Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
  • 262 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2016, 22:06

    WOO DOO

    nnn900

    Соответственно их основные различия в характеристиках типов доспехов, щитов, используемого оружия, скоростях передвижения и маневренности.
    А эти характеристики выводятся далеко не полностью.

    Как игрок может понять, какими свойствами и особенностями обладает юнит?

    1. Опытным путём.
    2. Ориентируясь на имеющееся у графической модели юнита оружие, щита и типа доспехов.
    3. Спросить у автора.

    Ну и мне как то встречался минимод на интерфейс, расширяющий набор выводимых характеристик (но уже запамятовал, как он назывался), возможно он частично поможет.
    Буду признателен, если кто то его тоже видел и даст ссылку.

    А вообще, я в этом вопросе солидарен с группой товарищей, которые считают, что выведение цифровых характеристик есть эло и стоило бы вообще сделать расплывчатые формулировки о характеристиках, как в Меди 2.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 августа 2016, 22:20

      nnn900

      Ну и мне как то встречался минимод на интерфейс, расширяющий набор выводимых характеристик (но уже запамятовал, как он назывался), возможно он частично поможет.
      Буду признателен, если кто то его тоже видел и даст ссылку.
      так себе поможет, проверено по аналогу в "Аттиле". т.к. в UI в принципе не могут выводиться почти все хар-ки маунта (кроме хитпойнтов и скорости), масса, маневренность, многие свойства оружия и брони итп.
      так что игрокам остается или ждать гайд от вас на XXX страниц (тот еще труд, который все равно прочтут единицы), или опытным путем все постигать)
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2016, 22:32

        nnn900
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        :038:
        спасибо за спасибо... :046:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2016, 22:38

          babay11


          классический пример расширенного вывода данных в UI, который только запутает игроков :0142:
          например, тот же параметр accuracy, зачем его вообще выводить? если данные в него берутся из projectiles, то это процент вероятности попадания в цель 1 стрелка из всего отряда, вооруженного данным типом оружия, емнип, на половине дальности действительного огня.
          если из land_units, то там не меткость стрелков, а модификаторы к ней.
          много это все скажет юзеру?
          кол-во выстрелов в минуту - вообще какой-то мифический параметр :017:
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2016, 22:43

            rawhide

            классический пример расширенного вывода данных в UI, который только запутает игроков

            если честно - меня зачастую,только,на первую строчку хватает...(за редким исключением) :0182:
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2016, 23:43

              rawhide

              классический пример расширенного вывода данных в UI, который только запутает игроков :0142:
              например, тот же параметр accuracy, зачем его вообще выводить? если данные в него берутся из projectiles, то это процент вероятности попадания в цель 1 стрелка из всего отряда, вооруженного данным типом оружия, емнип, на половине дальности действительного огня.
              если из land_units, то там не меткость стрелков, а модификаторы к ней.
              много это все скажет юзеру?
              кол-во выстрелов в минуту - вообще какой-то мифический параметр :017:

              О том и речь, когда говорю, что цифровые параметры для игрока - зло.
              Ну и личный опыт и пристрастия так и останутся основными параметрами выбора.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2016, 23:59

                У Птолемеев, Селевкидов и Македонян есть одинаковые отряды такие как гетайры агемы, гипасписты и т.д. на них лимит одинаковый для всех или у каждого из этих царств свой лимит?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2016, 00:15

                  Arximond

                  У Птолемеев, Селевкидов и Македонян есть одинаковые отряды такие как гетайры агемы, гипасписты и т.д. на них лимит одинаковый для всех или у каждого из этих царств свой лимит?

                  По техническому исполнению у каждой из этих стран эти отряды собственные и лимит у них разный.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2016, 13:51

                    nnn900

                    О том и речь, когда говорю, что цифровые параметры для игрока - зло.
                    Ну и личный опыт и пристрастия так и останутся основными параметрами выбора.

                    Можно вообще, как в медивале 1 сделать. Никаких цифр, только слова. Это даже как-то интересней.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2016, 14:21

                      Mark Antoney

                      Можно вообще, как в медивале 1 сделать. Никаких цифр, только слова. Это даже как-то интересней.

                      Не это перебор. Я хочу реально видеть , что ветераны круче новобранцев, что эти лучники сами убойные, а эти пращники самые дальнобойные. :066: Бережешь и пестуешь отряды любимцев, а впереди кидаешь дешевых застрельщиков и всякую шелупонь из ауксилариев, примерно как у Траяна в дакийских войнах впереди легионеров стояли германцы и бритты с дубинами и копьями, луками и пращой.
                        • 262 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 20:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики