Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900 Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 2 056 · Просмотров: 119 652

  • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). Вконтакте!
  • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). в Фейсбуке!
  • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). в Google+!
Библиотека
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 493
Imperial
5
Imperial
327
Imperial
3 579
Imperial
1

Дата: 01 Август 2016, 00:55

Imperial

POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.9.4_C Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT..._Hard в подключении не нуждается.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

При установке версии 1.1.9.4_C поверх 1.1.9.4 можно продолжать начатую кампанию, для более ранних версий необходимо начинать новую кампанию.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)
    nnn900
    • Imperial
    Imperial
    2 493
    Imperial
    5
    Imperial
    327
    Imperial
    3 579
    Imperial
    1

    Дата: 03 Ноябрь 2016, 21:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

    У каких фракций линейки войск полностью готовы и новых юнитов уже не будет?

    Полностью готовы Рим, Селевкиды, Птолемеи, Македония, Бактрия, Карфаген, Спарта, Афины.
    По второй части вопроса - не могу поручиться, что вовсе не стану никогда добавлять им юнитов, это может произойти, но в то же время они если и будут, то уже как войска дополнительные, не входящие в "базовую" линейку этих фракций.
      Arximond
      • Imperial
      Imperial
      221
      Imperial
      0
      Imperial
      12
      Imperial
      119
      Imperial
      0

      Дата: 04 Ноябрь 2016, 23:05

      В другой версии мода автор решил переделать иконки фракций, а в вашей версии останутся ванильные или тоже переделаете?
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 493
        Imperial
        5
        Imperial
        327
        Imperial
        3 579
        Imperial
        1

        Дата: 04 Ноябрь 2016, 23:24

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

        В другой версии мода автор решил переделать иконки фракций, а в вашей версии останутся ванильные или тоже переделаете?

        Я еще их не видел, если понравятся - включу в версию.
          тип75
          • Imperial
          Imperial
          1 053
          Imperial
          0
          Imperial
          70
          Imperial
          542
          Imperial
          0

          Дата: 12 Ноябрь 2016, 11:10

          Попробовал играть гетами,потом одрисами-беспросветная нищета!Почему ни с кем нельзя торговать,санкции международные?В игре и так кастрированная торговля,здесь же вообще договоры никто не заключает.Если гетами я расширился за счёт непрерывных войн и грабежей,то одрисы пытались развиваться до тех пор,пока до них не дошли македонцы и прикончили как надоедливую муху.Отрегулируйте абилку "грабёж".Сколько ни ходи по вражеской территории,больше нескольких копеек не получишь(которые являются частью понерфленного модом дохода провинции.Как я понял,отрегулирован баланс игры только у нескольких фракций?!Законченный мод должен поддерживать работоспособность(и комфортную игру)всех доступных фракций,чего никогда не видел.Мод "Работорговля" нормально совместим?Мод порадовал картинками,иконками,боёвкой,но не экономикой.По части долгой скорости исследований переплюнули Савромата.
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 493
            Imperial
            5
            Imperial
            327
            Imperial
            3 579
            Imperial
            1

            Дата: 12 Ноябрь 2016, 12:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

            больше нескольких копеек не получишь(которые являются частью понерфленного модом дохода провинции.

            Доходы от зданий разные у разных культур. У варваров они ниже всех, поскольку экономика этих народов еще не монетизирована, но так у них такое же копеечное содержание и стоимость набора войск.
            Соответственно у них и доходность от рабского труда гораздо ниже, чем у более развитых народов, поскольку они еще не вышли из стадии домашнего рабства, а многие и к ней не пришли.
            Грабить при игре за варваров нужно земли более цивилизованных соседей, тогда доход от грабежа превысит всё, что вы сможете получить от собственных регионов на ранних стадиях игры.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

            По части долгой скорости исследований переплюнули Савромата.

            У Савромата, насколько помню, мод заточен под 2 хода в год, у меня под 4.
              тип75
              • Imperial
              Imperial
              1 053
              Imperial
              0
              Imperial
              70
              Imperial
              542
              Imperial
              0

              Дата: 12 Ноябрь 2016, 13:25

              У многих варварских фракций отсутствуют цивилизованные соседи.Неиграбельные они.Тем более нет возможности технологически развиться и переиграть ИИ.Сравнил стоимость содержания и доходы с Римом-такой же набор и содержание при нищенской дефицитной экономике.Почему у Рима с начала игры "покоцанные войска"?
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 493
                Imperial
                5
                Imperial
                327
                Imperial
                3 579
                Imperial
                1

                Дата: 12 Ноябрь 2016, 13:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                У многих варварских фракций отсутствуют цивилизованные соседи.Неиграбельные они.Тем более нет возможности технологически развиться и переиграть ИИ.Сравнил стоимость содержания и доходы с Римом-такой же набор и содержание при нищенской дефицитной экономике.Почему у Рима с начала игры "покоцанные войска"?

                Ну если вы хотите ванильного равноправия и концепции "равных возможностей" всех фракций, то это не ко мне. Сознательно убрал такую возможность.
                Что возможно - некоторые корректировки стоимостей содержания - найма, хотя например у варваров содержание базовой пехоты втрое ниже, чем у ополченческой пехоты того же Рима.
                За варваров нужно выживать и ими большое государство создать будет крайне трудно, это норма мода.

                У Рима со старта "покоцанные войска" с одной целью - на несколько ходов задержать наступление игрока на этрусков.
                  тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 053
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  70
                  Imperial
                  542
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Ноябрь 2016, 14:22

                  Никогда не играл за варваров,не представляю,какое здание в ваниле за что отвечает,тем интереснее в моде будет посмотреть.Потестим :0182:
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 493
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    3 579
                    Imperial
                    1

                    Дата: 12 Ноябрь 2016, 15:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                    Никогда не играл за варваров

                    Вы же только что написали, что уже играли за гетов и одрисов.
                      тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 053
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      70
                      Imperial
                      542
                      Imperial
                      0

                      Дата: 12 Ноябрь 2016, 15:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                      Никогда не играл за варваров

                      Вы же только что написали, что уже играли за гетов и одрисов.

                      2 часа игры с модом при увеличенным сроке открытия технологий не даёт никакой инфы о постройках.
                        • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). Вконтакте!
                        • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). Фейсбуке!
                        • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 00:08
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики