Сообщество Империал: Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult
Сабмод на базе - Deus Lо Vult 6.2.

  • 44 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

gercog ответил:

    2 138

    4

    0

    109

    931
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 16:44


Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)


Отличия от мода Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (скрытая информация)


Карта:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты карты:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


Мини - тутор по основным игровым аспектам Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (скрытая информация)


Благодарность: Jukoman, blad398, rustik4009 Avtocrator, Berserkr, lepton


ВАЖНО!!!
Да бы избежать досадных вылетов, кинуть этот - kingdoms.ехе в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

:ps: Работа над модом будет продолжена, по мере возможностей.

    gercog ответил:

      2 138

      4

      0

      109

      931
    • Статус:Примипил

    Дата: 23 Сентябрь 2016, 16:10

    НОВАЯ ВЕРСИЯ!!!
    Вот выкладываю новую версию с Ирландией, так-как в скором времени планирую заменить её на Сербию.
    Но так-как фракция Ирландии тоже вполне рабочая и может иметь своих поклонников тоже, жалко будет её просто удалить не оставив для потомков :0142:

    https://drive.google...iew?usp=sharing

    Ставим, пробуем, отписываемся, что да как и т.д.. приятной игры :003:

    Архив большой, так-как содержит в себе сам мод ДЛВ 6.2 и уже встроенный в него мой сабмод.
    Установка проста. Просто распакуйте архив в папку mods вашего Кингдома, и не забывайте ставить экзешник из шапки темы в корневую папку вашего Мед2Кингдомс.
      • 44 Страниц
      • Первая
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • Последняя »

      Vit2013 ответил:

        2 393

        25

        0

        110

        869
      • Статус:Примипил

      Дата: 11 Август 2016, 23:06

      gercog

      dimax.xg

      только не Ирландией лучше уж Арагоном

      Э нет, не для того я этот Арагон кровью и потом добавлял, чтоб на Сербию его разменивать? :0142:
      Тут сколько людей столько и мнений...

      Правильно Арагон на пиренейском полуострове это интрига!экономическая ситуация ухудшается потому что я налогами задавил князей!они начинают всё чаще становится повстанцами казна в районе 20-30 тыс зато постройки всё самые продвинутые!армии два стека один не полный!во общем-то посложней становится!нет уже Шотландии и Дании за то Арагон почти захватил Кастилию!Папа отлучил Арагон!крестовые походы куда-то куда зря ну так как Византия не участвует поэтому не отслеживаю ни крестовые походы ни джихад!сражаюсь мало задачи такой не ставил поэтому больше строю!
      конечно же не хватает городов на Балканах!

        gercog ответил:

          2 138

          4

          0

          109

          931
        • Статус:Примипил

        Дата: 11 Август 2016, 23:18

        Шотландцев англичане наверно вынесли, а датчан немцы?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Vit2013

        конечно же не хватает городов на Балканах!

        Сейчас на один больше уже, а раньше и того меньше было, я туда еще Стари-Рас добавлял. Там вообще полупустыня какая-то была по карте, хотя сама карта такая огромная, самая большая на МТВ2 насколько я знаю.

          Vit2013 ответил:

            2 393

            25

            0

            110

            869
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Август 2016, 23:41

          gercog

          Шотландцев англичане наверно вынесли, а датчан немцы?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Vit2013

          конечно же не хватает городов на Балканах!

          Сейчас на один больше уже, а раньше и того меньше было, я туда еще Стари-Рас добавлял. Там вообще полупустыня какая-то была по карте, хотя сама карта такая огромная, самая большая на МТВ2 насколько я знаю.

          Да да Англичане и немцы

            dimax.xg ответил:

              167

              0

              0

              2

              16
            • Статус:Легионер

            Дата: 12 Август 2016, 01:08

            зашел в мод и это глаз радует и то, только одно картину портит мыльные иконки у некоторых фракций особенно у грузии :029: и то что у руси не очень много юнитов

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            и еще хотел спросить есть ли тут какое-нибудь ограничение на постройку цитаделей (временые рамки или ещё что?) кроме скрипта вначале

              gercog ответил:

                2 138

                4

                0

                109

                931
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Август 2016, 09:20

              dimax.xg

              зашел в мод и это глаз радует и то, только одно картину портит мыльные иконки у некоторых фракций особенно у грузии :029: и то что у руси не очень много юнитов

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              и еще хотел спросить есть ли тут какое-нибудь ограничение на постройку цитаделей (временые рамки или ещё что?) кроме скрипта вначале

              На счет иконок не понял, что маленького там? По моему отличные иконки.
              Чтоб построить цитадель вроде нужно, чтоб губернатор был в городе, чтоб там был скрытый ресурс "metropolis"(видать не везде он есть) и чтоб были построены казармы определенного уровня.
              А чтоб посмотреть, в каких регионах есть этот скрытый ресурс metropolis, заходим в - mods\DLV_ext1\data\world\maps\base и ищем поиском в файле descr_regions. И если там, где бы вы хотели построить цитадель этого ресурса нет, то берете и добавляете вручную.

                dimax.xg ответил:

                  167

                  0

                  0

                  2

                  16
                • Статус:Легионер

                Дата: 12 Август 2016, 09:35

                gercog

                dimax.xg

                зашел в мод и это глаз радует и то, только одно картину портит мыльные иконки у некоторых фракций особенно у грузии :029: и то что у руси не очень много юнитов

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                и еще хотел спросить есть ли тут какое-нибудь ограничение на постройку цитаделей (временые рамки или ещё что?) кроме скрипта вначале

                На счет иконок не понял, что маленького там? По моему отличные иконки.
                Чтоб построить цитадель вроде нужно, чтоб губернатор был в городе, чтоб там был скрытый ресурс "metropolis"(видать не везде он есть) и чтоб были построены казармы определенного уровня.
                А чтоб посмотреть, в каких регионах есть этот скрытый ресурс metropolis, заходим в - mods\DLV_ext1\data\world\maps\base и ищем поиском в файле descr_regions. И если там, где бы вы хотели построить цитадель этого ресурса нет, то берете и добавляете вручную.
                не маленькие а (мыльные-размытые) в кампании нормально выгледят а вот когда в вручную битву делаешь то видно причем сильно

                  gercog ответил:

                    2 138

                    4

                    0

                    109

                    931
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Август 2016, 09:57

                  dimax.xg

                  не маленькие а (мыльные-размытые) в кампании нормально выгледят а вот когда в вручную битву делаешь то видно причем сильно

                  Скриншот можно? а то не совсем понял, где вы там "вручную битву делаете"..

                    dimax.xg ответил:

                      167

                      0

                      0

                      2

                      16
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 12 Август 2016, 10:16

                    gercog

                    dimax.xg

                    не маленькие а (мыльные-размытые) в кампании нормально выгледят а вот когда в вручную битву делаешь то видно причем сильно

                    Скриншот можно? а то не совсем понял, где вы там "вручную битву делаете"..
                    я наверное не совсем правильно выразился просто не знаю как будет правильно, объясню так в "главном меню" в разделе "один игрок" в разделе "битва"

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    видно что это ещё далеко не законченный проект что нужно доделать по моему мнению ну первое это до конца перевести то что осталось а это имена генералов , анчи, названия-описания юнитов и зданий и поправить названия городов к примеру Менск на Минск а также не знаю как у остальных а у новгородской республики есть такой косяк что при постройки каменного замка на стат карте отображается деревянный а при постройки твердыни отображается текстура каменного а когда построишь цитадель так и остается текстура каменного замка :(

                      dimax.xg ответил:

                        167

                        0

                        0

                        2

                        16
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 12 Август 2016, 11:59

                      уважаемый gercog мне очень понравилась эта модификация и я хочу поспособствовать в её развитии, я хочу вам помогать, честно говоря у меня почти нет опыта в модостроении но все же лишняя рука некогда не помешает :)

                        gercog ответил:

                          2 138

                          4

                          0

                          109

                          931
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 12 Август 2016, 12:56

                        dimax.xg

                        я наверное не совсем правильно выразился просто не знаю как будет правильно, объясню так в "главном меню" в разделе "один игрок" в разделе "битва"

                        В кастом битвах чтоли? У меня там все нормально, никакого "размытия" такого не заметил.

                        dimax.xg

                        видно что это ещё далеко не законченный проект что нужно доделать по моему мнению ну первое это до конца перевести то что осталось а это имена генералов , анчи, названия-описания юнитов и зданий и поправить названия городов к примеру Менск на Минск

                        Все правильно, это старинное название Минска, даже Менеск еще правильней. Сейчас я добавил еще и Курск с его историческим названием Куреск, так что тут все норм.

                        dimax.xg

                        а также не знаю как у остальных а у новгородской республики есть такой косяк что при постройки каменного замка на стат карте отображается деревянный а при постройки твердыни отображается текстура каменного а когда построишь цитадель так и остается текстура каменного замка :(

                        Это модели городов из Русичей так ложатся чтоли, чтоб все было более корректно, это тогда надо Русичам отдельную культуру давать, нынешняя их культура "eastern_european"(восточная Европа) есть так же у Польши и Венгрии. Поэтому если подводить модели русских поселений чтоб они корректно отображались, тогад у поляков и венгров тоже станут такие же города как у русов, а не хотелось бы...

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        На счет помощи, то было бы как раз не плохо если возьметесь за перевод, того-что сами озвуччили выше, это - имена генералов , анчи, названия-описания юнитов и зданий.
                        Эта самое "простое" в плане, что не нужно обладать никакими особыми знаниями модинга, достаточно лишь усидчивость, внимательность и умение работать с блокнотом. Ну и язык английский хотя бы на уровне 11 классов знать не помешает конечно)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Кстати тут в теме, где-то отписывался камрад rustik4009, наш знаменитый имперский лингвист) отпишись старина rustik4009 если готов кой в чем подсобить в переводе :)
                          • 44 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 10:42
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики