Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 января 2018, 10:48

    rawhide (04 января 2018, 10:42):

    просто количество ХП в их тушках увеличивается и уже дело. если не косметически это делать (10-30-40%), а кратно. x2,например.

    Это я уже проходил, в итоге имея один отряд слонов в стеке мог затащить практически любую битву.
    Главное в этом деле применять слонов по методу Пирра - не сразу посылать в атаку, а вводить их в разгар боя, когда основные силы уже сошлись. То есть по сути всё, что требуется от других войск при таком раскладе - связать боем ИИ и потом, после того как слоны будут отряд за отрядом опрокидывать противника, не давать ему возвращаться в битву.
    ИМХО главная проблема, которую дает небольшая численность - быстрая гибель отрядов при авторасчёте.

    А вот за счёт более серьёзных разбегов в некоторых параметрах попробую отразить разницу между войсками цивилов и варваров, но это уже позже и после хорошего тестирования, сначала с простой адаптацией и внедрением обсужденных идей нужно закончить.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2018, 10:59

      На счёт невидимого щита для слонов, это круто ))) Надо обязательно попробовать, ибо тот же Карфаген-АИ посылает слонов сразу в лобовую атаку.

      На счёт численности в юните конечно это нужны тесты. Можно попробовать одновременно уменьшить здоровье. Именно сейчас важно это протестить, когда ожидается выпуск абсолютно новой версии мода, ибо у всех будет новая компания.
      ...посреди компании менять численность в юните некомильфо
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2018, 11:04

        papeion (04 января 2018, 10:59):

        На счёт невидимого щита для слонов, это круто ))) Надо обязательно попробовать, ибо тот же Карфаген-АИ посылает слонов сразу в лобовую атаку.

        А это по моему у него расположение в построениях слонов так действует, кажется в атакующем они по центру у меня поставлены.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2018, 16:49

          Gloria victoribus - слава победителям.
          Nunquam retrorsum - ни шагу назад.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2018, 18:19

            Сегодня, перед тем, как продолжить, отредактировал основной файл мода.
            - удвоил боезапас конным копьеметателям
            - удалил абилку у слонов "убить слонов"
            - дал слонам щит, тот который даёт максимальный бонус от обстрела, но небольшой плюс к броне (посл. в списке)

            В компании случился бой, где у АИ были индийские слоны (без брони которые). В итоге слоны показали себя хорошо, ибо АИ их сразу же после первого впадения в безумство не убил, это раз, и это главное, ...и потому что я не смог их сходу расстрелять. У меня был неполный стек бронированных конных сарматских лучников. Враг был - Арахосия (пешие лучники, колесницы, мощная восточная конница и отряд инд. слонов). Битва была в моём колхозе, в котором ещё не было гарнизона. Еле отбился, уф! Слоны АИ набили 2-й результат, лучший был у ихнего полководца. И управлял АИ слонам как-то уж очень хитро...

            Ясно-понятно, что надо сделать эффект для слонов для боевого духа (если его не существует). И через гандикап понизить игроку этот дух. Чтобы у игрока слоны были более нежными!

            Но в новой компании я по любому подниму кол-во слоников в юните. На сколько именно, решу через тестирование в кастоме.
            Впрочем, до новой компании, как до Луны...
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 04 января 2018, 18:44

              nnn900

              Желательно латинские или греческие крылатые выражения, короткие, не используемые уже в названиях других модов.

              Ну, в плане смысла не особо, а в плане краткости и звучности аббревиатуры - Quid pro quo, "услуга за услугу", QPQ.
              Оффтоп (контент вне темы)
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2018, 21:22

                papeion (04 января 2018, 18:19):

                Ясно-понятно, что надо сделать эффект для слонов для боевого духа (если его не существует). И через гандикап понизить игроку этот дух. Чтобы у игрока слоны были более нежными!

                Если эффект есть, то зачем через гандикап то понижать, понижу в таблицах юнитных, а АИ получит бонус через эффект.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 января 2018, 21:50

                  nnn900
                  Вот понравилось:
                  PROSPERITAS SUBERBIAM PARIT - удача рождает высокомерие
                  :006:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2018, 22:40

                    babay11 (04 января 2018, 21:50):

                    nnn900
                    Вот понравилось:
                    PROSPERITAS SUBERBIAM PARIT - удача рождает высокомерие
                    :006:

                    Да, сильно и по теме.
                    Отложим как вариант.
                    Правда немного громоздко.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2018, 23:31

                      nnn900

                      Правда немного громоздко.

                      PUR....PSP
                      Думаю максимальное количество человек на вопрос:"В какой мод играешь?",ответят:"В PUR(сокращённо)".А Потестас ультима ратио
                      и половина не вспомнит... Мнение обывателя. :046:
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики