Сообщество Империал: Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult - Сообщество Империал

gercog

Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult

Сабмод на базе - Deus Lо Vult 6.2.
Тема создана: 01 августа 2016, 16:44 · Автор: gercog
 2 
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 01 августа 2016, 16:44

Imp

Описание:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Отличия от мода Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (раскрыть)


Карта:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)


Мини - тутор по основным игровым аспектам Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (раскрыть)


Благодарность: Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr, lepton

Патч к нему(ставить обязательно).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ВАЖНО!!!
Да бы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

:ps: Работа над модом будет продолжена, по мере возможностей.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 23 сентября 2016, 16:10

    ВЕРСИЯ С ИРЛАНДИЕЙ!
    Выкладываю новую версию с Ирландией, так-как в скором времени планирую заменить её на Сербию.
    Но так-как фракция Ирландии тоже вполне рабочая и может иметь своих поклонников тоже, жалко будет её просто удалить не оставив для потомков :0142:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ставим, пробуем, отписываемся, что да как и т.д.. приятной игры :003:

    Архив большой, так-как содержит в себе сам мод ДЛВ 6.2 и уже встроенный в него мой сабмод.
    Установка проста. Просто распакуйте архив в папку mods вашего Кингдома, и не забывайте ставить экзешник из шапки темы в корневую папку вашего Мед2Кингдомс.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 19 октября 2016, 16:58

      Vit2013

      Вот вот у меня конкретный вопрос не повторяю а уточняю возможно такое что мы в вашем чудесном моде увидим такой КОНСТАНТИНОПОЛЬ?

      Вряд ли, это надо отдельную культуру для это давать грекам, а сейчас на ней 3 фракции сидят - Византия, Грузия, Армения. Получится, что и в Грузии и Армении будут такие Константинополи строится.
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς

        Дата: 19 октября 2016, 20:30

        Вы меня не так поняли, доделать и выпустить - это само собой. Я имел ввиду то, что планирует автор усовершенствовать, или наооборот убрать, такое небольшое афиширование того, чего нам ожидать.
        Ведь была заменена Ирландия, внедрена новая природа и т.д.
        Моделька Константинополя безусловно хорошо, но дело не только в культурах - не будет ли она плавать в заливе, ведь уже было такое. Но тут и так уже решили, что ничего заменять не будут.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 19 октября 2016, 23:23

          Ιουστινιανός

          Вы меня не так поняли, доделать и выпустить - это само собой. Я имел ввиду то, что планирует автор усовершенствовать, или наооборот убрать, такое небольшое афиширование того, чего нам ожидать.
          Ведь была заменена Ирландия, внедрена новая природа и т.д.

          В принципе на прошлой странице в кратце изложил чего ждать..

          Всем испанцам заменил позднюю модель капитанов, для их региональных юнитов. Прикольный такой "Эрнан Кортес"))
          Imp
          Imp
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 19 октября 2016, 23:41

            gercog

            А в чем сложность? Блин как-так они вообще умудрились её запилить, что слептонить её по человечески(как обычно) нельзя? я че только не пробовал и деск_климат под ЕБ менял и файл погоды и глобал_лайтинг всякие оттуда переносил... х.з. что они там намудрили, почему у них в самом ЕБ мерцаний этих нет? :038:

            Мерцания возникают, когда на картах прописано большое количество растений и трав (что-то наподобие "type" в EDU). Они как-то уменьшили эти "type", но растительности наоборот больше стало засчет увелечиня моделей старых кустов и деревьев. Еще как вариант попробуй поигратьcя с цифрами в descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txt

            П.С. то, что скидывал Vit2013 - устаренный вариант природы из EB II, но не менее красивый.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 20 октября 2016, 06:40

              Всё аут... Надо править страт. карту, чтобы не создавать карт с большим количеством деревьев (в движке авто генерация боевых карт от страт. карты) + плюс удалить все карты с большим количеством деревьев из кастом битв. Гениальная мысль, чтобы всякие блокнот модеры ТВЦ непопереносили папочку vegetation к себе в мод.
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2016, 08:25

                OPASEH

                Всё аут... Надо править страт. карту, чтобы не создавать карт с большим количеством деревьев (в движке авто генерация боевых карт от страт. карты) + плюс удалить все карты с большим количеством деревьев из кастом битв. Гениальная мысль, чтобы всякие блокнот модеры ТВЦ непопереносили папочку vegetation к себе в мод.

                Опасен!предлагает замуту(затея мутная и опасная)!поэтому друг мой!gercog!предлагаю подождать и посмотреть как это получится у Опасного?
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 20 октября 2016, 12:12

                  OPASEH

                  Всё аут... Надо править страт. карту, чтобы не создавать карт с большим количеством деревьев (в движке авто генерация боевых карт от страт. карты) + плюс удалить все карты с большим количеством деревьев из кастом битв. Гениальная мысль, чтобы всякие блокнот модеры ТВЦ непопереносили папочку vegetation к себе в мод.

                  Так и знал, что со страт картой, что-то связанно, но эт гемор тут надо за помощью к картографам идти..
                  :ps: Интересно если перекрасить в map_ground_types Плотный Лес - Темно-зеленый (0, 64, 0) на Редкий Лес - Зеленый (0, 128, 0) этого будет достаточно? :038:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Vit2013

                  Опасен!предлагает замуту(затея мутная и опасная)!поэтому друг мой!gercog!предлагаю подождать и посмотреть как это получится у Опасного?

                  Я при всем желании не имею таких навыков в "картографии" чтоб за такое браться..
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 20 октября 2016, 12:20

                    gercog

                    :ps: Интересно если перекрасить в map_ground_types Плотный Лес - Темно-зеленый (0, 64, 0) на Редкий Лес - Зеленый (0, 128, 0) этого будет достаточно? :038:

                    Пока не знаю от каких файлов карты идёт генерация карты битв. Скорее всего отсюда. Проверь битву на карте в эти точках - посмотри результат. Хотя мне почему-то кажеться этого недостаточно и проше будет добавлять по 1 модели дереьев и смотреть будут ли мерцания на карте с "Плотным лесом" или нет. На каких моделях будут = удалить ненужную модель.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 20 октября 2016, 13:53

                      OPASEH

                      На каких моделях будут = удалить ненужную модель.

                      Я как-то пробовал удалять некоторые варианты из того текстового файла, что в папки вегетейшнс у них лежит, но происходит вылет. Я его нотепадом++ открывал, может надо другую прогу использовать не знаю.. А если тот текстовик не трогать а просто саму модель удалить, тоже вылет.
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 20 октября 2016, 23:51

                        gercog Удалять надо правильно. Модель, спрайт, текстуру и нормальку.
                           Похожие Темы
                          GGercog Mod
                          Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                          Автор b bitterhowl
                          Обновление 01 апреля 2024, 09:58
                          RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                          дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                          Автор К Катя_Усатая
                          Обновление 30 марта 2024, 11:39
                          L[Сабмод] Edain Unchained
                          [Сабмод] Edain Unchained
                          Автор C Cerber
                          Обновление 25 марта 2024, 01:08
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики