Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
  • 262 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 августа 2016, 23:37

    Torpedniy_Kater

    Жаль в описании технологий этого нет. Указано, что "реформа снабжения" позволяет нанимать новых туреофоров, а "владение оружием" новых гетайров. И гадай

    Как в анекдоте: "Товарищ Сталин, к вам пришел человек и говорит, что знает будущее. Расстрелять - знал бы, не пришел"

    Согласен, неудобно. Но такую вот механику в интерфейс разрабы заложили.
    Вообще, думаю перенести этот апгрейд на саму технологию "реформа снабжения".
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2016, 11:43

      nnn900, фикс работает, спасибо.
         Perun74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2016, 14:56

        nnn900
        Неподвижные скорпионы - это задумка?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2016, 17:15

          Perun74

          nnn900
          Неподвижные скорпионы - это задумка?

          Да, на данный момент все метательные машины сделаны неподвижными.

          P.S. Просьба к играющим не за Птолемеев и Карфаген отписаться о том, не стали ли эти фракции под руководством ИИ часто погибать после фикса, поскольку теперь афроминоры тоже будут слонов нанимать.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2016, 21:25

            Компания за Македонию.
            В причерноморских степях можно нанять 2 отряда наемников: сарматских конных лучников и конных амазонок-мародерок
            Странно, но у них абсолютно одинаковые характеристики.
            Видимо до кочевников не дощла рука, ибо как-то странно

            p.s.
            После фикса (но вместе с модом на выживание мажоров) эти фракции не мрут. Умер только Карфаген под давлением Рима и Сиракуз
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2016, 21:52

              Torpedniy_Kater

              Компания за Македонию.
              В причерноморских степях можно нанять 2 отряда наемников: сарматских конных лучников и конных амазонок-мародерок
              Странно, но у них абсолютно одинаковые характеристики.
              Видимо до кочевников не дощла рука, ибо как-то странно

              p.s.
              После фикса (но вместе с модом на выживание мажоров) эти фракции не мрут. Умер только Карфаген под давлением Рима и Сиракуз

              Одинаковые характеристики по статам - это системное решение для версии мода.
              Все юниты разделены на несколько групп и внутри группы имеют одинаковые характеристики (за редким исключением) навыков защиты и атаки, а так же морали и чарджа.
              Соответственно их основные различия в характеристиках типов доспехов, щитов, используемого оружия, скоростях передвижения и маневренности.
              А эти характеристики выводятся далеко не полностью.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2016, 21:55

                Что нужно построить или изучить для того чтобы за Македонию нанимать сариссофоров клерухов? И если за Македонию завоевать Ливию или Бактрию будет возможность нанимать индийских и африканских боевых слонов?
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2016, 21:56

                  nnn900

                  Соответственно их основные различия в характеристиках типов доспехов, щитов, используемого оружия, скоростях передвижения и маневренности.
                  А эти характеристики выводятся далеко не полностью.

                  Как игрок может понять, какими свойствами и особенностями обладает юнит?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2016, 22:01

                    Arximond

                    Что нужно построить или изучить для того чтобы за Македонию нанимать сариссофоров клерухов? И если за Македонию завоевать Ливию или Бактрию будет возможность нанимать индийских и африканских боевых слонов?

                    Для найма сариссофоров клерухов нужно построить катойкию и изучить "эллинизацию".
                    Слонов вы сможете набирать только наемных, которые есть в этих регионах.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2016, 22:03

                      nnn900

                      Одинаковые характеристики по статам - это системное решение для версии мода.
                      Все юниты разделены на несколько групп и внутри группы имеют одинаковые характеристики (за редким исключением) навыков защиты и атаки, а так же морали и чарджа.
                      Соответственно их основные различия в характеристиках типов доспехов, щитов, используемого оружия, скоростях передвижения и маневренности.
                      А эти характеристики выводятся далеко не полностью.

                      Похоже вам в команду нужен еще один человек=)
                      Который составит развернутое описание мода и, если можно так назвать, энциклопедию по юнитам
                      Тогда 80% вопросов отпадет вообще, пока что водим руками в темноте
                        • 262 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики