Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 2 280 · Просмотров: 136 277

nnn900
  • Imperial
Imperial
2 603
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 730
Imperial
1

Дата: 01 Август 2016, 00:55

Imperial

POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Следующая версия мода, совместимая с новым ДЛС, планируется не ранее его выхода и обновления официального инструмента

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)


Обновлено до версии 1.1.9.6
    Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    1 558
    Imperial
    7
    Imperial
    115
    Imperial
    1 228
    Imperial
    0

    Дата: 08 Август 2016, 14:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

    Не это перебор. Я хочу реально видеть , что ветераны круче новобранцев, что эти лучники сами убойные, а эти пращники самые дальнобойные. Бережешь и пестуешь отряды любимцев, а впереди кидаешь дешевых застрельщиков и всякую шелупонь из ауксилариев, примерно как у Траяна в дакийских войнах впереди легионеров стояли германцы и бритты с дубинами и копьями, луками и пращой.

    Можно подумать, что у Траяна были специальные таблицы с реальными ТТХ своих юнитов :) И он постоянно жаловался, что не хватает знания некоторых параметров, типа сколько защиты у этих щитов.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Вот например:
    Imperial
      Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      430
      Imperial
      2
      Imperial
      35
      Imperial
      861
      Imperial
      0

      Дата: 08 Август 2016, 15:01

      Это нормально, когда визуально и по наитию определяешь, кто чего стоит. Как в старых играх - вот менты, вот сержанты, вот рыцари

      А когда у тебя выбор между одним сарматским лучником и еще каким-то лучником, то что делать? выглядят одинаково, лимита нет - выбор из серии "пальцем в небо" и "кто покрасивее"
      Это конечно хорошо, но ничего хорошего, так как необходимости выбирать между отрядами и нести ответственность за свой выбор у игрока нет
      А необходимость выбора, это один из столпов успешной игры
        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 028
        Imperial
        29
        Imperial
        308
        Imperial
        5 703
        Imperial
        1

        Дата: 08 Август 2016, 16:08

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

        Можно подумать, что у Траяна были специальные таблицы с реальными ТТХ своих юнитов

        Дык, а у Траяна просто денег не хватало на СТИМ- версию в Тотал Вар. Вот он и поперся за золотом даков, чтобы на Рим 2 Тотал Вар заработать. :068:
          S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          1 966
          Imperial
          16
          Imperial
          223
          Imperial
          2 949
          Imperial
          0

          Дата: 08 Август 2016, 21:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

          А когда у тебя выбор между одним сарматским лучником

          Согласен.Когда у тебя в игре куча ванильных аналогичных юнитов+больше 200 новых,вооружение которых как правило то же копье,тот же щит или меч.То хочется понимать чем они собственно отличаются,а они по статам отличаются.И зачем мне собственно нужны именно эти луки,а не те что в красных накидках и визуально красивше.Но расширенный интерфейс это тоже крайность.Тут с этим порой приходится хорошо посидеть,чтобы высчитать кто же все таки эффективней.Потому что у одного вроде и атака меньше и броня,но защита больше и есть бонус против тяжелой пехоты.?.у другого наоборот..кто из них сильнее?Зачем еще усложнять игроку жизнь.
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 603
            Imperial
            5
            Imperial
            329
            Imperial
            3 730
            Imperial
            1

            Дата: 08 Август 2016, 21:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

            А когда у тебя выбор между одним сарматским лучником

            Согласен.Когда у тебя в игре куча ванильных аналогичных юнитов+больше 200 новых,вооружение которых как правило то же копье,тот же щит или меч.То хочется понимать чем они собственно отличаются,а они по статам отличаются....Зачем еще усложнять игроку жизнь.

            То есть ты предлагаешь уничтожить один из базовых принципов, лежащих в концепции версии?
              S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              1 966
              Imperial
              16
              Imperial
              223
              Imperial
              2 949
              Imperial
              0

              Дата: 08 Август 2016, 21:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              То есть ты предлагаешь уничтожить один из базовых принципов, лежащих в концепции версии?
              :035:
              Я за то чтобы была серединка..Информация должна быть,но без перебора.А если ты о равности всех и вся.то это твое видение и разговор не о нем а о панельке. :003:
                Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                430
                Imperial
                2
                Imperial
                35
                Imperial
                861
                Imperial
                0

                Дата: 08 Август 2016, 22:00

                Еще один момент в компании за Македонию. Захватил Никомедию, другая культура (хотя вроде бы греки и 77% греческая культура). Соответственно, нужно перестраивать здания за огромную кучу денег. В то же время можно эти здания снести и построить свои за копейки.
                Пример: гарнизон с красным треугольником (т.е. надо перестраивать), перестройка стоит 13 тыс и сколько-то ходов. В то же время я сношу это здание и строю такой же гарнизон за 1 тыс. и 1 ход.
                И так можно сделать со всеми зданиями кроме города/поселения и порта

                И еще вопрос:
                Для улучшения общественного порядка лучше город захватывать или разрушать? если захватывать, то зачем нужно разрушение?
                  nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 603
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  329
                  Imperial
                  3 730
                  Imperial
                  1

                  Дата: 08 Август 2016, 23:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                  нужно перестраивать здания за огромную кучу денег. В то же время можно эти здания снести и построить свои за копейки.

                  Так это ванильная механика. Сейчас вы просто выбираете, что важнее, сохранить уровень здания и соответственно бонусов от него, или уничтожить вражеское и построить своё.
                  Что попробую сделать - отключить возможность сноса центрального здания города на всех уровнях, чтобы его можно было только перестраивать, если сработает, можно будет уменьшить стоимость перестройки.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                  Для улучшения общественного порядка лучше город захватывать или разрушать? если захватывать, то зачем нужно разрушение?

                  Смотря что планируете делать с регионом в ближайшей перспективе, если присоединять любой ценой и ассимилировать, то нужно просто захватывать, с минимальными жертвами и разрушениями.
                  Если не можете удержать, а просто хотите навредить врагу и денег добыть, то разрушение подойдёт.
                  Если хотите отдачу денежную от рабов у себя увеличить и уровень порядка позволяет пережить рост волнений, то порабощение.
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 603
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    329
                    Imperial
                    3 730
                    Imperial
                    1

                    Дата: 08 Август 2016, 23:57

                    Проверил своё предположение - отключить возможность сноса центрального домика можно.
                    В следующей версии ждите изменение этого момента, центральное здание региона любого уровня сносить будет нельзя, только перестраивать, но перестройка станет несколько дешевле.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 817
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      664
                      Imperial
                      11 731
                      Imperial
                      2

                      Дата: 09 Август 2016, 00:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                      Оффтоп
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 02:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики