Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900 Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 2 058 · Просмотров: 120 401

  • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). Вконтакте!
  • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). в Фейсбуке!
  • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). в Google+!
Библиотека
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 494
Imperial
5
Imperial
327
Imperial
3 580
Imperial
1

Дата: 01 Август 2016, 00:55

Imperial

POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.9.4_C Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT..._Hard в подключении не нуждается.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

При установке версии 1.1.9.4_C поверх 1.1.9.4 можно продолжать начатую кампанию, для более ранних версий необходимо начинать новую кампанию.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)
    Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    4 187
    Imperial
    23
    Imperial
    406
    Imperial
    6 318
    Imperial
    0

    Дата: 12 Январь 2017, 08:24

    Скажу сразу, я не "сегментатофанат", но совершенно не против ввода поздних легионеров в игру. Нужно всё-таки учитывать, что как бы медленно не развивались события в игре, они всё равно развиваются быстрее, нежели это происходило в реальной истории. Поэтому, пускай бы себе были. ИМХО.
      Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      2 453
      Imperial
      21
      Imperial
      71
      Imperial
      1 098
      Imperial
      0

      Дата: 12 Январь 2017, 13:27

      Мое мнение - сегментатных не нужно. Не, ну реально, везде они, оскомину набили уже.

      А про то, что игрок будет стремиться только ими играть, это, собственно, психология игрока. Я так в ванили максил военную ветку и сразу доходил до финальной реформы легионеров, а только потом уже начинал завоевания.
      Так что лучше шансов игроку не давать :)
        Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        4 187
        Imperial
        23
        Imperial
        406
        Imperial
        6 318
        Imperial
        0

        Дата: 12 Январь 2017, 18:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (12 Январь 2017, 13:27):

        Мое мнение - сегментатных не нужно. Не, ну реально, везде они, оскомину набили уже.

        А про то, что игрок будет стремиться только ими играть, это, собственно, психология игрока. Я так в ванили максил военную ветку и сразу доходил до финальной реформы легионеров, а только потом уже начинал завоевания.
        Так что лучше шансов игроку не давать :)

        Ну, всегда можно прописать такие условия реформ и найма (количество городов/провинций, количество ходов, империй), что не получится сидеть без завоеваний - придётся очень долго воевать гастатами-принципами и ранними легионерами. Мне, как я и говорил, сегментата побоку. Но для любителей пускай бы себе и была - разница во времени с реальной историей небольшая, это же не арбалетчиков вводить.
          nnn900
          • Imperial
          Imperial
          2 494
          Imperial
          5
          Imperial
          327
          Imperial
          3 580
          Imperial
          1

          Дата: 12 Январь 2017, 19:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda (12 Январь 2017, 18:49):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (12 Январь 2017, 13:27):

          Мое мнение - сегментатных не нужно. Не, ну реально, везде они, оскомину набили уже.

          А про то, что игрок будет стремиться только ими играть, это, собственно, психология игрока. Я так в ванили максил военную ветку и сразу доходил до финальной реформы легионеров, а только потом уже начинал завоевания.
          Так что лучше шансов игроку не давать :)

          Ну, всегда можно прописать такие условия реформ и найма (количество городов/провинций, количество ходов, империй), что не получится сидеть без завоеваний - придётся очень долго воевать гастатами-принципами и ранними легионерами. Мне, как я и говорил, сегментата побоку. Но для любителей пускай бы себе и была - разница во времени с реальной историей небольшая, это же не арбалетчиков вводить.

          Камрады, дело не в самих по себе сегментатах, а в типе армии, с которым они ассоциируются, так вот, в моде при игре за Рим, рассказ идет не о ней.
          Уже ведь писал, что главная причина, почему в моде нет поздней армии - он призван показать ту армию из граждан-ополченцев, которая превратила Рим из влиятельного полиса в Италии в мировую, по масштабам того времени, империю. Которая вела войны не просто с тем или иным противником, а с государствами, не менее сильными, которые могли угрожать самому существованию Рима, либо имели вполне реальные шансы не попасть к нему в зависимость.
          О ней этот рассказ, а финальная точка в этом рассказе - окончательный переход этой армии на профессиональные рельсы в конце гражданских войн I в до н.э.
          Дальше должен начаться новый рассказ, но для такого рассказа нужен другой мод.

          Mark Antoney
          Камрад, а если у пламенных снарядов метательных машин в вашем эксперименте убрана возможность наносить урон огнём и повреждать здания, может тогда их проще вообще отключить, чтобы ИИ не запутывать?
          Ведь они получаются в этом случае просто дубликатом обычных снарядов.
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 453
            Imperial
            21
            Imperial
            71
            Imperial
            1 098
            Imperial
            0

            Дата: 12 Январь 2017, 20:04

            Цитата

            Ну, всегда можно прописать такие условия реформ и найма (количество городов/провинций, количество ходов, империй), что не получится сидеть без завоеваний - придётся очень долго воевать гастатами-принципами и ранними легионерами.

            Ну в DEI это попытались сделать - на мой вкус, отстойно вышло :002:

            Цитата

            Но для любителей пускай бы себе и была - разница во времени с реальной историей небольшая, это же не арбалетчиков вводить.

            От сегментат до Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - один шаг (столетие-другое) :0142:

            Цитата

            О ней этот рассказ, а финальная точка в этом рассказе - окончательный переход этой армии на профессиональные рельсы в конце гражданских войн I в до н.э.
            Дальше должен начаться новый рассказ, но для такого рассказа нужен другой мод.

            Может быть,вы не будете переносить мод на карту Августа, а как раз и сочините на ней этот самый новый рассказ?
            Вот в это я бы с удовольствием сыграл (в отличие от опостылевшего вконец "простого" Рима, который не могу
            себя заставить запустить) :)

            Например как раз начать со смерти Августа или с Калигулы. Как раз можно заскриптовать огромные убытки от затрат на Инцитата :)

            Цитата

            Камрад, а если у пламенных снарядов метательных машин в вашем эксперименте убрана возможность наносить урон огнём и повреждать здания, может тогда их проще вообще отключить, чтобы ИИ не запутывать?
            Ведь они получаются в этом случае просто дубликатом обычных снарядов.

            Или скорее наоборот, оставить только горящие снаряды и выдать им мощный дебафф на мораль. Тогда от катапульт будет реальная польза (50 убитых - польза маленькая) - они будут сгонять со стен войска противника, чтобы "свои" могли подойти и спокойно занять стены без боя.
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 802
              Imperial
              12
              Imperial
              168
              Imperial
              3 940
              Imperial
              10

              Дата: 12 Январь 2017, 20:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              Уже ведь писал, что главная причина, почему в моде нет поздней армии - он призван показать ту армию из граждан-ополченцев, которая превратила Рим из влиятельного полиса в Италии в мировую, по масштабам того времени, империю. Которая вела войны не просто с тем или иным противником, а с государствами, не менее сильными, которые могли угрожать самому существованию Рима, либо имели вполне реальные шансы не попасть к нему в зависимость.

              А если отыграл этот период, а кампания все равно интересная? Стоит еще много задач, и так далее? Зачем этот "стеклянный потолок"?..
              Ради того, чтобы оградить мод от каких-то странных юзеров, которые будут "проматывать" 400 ходов в кампании, начиная с ее старта (и все равно не "промотают"), обрезать игровой процесс для тех, кто любит длинные неспешные кампании, где постоянно идет какое-то развитие линейки, постоянно видна перспектива каких-то новых интересных войск?
              Такое решение считаю откровенно пагубным для общей играбельности мода.
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 494
                Imperial
                5
                Imperial
                327
                Imperial
                3 580
                Imperial
                1

                Дата: 12 Январь 2017, 20:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (12 Январь 2017, 20:04):

                Может быть,вы не будете переносить мод на карту Августа, а как раз и сочините на ней этот самый новый рассказ?
                Вот в это я бы с удовольствием сыграл (в отличие от опостылевшего вконец "простого" Рима, который не могу
                себя заставить запустить) :)

                Карта Августа здесь как раз более уместна для именно событий главной кампании.
                Если когда-нибудь и примусь за такое мероприятие, то ИМХО его лучше будет попытаться сделать на Аттиле, там и карта для такого периода не будет являться препятствием в реализации и внутренняя политика лучше сделана, да и вообще, многое, кроме архитектуры, лучше подойдет.
                  babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 529
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  75
                  Imperial
                  1 282
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Январь 2017, 20:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                  многое, кроме архитектуры,

                  Дааа..."Якорь",конечно,мощный...И в античность не пускает и в средневековье... :0142:
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 494
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    3 580
                    Imperial
                    1

                    Дата: 12 Январь 2017, 23:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (12 Январь 2017, 20:04):

                    Или скорее наоборот, оставить только горящие снаряды и выдать им мощный дебафф на мораль. Тогда от катапульт будет реальная польза (50 убитых - польза маленькая) - они будут сгонять со стен войска противника, чтобы "свои" могли подойти и спокойно занять стены без боя.

                    Дебафф на мораль можно прикрутить и к обычным снарядам.
                    Кстати спасибо за идею!
                      Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 547
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      115
                      Imperial
                      1 205
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Январь 2017, 00:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Камрад, а если у пламенных снарядов метательных машин в вашем эксперименте убрана возможность наносить урон огнём и повреждать здания, может тогда их проще вообще отключить, чтобы ИИ не запутывать?
                      Ведь они получаются в этом случае просто дубликатом обычных снарядов.

                      Или скорее наоборот, оставить только горящие снаряды и выдать им мощный дебафф на мораль. Тогда от катапульт будет реальная польза (50 убитых - польза маленькая) - они будут сгонять со стен войска противника, чтобы "свои" могли подойти и спокойно занять стены без боя.


                      Практически с языка сорвали :) Да, на данный момент он них по сути нет толку. Так как только им отключаешь урон огнем, почему-то анимация горящего снаряда пропадает. Я в анимации полный ноль, так что не знаю, может и можно прикрутить. Я думал для горящих добавить еще немного больше урона, чтобы с имитировать тот самый урон огнем.
                        • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). Вконтакте!
                        • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). Фейсбуке!
                        • Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 01:37
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики