Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2016, 10:55

    nnn900

    Хотя меня немного порадовал ИИ в этом вашем случае, т.к. не послал всадников на убой.

    Ну, не всё так хорошо) В этом же, или в следующем штурме (был второй штурм, так как у рабов выжило достаточно много отрядов) ИИ послал-таки один отряд конницы забрасывать "коктейлями Молотова" городские ворота. Причём это был генеральский юнит :007: . А ещё, во время второго штурма был случай, когда вражеская пехота (подкрепление, подошедшее к освободившейся лестнице) застревала возле своей лестницы, и умирала там под огнём застрелов и башен. Мутное дело, эти осады в Риме 2.

    По поводу предстоящего обновления. Как будут обстоять дела с сэйвосовместимостью?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 сентября 2016, 00:44

      Arximond

      А когда примерно планируете выпустить обновление?

      Не раньше, чем через неделю, скорее через две.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Shamilboroda

      По поводу предстоящего обновления. Как будут обстоять дела с сэйвосовместимостью?

      Сейвосовместимость вероятно будет присутствовать, но не всё изменения проявятся в текущей кампании т.к. старпост для обновления скорее всего с нуля сделаю из-за переделки стартовых отношений ряда стран. Так например для Карфагена фракции Ливия и Новый Карфаген станут со старта сатрапиями, а не протекторатами, и т.п.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 26 сентября 2016, 09:37

        nnn900

        Боёвка, версия будет тестовой, в ней несколько снижена летальность оружия и скорости юнитов


        Этот пункт особенно интересен. Сегодняшняя беготня и мельтишение юнитов делают игру в ваш мод не очень интересным делом. Разумеется ИМХО.
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2016, 19:24

          243г BC
          Играю за Рим - стабильный вылет при передаче хода. (раз пять подряд) Зависает сразу на Карфагене.
          Объявил Карфагену войну - ход прошел без вылета.
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2016, 19:30

            Удивил стратегический ИИ, не скажу, что приятно.
            Ардиеи после того, как прочно обосновались в Сицилии, занялись активной экспансией в Африке, в результате чего потеряли взбунтовавшийся Лилибей. Рим в это время как раз набирал 5-ый Сицилийский легион, и, естественно, тут же выдвинул его против сильно потрёпанных мятежников, с целью захапать себе "ничейный" регион. Но тут случился облом - хода чуть-чуть не хватило, ибо вёл легион молодой неопытный полководец. А в это время иллирийцы прислали флот на подавление бунта. В результате мне пришлось им помогать, так как римские войска были в зоне вызова подкреплений. Я так разобиделся на горькую судьбинушку, что в битве даже не поучаствовал - солдаты 5-го Сицилийского весь бой простояли под стенами города, безучастно наблюдая за избиением повстанцев свирепыми пиратами.
            Но вот как раз после битвы случилось нечто странное - победители-ардиеи разграбили город и... уплыли себе восвояси! :035:
            Римлянам оставалось лишь войти на следующий ход в пылающий город, добивая по ходу разрозненные отряды мятежников. Так Лилибей стал римским :041:
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2016, 20:23

              Hadson58

              243г BC
              Играю за Рим - стабильный вылет при передаче хода. (раз пять подряд) Зависает сразу на Карфагене.
              Объявил Карфагену войну - ход прошел без вылета.

              242 ВС опять вылет, теперь уже намертво. 122 хода псу под хвост :002:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2016, 21:42

                Hadson58

                243г BC
                Играю за Рим - стабильный вылет при передаче хода. (раз пять подряд) Зависает сразу на Карфагене.
                Объявил Карфагену войну - ход прошел без вылета.

                Какие файлы имеются в data игры? Используется ли еще что нибудь, кроме файлов версии мода?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Shamilboroda

                Но вот как раз после битвы случилось нечто странное - победители-ардиеи разграбили город и... уплыли себе восвояси! :035:
                Римлянам оставалось лишь войти на следующий ход в пылающий город, добивая по ходу разрозненные отряды мятежников. Так Лилибей стал римским :041:

                Это нормально для варварских фракций, им повышен приоритет разграбления. Ну или ИИ мог посчитать, что удержать регион не может и простое разграбление полезнее.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2016, 21:57

                  nnn900

                  Ну или ИИ мог посчитать, что удержать регион не может и простое разграбление полезнее.

                  :035: машина думает????????...

                  nnn900

                  Это нормально для варварских фракций, им повышен приоритет разграбления.

                  пфууууууууууу... :0162: это ближе к телуме... :003:
                  а про фатал - уже интересно... а сейв есть,Hadson58? :038:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2016, 22:17

                    babay11

                    nnn900

                    Ну или ИИ мог посчитать, что удержать регион не может и простое разграбление полезнее.

                    :035: машина думает????????...

                    А я разве написал, что ИИ подумал? :)
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 сентября 2016, 22:37

                      nnn900

                      ИИ мог посчитать

                      лан... :0182: что же он посчитал?... ;)
                      всё,это,флуд...так,для,развлечения...а то тишина в теме...=(
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики