Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 2 270 · Просмотров: 135 684

nnn900
  • Imperial
Imperial
2 602
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 727
Imperial
1

Дата: 01 Август 2016, 00:55

Imperial

POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Следующая версия мода, совместимая с новым ДЛС, планируется не ранее его выхода и обновления официального инструмента

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)


Обновлено до версии 1.1.9.6
    Arximond
    • Imperial
    Imperial
    222
    Imperial
    0
    Imperial
    12
    Imperial
    123
    Imperial
    0

    Дата: 24 Сентябрь 2016, 14:49

    Аргираспиды-торакиты Селевкидов это перевооруженные сариссофоры или отдельный юнит?
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      4 349
      Imperial
      23
      Imperial
      420
      Imperial
      6 729
      Imperial
      0

      Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , скажите, а авторасчёт боя в моде правился? Или это технически невозможно?

      Специально не правился, т.к. это не было в числе первоочередных задач и влияющие факторы до конца не изучены.
      Кроме того, некоторые технические решения, например влияющие на состав стеков ИИ, могут вызывать перекосы в авторасчёте.
      Так что если игрок хочет относительно честного результата боёв (с учётом заданных автором параметров войск и того, что человек учится, а ИИ просто более или менее успешно перебирает заданные алгоритмы поведения), их нужно отыгрывать на тактике.

      Дело вот в чём. Однажды у меня было восстание рабов в Великой Греции, и полный стек повстанцев атаковал Брундизий, в котором стоял мой полный легион + гарнизон (12 отрядов). Автобой почему-то показывал моё поражение, с довольно большим перевесом противника. Естественно, я принял бой вручную.
      На стенах было жарко, я потерял немало людей, но с их серьёзной пехотой справился, уничтожив её полностью. У них осталась конница (8 отрядов) и застрельщики. ИИ подвёл застрелов под стены, и те начали забрасывать римлян дротиками. Расстреляв весь боезапас, они продолжали стоять под стенами до своего полного истребления, естественно. Получается, что теперь осталась вражеская конница - 8 отрядов самнитских всадников. А у меня конницы вместе с легатом всего 5 отр. Получилась дурацкая патовая ситуация - атаковать противника я не хотел, потому что это было чревато большими потерями, а он атаковать не мог. Вот так на ускоренном темпе я и провёл целый игровой час(!), наблюдая за водящим вдалеке хороводы противником. В результате весьма уверенно победил, убив кучу времени. Потому и нарекаю на довольно странный в этом случае авторасчёт.
      Поймите меня правильно, я вовсе не фанат автобоя, скорее противник, но когда дело касается осад городов со стенами...
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 602
        Imperial
        5
        Imperial
        329
        Imperial
        3 727
        Imperial
        1

        Дата: 24 Сентябрь 2016, 21:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

        Получилась дурацкая патовая ситуация - атаковать противника я не хотел, потому что это было чревато большими потерями, а он атаковать не мог. Вот так на ускоренном темпе я и провёл целый игровой час(!), наблюдая за водящим вдалеке хороводы противником. В результате весьма уверенно победил, убив кучу времени. Потому и нарекаю на довольно странный в этом случае авторасчёт.
        Поймите меня правильно, я вовсе не фанат автобоя, скорее противник, но когда дело касается осад городов со стенами...

        Понятно. Будет время - посмотрю, можно ли с этим что то поделать ничего не сломав.
        Хотя меня немного порадовал ИИ в этом вашем случае, т.к. не послал всадников на убой.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

        Аргираспиды-торакиты Селевкидов это перевооруженные сариссофоры или отдельный юнит?

        Отдельный поздний юнит, лимитированный.
          Arximond
          • Imperial
          Imperial
          222
          Imperial
          0
          Imperial
          12
          Imperial
          123
          Imperial
          0

          Дата: 24 Сентябрь 2016, 21:39

          Может стоит немного уменьшить лимиты элитных юнитов Селевкидам? Элитных отрядов у них немало, а лимит больше чем у тех же македонцев или Птолемеев. Тех же аргираспидов 30 штук против 10 или 15. Если у Македонцев и Птолемеев элита - полезные отряды и нужно хорошенько думать как и где ее использовать (ее совсем немного), то у Селевкидов - главная ударная сила, на 2-3 сбалансированных стэка элиты вполне хватит, и этого достаточно чтобы воевать только ей ,а остальные только для гарнизонов нужны будут.
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 602
            Imperial
            5
            Imperial
            329
            Imperial
            3 727
            Imperial
            1

            Дата: 25 Сентябрь 2016, 00:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

            Может стоит немного уменьшить лимиты элитных юнитов Селевкидам? Элитных отрядов у них немало, а лимит больше чем у тех же македонцев или Птолемеев. Тех же аргираспидов 30 штук против 10 или 15. Если у Македонцев и Птолемеев элита - полезные отряды и нужно хорошенько думать как и где ее использовать (ее совсем немного), то у Селевкидов - главная ударная сила, на 2-3 сбалансированных стэка элиты вполне хватит, и этого достаточно чтобы воевать только ей ,а остальные только для гарнизонов нужны будут.

            Серебряные щиты "полуэлита", при этом стоимость содержания для них рассчитана как для элитных отрядов и греческих наёмников, которые в разделе наемных войск нанимаются.
            Возможно чуть снижу им статы, чтобы соотношение полезности и стоимости было более шатким.
              Arximond
              • Imperial
              Imperial
              222
              Imperial
              0
              Imperial
              12
              Imperial
              123
              Imperial
              0

              Дата: 25 Сентябрь 2016, 00:17

              Можно им снизить атаку с 20 до 17-18 тогда они будут слабее македонских и египетских аналогов но сильнее наемников клерухов. Как раз получится "полуэлита".
              Вопрос по 2 юнитам. Если захватить Родос и построить там казармы можно будет нанимать родосских пращников как обычных юнитов, а не наемников? Если завоевать Сирию будет ли возможность набирать сирийских лучников или только Селевкиды их могут набирать?
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 602
                Imperial
                5
                Imperial
                329
                Imperial
                3 727
                Imperial
                1

                Дата: 25 Сентябрь 2016, 00:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

                Вопрос по 2 юнитам. Если захватить Родос и построить там казармы можно будет нанимать родосских пращников как обычных юнитов, а не наемников? Если завоевать Сирию будет ли возможность набирать сирийских лучников или только Селевкиды их могут набирать?

                Родосских пращников, которые не наёмники, нанимает только сам Родос.
                Сирийских лучников могут набирать из игровых фракций так же Птолемеи, ну и Рим в качестве ауксилии, все остальные только как наёмников.
                  Arximond
                  • Imperial
                  Imperial
                  222
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  123
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Сентябрь 2016, 01:36

                  Какие изменения вы планируете ввести в следующем обновлении?
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 602
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    329
                    Imperial
                    3 727
                    Imperial
                    1

                    Дата: 25 Сентябрь 2016, 02:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

                    Какие изменения вы планируете ввести в следующем обновлении?

                    Из значительного:
                    Новая, дополнительно доработанная версия групповых построений.
                    Боёвка, версия будет тестовой, в ней несколько снижена летальность оружия и скорости юнитов, так же более подчеркнуты особенности у типов брони, щитов, вооружения.
                    Так стеганным доспехам и линотораксам понижен тип защиты "броня", но добавлен бонус против метательного оружия и т.п. пересмотры. У щитов обнулён параметр, который является навыком защиты, оставлен "броня" и бонус от метательного оружия, за этим тоже много что тянется.
                    По идее это должно сказываться и на "честности" автобоя.
                    Скорее всего будут введены пара новых эдиктов.
                    Из мелкого:
                    Империй будет набираться медленнее, дополнительно снижено его увеличение от выигранных битв.
                    Некоторые правки в приоритетах дипломатических действий, строительства, действий на страткарте для ИИ.
                    Добавятся юниты, в основном востоку, там будет более заметное разделение на ополчения сатрапий и войска царей (и "лиц к ним приравненных" :)) , которые набираются в военной линейке зданий.
                    Правки статов и оружия у некоторых юнитов.
                      Arximond
                      • Imperial
                      Imperial
                      222
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      123
                      Imperial
                      0

                      Дата: 25 Сентябрь 2016, 02:33

                      А когда примерно планируете выпустить обновление?
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Ноя 2017, 06:47
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики