Сообщество Империал: Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult - Сообщество Империал

gercog

Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult

Сабмод на базе - Deus Lо Vult 6.2.
Тема создана: 01 августа 2016, 16:44 · Автор: gercog
 2 
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 01 августа 2016, 16:44

Imp

Описание:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Отличия от мода Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (раскрыть)


Карта:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)


Мини - тутор по основным игровым аспектам Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (раскрыть)


Благодарность: Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr, lepton

Патч к нему(ставить обязательно).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ВАЖНО!!!
Да бы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

:ps: Работа над модом будет продолжена, по мере возможностей.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 23 сентября 2016, 16:10

    ВЕРСИЯ С ИРЛАНДИЕЙ!
    Выкладываю новую версию с Ирландией, так-как в скором времени планирую заменить её на Сербию.
    Но так-как фракция Ирландии тоже вполне рабочая и может иметь своих поклонников тоже, жалко будет её просто удалить не оставив для потомков :0142:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ставим, пробуем, отписываемся, что да как и т.д.. приятной игры :003:

    Архив большой, так-как содержит в себе сам мод ДЛВ 6.2 и уже встроенный в него мой сабмод.
    Установка проста. Просто распакуйте архив в папку mods вашего Кингдома, и не забывайте ставить экзешник из шапки темы в корневую папку вашего Мед2Кингдомс.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 21 октября 2016, 00:23

      OPASEH

      gercog Удалять надо правильно. Модель, спрайт, текстуру и нормальку.

      Так и делаю. Но видать если саму её(модель) удалить а в текстовом файле нет, то будет вылет.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 21 октября 2016, 00:56

        gercog Само собой :) Тот текстовик по сути баттле модел для юнитов. Достаточно удалить только запись из него.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 21 октября 2016, 11:36

          OPASEH

          gercog Само собой :) Тот текстовик по сути баттле модел для юнитов. Достаточно удалить только запись из него.

          Он какой-то странный, какой прогой с ним лучше работать не в курсе?
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 23 октября 2016, 07:22

            gercog Блокнот :)
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 23 октября 2016, 15:31

              OPASEH

              gercog Блокнот :)

              Блин, да действительно :035:
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 24 октября 2016, 15:39

                Добавил таки еще один город(Пуатье) во Франции, как ни крути а не хватало там еще одного региона..
                Imp

                И замки Европе так же решил заменить на более симпатишные
                Imp
                   dimax.xg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2016, 16:40

                  gercog можете cкинуть на яндекс 2 папки из своего мода "units" и "units_info" из папки data/ui :)
                     Vit2013
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2016, 17:50

                    dimax.xg

                    gercog можете cкинуть на яндекс 2 папки из своего мода "units" и "units_info" из папки data/ui :)

                    Лучше спрашивай весь мод ГЕРЦОГ ДЛВ самой последней и свежей версией!а папки и так у тебя будут!я их тебе вытащу из мода только с той версии которая в шапке!не надо мастера отвлекать по пустякам пусть шаманит над шедевром!вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2016, 01:00

                      gercog

                      Вряд ли, это надо отдельную культуру для это давать грекам, а сейчас на ней 3 фракции сидят - Византия, Грузия, Армения. Получится, что и в Грузии и Армении будут такие Константинополи строится.

                      Нет, не совсем, но поправьте меня если не прав.
                      Культура культурой, но на модельки городов можно прописать для каждой фракции свои (даже в пределах одной культуры).
                      Только вот беда - уникальный город (Константинопль, кстати на скрине это два города) будет требовать еще одной фракции (т.е. свободного слоя). Можно сделать и так, но тогда каждый греческий мухосранск станет по мере роста именно таким.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      OPASEH

                      Пока не знаю от каких файлов карты идёт генерация карты битв. Скорее всего отсюда. Проверь битву на карте в эти точках - посмотри результат. Хотя мне почему-то кажеться этого недостаточно и проше будет добавлять по 1 модели дереьев и смотреть будут ли мерцания на карте с "Плотным лесом" или нет. На каких моделях будут = удалить ненужную модель.

                      от карты с растительностью и тапими почв в том числе. Я как-то поместил город в лес (не пролазный, но вполне густой) - та у меня весь город в лесу стоял (полно деревьев).
                         gercog
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gercog

                        Дата: 28 октября 2016, 12:39

                        Jukoman

                        Нет, не совсем, но поправьте меня если не прав.
                        Культура культурой, но на модельки городов можно прописать для каждой фракции свои (даже в пределах одной культуры).

                        Имеешь ввиду через faction_variants?
                           Похожие Темы
                          ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 09:16
                          GGercog Mod
                          Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                          Автор S S._N.
                          Обновление 21 апреля 2024, 22:58
                          RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                          дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                          Автор К Катя_Усатая
                          Обновление 30 марта 2024, 11:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики