защите.
                Метательный спец-снаряд для его башен значительно улучшил его защиту.
                Порезанное кол-во лестниц до 2 естественно, что улучшило положение защитников.
                Сейчас нашёл ещё один костыль для осаждённого АИ - сделал специальный эффект, который повысит эффективность масла в воротах АИ. А заодно можно вкл. масло для АИ на постоянку (не зависимо от техов).

                Контекстные эффекты по прежнему под вопросом (непонятно, действуют они или нет).

                Штурмующего же АИ улучшить видимо невозможно.
                Факелы я зря включил, он ими не пользуется. Ибо в моде почти все стреляют с места. АИ не знает, что надо переключиться на атаку, и тогда можно жечь ворота факелами.
                Мало того, АИ не помогает и таран с повышенным уроном. Ибо АИ не идёт в разбитые ворота, а встаёт перед ними и занимается перестрелкой. Ибо в моде так - сначала постреляемс!!! Ну, за исключением некоторых отрядов, например катафракты сразу ломятся в ворота, проходят через защитников, как нож сквозь масло и бегут захватывать ближайшую башню. Цирк!!!

                --------
                Полностью отключить факелы невозможно! Даже если им убрать урон строениям и огонь, скрипт всё равно считает, что можно идти на штурм даже если не чем штурмовать. Я вместо карманных лестниц дал галлереи. Ну по фиг, штурм доступен и АИ штурмует. Только на тактике раз уж у него факелы не могут ничего, то он просто подходит некоторыми отрядами и занимается перестрелкой, основная же масса в панике бегает в отдалении влево вправо.

                Так что в след. обновлении я буду улучшать осаждённого АИ. Снова уберу факелы. Включу более качественное масло для АИ.
                А штурмующего АИ придётся просто жалеть, как больного на всю голову!!!

                Собственно и в Аттиле то же самое. Штурмующий АИ может быть хорош только в одном случае: когда его армия больше и войска на порядок качественнее, чем у сидящего в осаде игрока. При этом, что касаемо Рим-2, то штурмующему АИ нужна очень хорошая пехота в достаточном для прорыва кол-ве.

                И да, кстати, я тут посмотрел, с метательными снарядами юнитов невозможно проделать то же самое, что я сделал с метательными снарядами для башен. В смысле откл.\вкл. отдельно для АИ. Можно только влиять на скорость перезарядки конкретного снаряда (т.е. отдельно для АИ), что я и попробовал для масла.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2017, 17:45

                  papeion (18 декабря 2017, 16:19):

                  А штурмующего АИ придётся просто жалеть, как больного на всю голову!!!

                  Может всё же попробовать дать ему осадные башни и + наиболее цивилизованным народам тараны рушащие стены, чтоб под маслом в воротах не тупил, а в проломы лез?
                  По метательному вооружению, а нет ли возможности повысить скорострельность дротиков тяжелой пехоты для АИ в штурмах, чтобы он быстро расстреливал боезапас, необходимый для полевых битв?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  papeion (18 декабря 2017, 16:19):

                  Короче, АИ получилось сделать лучше, когда он в защите.

                  Ну и в любом случае это уже хороший результат :006: !

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  papeion (18 декабря 2017, 16:19):

                  Штурмующий АИ может быть хорош только в одном случае: когда его армия больше и войска на порядок качественнее, чем у сидящего в осаде игрока. При этом, что касаемо Рим-2, то штурмующему АИ нужна очень хорошая пехота в достаточном для прорыва кол-ве.

                  Помнится в Империи была табличка шаблонов войск для разных ситуаций, здесь нужно поискать, есть она или убрали.
                  Там можно было выставить для штурма максимально полезные для ИИ составы войск и ИИ часто не имея нужного состава вел до конца осаду, а не шел на штурм.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 декабря 2017, 16:10

                    Сегодня продолжал тестировать и искать лучший вариант настроек для улучшения штурмующего АИ. Эффективнее всего он показал себя всё-таки при наличии тарана. Ибо дырка, которую он делает, позволяет АИ применять всех своих юнитов, т.е. конницу и прочее. А главное, что он реально ломится в город. Так что в качестве карманного оборудования теперь таран. А лестницы\башни построит если будет стоять.
                    Итого:
                    - факелы всё-таки нужны (мало ли, вдруг АИ с какой-то другой стороны захочет напасть, тем более бывает так, что его подкрепление не может соединиться с основными силами). Однако, факелам поднимаю способность быстро поджигать до максимума. Даже один юнит быстро подожжёт в 3-4 броска. Ворота становятся условностью - это очень хорошо для АИ, а игрок итак их умеет быстро сносить. Быстрее будет перезарядка от залпа до залпа.
                    - стартовое оборудование (то бишь карманное) теперь в виде 1-го убер-тарана (средний, тот самый клон), который сносит ворота за три удара. Напоминаю, ворота теперь будут чистой условностью. Так для антуража.
                    - Контекстные эффекты работают-таки, просто я маленькие значения выставил и они особо не ощущались. Повысил. Добавил бонус на дальность стрельбы штурмующему АИ.
                    - Маслу в воротах ещё больше понерфил урон и добавил контактный эффект (огненный), который понижает мораль.
                    - У АИ масло будет быстрее перезаряжаться. Хотя это надо ещё понаблюдать.
                    - Факелы у игрока будут медленнее перезаряжаться. Тоже надо будет понаблюдать.
                    - Бастионные башни АИ будут ещё сильнее жечь и ещё быстрее перезаряжаться.
                    ----------
                    Понаблюдаю, потом займусь созданием специального доступа АИ к осадным башням. Особо это касается 15-метровых башен, ибо на них можно ставить полибол или онагр. На 8-метровые не ставится. Тут всё просто - раз уж АИ в защите хорошо помогает огненный спец-снаряд бастионных башен, то и штурмующему АИ можно устроить некую помощь посредством орудий, располагающихся на осадных башнях.
                    ----------
                    И уже потом, после опять же тестов и наблюдения по ходу компании, обновлю модик.
                    Кстати, заставить тараны бить по стене не получилось. Попробовал разные настройки, даже черепахины давал тарану, но и таран в виде черепахи по прежнему мог бить только ворота. Где прописана логика непонятно.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2017, 18:05

                      papeion
                      А как на счёт увеличения скорострельности дротиков, используемых тяжелой пехотой у ИИ в штурмах, реально это прикрутить?
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики