Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
  • 262 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 августа 2016, 22:02

    Раз большинство цифр скрыто от глаз, то вопросы
    1. Чем различаются камни, стрелы и дротики. Есть ли в них свои особенности кроме "урон снарядами"?
    2. Чем различаются копье, короткий меч, длинный меч. Есть ли у них свои особенности?
    3. У некоторых отрядов щиты на спине. Значит ли это что-ниб в плане защиты?
    4. Есть ли различия у чешуйчатых, пластинчатых, цельнокованных доспехов?
    5. Маленькие и большие щиты у сариссофоров - есть ли отличия?
    6. Самая лучшая защита от стрел должна быть у восточных копейщиков - у них огромные павезы. Так ли это?
    7. Есть ли разница между разными видами дротиков?
    8. Длина копья у всадников имеет ли значение?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2016, 23:54

      Torpedniy_Kater

      Раз большинство цифр скрыто от глаз, то вопросы
      1. Чем различаются камни, стрелы и дротики. Есть ли в них свои особенности кроме "урон снарядами"?
      2. Чем различаются копье, короткий меч, длинный меч. Есть ли у них свои особенности?
      3. У некоторых отрядов щиты на спине. Значит ли это что-ниб в плане защиты?
      4. Есть ли различия у чешуйчатых, пластинчатых, цельнокованных доспехов?
      5. Маленькие и большие щиты у сариссофоров - есть ли отличия?
      6. Самая лучшая защита от стрел должна быть у восточных копейщиков - у них огромные павезы. Так ли это?
      7. Есть ли разница между разными видами дротиков?
      8. Длина копья у всадников имеет ли значение?

      1. Снаряды пращей наиболее дальнобойны, наносят больший урон незащищенным, заброневое действие у них слабое. Стрелы имеют средний показатель по заброневому урону и меньший, чем у камней, по незащищенным, кроме того луки в целом наиболее скорострельны. Дротики имеют наибольший урон, в том числе заброневой. Внутри каждого вида снарядов тоже есть отличия.
      2. Различия в уровне урона обычного и через броню, дистанциях, на которых это оружие начинает доставать врага, а так же способности к усиленному первому удару, как например у длинных кавалерийских копий. Копья пехотинцев не имеющих метательного оружия несколько более длинные (математически), чем у тех, которые его имеют. Кроме того оружие имеет бонусы, копья и ксистоны против конницы, сариссы против конницы и слонов.
      3. Если у графической модели солдата есть щит, значит он есть и "математически", кстати и анимация его использования в моде тоже есть. А еще про этот принцип написано в описании версии :008: .
      4. Есть. Они дают разное количество "брони" солдату.
      5. У всех сариссофоров математически один и тот же македонский щит. Я кстати не замечал, что они по разному в размерах выглядят.
      6. Так, чем больше щит по площади, тем большую защиту от метательных снарядов он имеет.
      7. Есть, она и в дальностях броска и в убойности и в пробивной способности различается у разных типов дротиков.
      8. Имеет, ксистон почти на 50% длиннее обычных копий и соответственно противник раньше попадает в "зону поражения". Кроме того имеет бонус "первого удара".
         Arximond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 августа 2016, 18:21

        Захватил за Птолемеев Киренаику, но слонов в казармах нету, хотя в Ливии они должны наниматься, или они только в казармах 4 уровня нанимаются?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2016, 20:29

          Arximond

          Захватил за Птолемеев Киренаику, но слонов в казармах нету, хотя в Ливии они должны наниматься, или они только в казармах 4 уровня нанимаются?

          Спасибо за сигнал, посмотрел, исправил.
          Сегодня или завтра обновление выложу, там уже всё будет.
             айвазовский
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2016, 23:31

            Вопрос: у меня уровень империя растет в зависимости от выигранных битв. Играю за Рим, из Италии не вылез, а уже 5-й уровень империя. Причем я его терял, проиграв две битвы, потом восстановил. Т.е. я пока вынес этрусков, всего лишь 7 городов в стране, а у меня уже 7 армий можно нанять. Это нормально?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2016, 23:48

              айвазовский

              Вопрос: у меня уровень империя растет в зависимости от выигранных битв. Играю за Рим, из Италии не вылез, а уже 5-й уровень империя. Причем я его терял, проиграв две битвы, потом восстановил. Т.е. я пока вынес этрусков, всего лишь 7 городов в стране, а у меня уже 7 армий можно нанять. Это нормально?

              Спасибо за информацию, видимо стоит несколько понизить рост империума от этого показателя.
              Или, как вариант, падение его уровня от проигранной битвы сделать выше.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 14 августа 2016, 09:08

                nnn900

                айвазовский

                Вопрос: у меня уровень империя растет в зависимости от выигранных битв. Играю за Рим, из Италии не вылез, а уже 5-й уровень империя. Причем я его терял, проиграв две битвы, потом восстановил. Т.е. я пока вынес этрусков, всего лишь 7 городов в стране, а у меня уже 7 армий можно нанять. Это нормально?

                Спасибо за информацию, видимо стоит несколько понизить рост империума от этого показателя.
                Или, как вариант, падение его уровня от проигранной битвы сделать выше.


                И то и другое, впрочем семь армий надо еще смочь содержать )
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2016, 10:47

                  nnn900, а вы не думали как Савромат сделать привязку армий не к империуму, а к казармам тяжелой пехоты? Когда у 2 легиона и 2 флота, то тупо автобоем захватывать кучу земель кроме Италии и Сардинии/Сицилии/Корсики придется с бОльшой осторожностью. Ведь любая контратака ИИ, и сразу разгром и откат назад. А пока легион восстановишь, еще пополнение для игрока помедленнее сделать. Но баланс армий с привязкой казарм отличный получился, карта больше становиться, а сражения важнее намного.
                     айвазовский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2016, 13:03

                    рыжик

                    nnn900, а вы не думали как Савромат сделать привязку армий не к империуму, а к казармам тяжелой пехоты? Когда у 2 легиона и 2 флота, то тупо автобоем захватывать кучу земель кроме Италии и Сардинии/Сицилии/Корсики придется с бОльшой осторожностью. Ведь любая контратака ИИ, и сразу разгром и откат назад. А пока легион восстановишь, еще пополнение для игрока помедленнее сделать. Но баланс армий с привязкой казарм отличный получился, карта больше становиться, а сражения важнее намного.


                    Поначалу был в восторге от этой фичи, придуманной Савроматом. В его моде со старта тяжелое экономическое положение, враги наседают, армий не хватает, чтобы получить дополнительную армию приходится строить казармы, но ты их не можешь строить, потому что лучше построить рудник, а то ш ведь армию все равно не на что содержать =) В общем, все как говорил рыжик - вертишься двумя армиями, каждый шаг продумываешь. Но в целом, после этого кризиса начинается избиение младенцев. Я очень ожидал обещанной сложности Dark Mod'а в средине и конце кампании, но в итоге со второй катки понял, как строить экономику и экспансию и получил подавляющее преимущество над ИИ. Дело в том, что когда ИИ строит большие империи с привязкой к уровню империя, то потеря двух-трех городов не может на нем сказаться кардинально (ну это если не рашить). В моде же Савромата я захватываю два города с казармами и все - у меня на две армии больше, у ИИ - на две меньше.

                    Вывод: с привязкой армий к казармам игрок изловчится, и в итоге будет иметь больше армий, сравнительно с системой с ограничением числа армий по империуму. В итоге я вернулся в Dark Mod'е к системе империума, убрав привязку к казармам, и стало играть гораздо сложнее на среднем и позднем этапах кампании. Хотя сама идея замечательна, но, видимо, не доработана с помощью экономических рычагов (в отчетах Савромата читал, что он еле содержит 8 с половиной стеков и т.п. - у меня такие проблемы были эпизодическими, решал я их быстро, играл на высоком уровне сложности). Но в начале кампании да, сложно (впрочем, я не фанат начальной сложности, эта система похожа на РПГ когда тебя с щелбана последний бомж выносит, а потом ты прокачался и нагибаешь, все это немного приелось. Мне по вкусу, когда сложность возрастает с течением игры, когда есть проблемы, но уже и имеются инструменты для ее решения, а не тупо запара и лотерея)
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2016, 13:17

                      айвазовский
                      Полностью согласен, идея с привязкой армия=казарма не очень удачно. Тоже такое замечал, противников быстрее выносишь.
                        • 262 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Вчера, 14:13
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики