Сообщество Империал: Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult - Сообщество Империал

gercog

Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult

Сабмод на базе - Deus Lо Vult 6.2.
Тема создана: 01 августа 2016, 16:44 · Автор: gercog
 2 
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 01 августа 2016, 16:44

Imp

Описание:
Spoiler (expand)


Фракции:
Spoiler (expand)


Отличия от мода Deus Lо Vult 6.2.
Spoiler (expand)


Карта:
Spoiler (expand)


Скриншоты карты:
Spoiler (expand)


Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)


Мини - тутор по основным игровым аспектам Deus Lо Vult 6.2.
Spoiler (expand)


Благодарность: Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr, lepton

Патч к нему(ставить обязательно).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ВАЖНО!!!
Да бы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

:ps: Работа над модом будет продолжена, по мере возможностей.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 23 сентября 2016, 16:10

    ВЕРСИЯ С ИРЛАНДИЕЙ!
    Выкладываю новую версию с Ирландией, так-как в скором времени планирую заменить её на Сербию.
    Но так-как фракция Ирландии тоже вполне рабочая и может иметь своих поклонников тоже, жалко будет её просто удалить не оставив для потомков :0142:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ставим, пробуем, отписываемся, что да как и т.д.. приятной игры :003:

    Архив большой, так-как содержит в себе сам мод ДЛВ 6.2 и уже встроенный в него мой сабмод.
    Установка проста. Просто распакуйте архив в папку mods вашего Кингдома, и не забывайте ставить экзешник из шапки темы в корневую папку вашего Мед2Кингдомс.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 28 октября 2016, 13:20

      Получилось! Добавил уникальную модель Константинополю при этом у других греческих фракций максимальный уровень стен идет с другой моделью(обычной).
      Вот на примере Армении киликийской, тоже использующих греческую культуру. Консолью прокачал до макс.уровня стен и вуаля:
      Спойлер (раскрыть)


      Правда надо конечно еще Константинополь чуть сместить, чтоб в море не заходил, но это уже чисто технические правки. Главное, что сам Константинополь теперь будет уникален и отличен от других городов :)
         holdfast
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 октября 2016, 13:24

        gercog, это всё верно, но как другие города Византии с величественными стенами? Если не хитрили, то тоже эту модель получат.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 28 октября 2016, 13:36

          holdfast

          gercog, это всё верно, но как другие города Византии с величественными стенами? Если не хитрили, то тоже эту модель получат.

          А да кстати, про это забыл совсем. А можно в ЕДБ через скрытый ресурс сделать так чтоб макс.стены для Византии строились только в столице? Есть такой скрытый ресурс вообще, как столица? :038:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Или условие такое поставить типа - иф_сити_ис_кэпитал, есть такое условие кстати?))
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 октября 2016, 13:36

            gercog, макс.стены=последний уровень развития поселения. Вы хотите ослабить целую фракцию, забрав у неё максимальный уровень развития городов ради одной визуальной модельки? Это немного расточительно, не находите?

            Насчёт условия столицы - не знаю, но есть сомнения, так как столица может переноситься и по своей воле, и по воле наступающего врага.
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 28 октября 2016, 13:42

              holdfast

              gercog, макс.стены=последний уровень развития поселения. Вы хотите ослабить целую фракцию, забрав у неё максимальный уровень развития городов ради одной визуальной модельки? Это немного расточительно, не находите?

              Да не беда, отсутствие макс.стен в остальных городах Византии думаю не должно её сильно ослабить, их и так все равно много не бывает.

              holdfast

              Насчёт условия столицы - не знаю, но есть сомнения, так как столица может переноситься и по своей воле, и по воле наступающего врага.

              Ну тогда к скрытому ресурсу привязать, который только в регионе Константинополя будет находится.
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2016, 14:34

                gercog

                holdfast

                gercog, макс.стены=последний уровень развития поселения. Вы хотите ослабить целую фракцию, забрав у неё максимальный уровень развития городов ради одной визуальной модельки? Это немного расточительно, не находите?

                Да не беда, отсутствие макс.стен в остальных городах Византии думаю не должно её сильно ослабить, их и так все равно много не бывает.

                holdfast

                Насчёт условия столицы - не знаю, но есть сомнения, так как столица может переноситься и по своей воле, и по воле наступающего врага.

                Ну тогда к скрытому ресурсу привязать, который только в регионе Константинополя будет находится.

                Конечно можно даже нужно прописывать тектуры одному городу там же есть тектуры конкретно Константинополя!
                Круто!gercog!весьма круто! :006: друг мой! :074: у тебя получилось именно этого в моде не хватало своеобразной модели Константинополя!примите мои самые искренние поздравления! :100: вот что значит профессионал! :046: а как все знают профессионализм не пропьёшь!хочется с спросить когда же сие чудо :006: планируется выйти в свет?теперь вот буду ждать мод с нетерпением! :059:
                   Heracles
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2016, 18:02

                  Неужели нельзя оставить фракции величественные стены и сделать при этом красивый Константинополь ? Насчет привязки к уникальному ресурсу по моему хорошая идея как раз
                     holdfast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2016, 23:22

                    gercog

                    holdfast

                    gercog, макс.стены=последний уровень развития поселения. Вы хотите ослабить целую фракцию, забрав у неё максимальный уровень развития городов ради одной визуальной модельки? Это немного расточительно, не находите?

                    Да не беда, отсутствие макс.стен в остальных городах Византии думаю не должно её сильно ослабить, их и так все равно много не бывает.

                    holdfast

                    Насчёт условия столицы - не знаю, но есть сомнения, так как столица может переноситься и по своей воле, и по воле наступающего врага.

                    Ну тогда к скрытому ресурсу привязать, который только в регионе Константинополя будет находится.

                    Да дело ведь не только в стенах - эти стены дают городам апгрейд с последними уровнями многих зданий, доступ к каким-то юнитам через эти здания, рост, налоги, торговлю, всё такое. Можно, наверное, всё это перенести как-то, по логике, на прежние уровни, но - ради чего весь геморрой? Ради красивой, но мало-функциональной модельки на страткарте?
                    Ваш мод - Ваши законы и правила, но мне такое трудно понять.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 29 октября 2016, 00:56

                      holdfast пока ничего не решил еще, тож сомневаюсь..

                      Heracles

                      Неужели нельзя оставить фракции величественные стены и сделать при этом красивый Константинополь ? Насчет привязки к уникальному ресурсу по моему хорошая идея как раз

                      Можно, если ради этого одной фракцией пожертвовать))
                         Heracles
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 октября 2016, 10:34

                        Может тогда и шут с ним, с Константинополем ? И оставить все как есть? Если уж выбирать между нормальным балансом и развитием и страт.моделькой то я бы выбрал баланс и развитие, тем более перенос юнитов и зданий максимального уровня на уровень ниже сделает из ромеев натуральную имбу, либо если возможно установить лимит на величественные стены у фракций в 1-2, хотя как автору решать конечно вам ) в любом случае жду ваш мод с нетерпением )
                           Похожие Темы
                          DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                          Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 17 марта 2024, 15:13
                          GGercog Mod
                          Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                          Автор R Ruben
                          Обновление 11 марта 2024, 02:36
                          BСабмод Buff and Shine
                          Сабмод, улучшающий геймплей Broken Crescent 2.4
                          Автор В Вась_Вась
                          Обновление 25 февраля 2024, 02:50
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики