Сообщество Империал: Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult
Сабмод на базе - Deus Lо Vult 6.2.

  • 44 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

gercog

    2 134

    4

    0

    109

    927
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 16:44


Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)


Отличия от мода Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (скрытая информация)


Карта:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты карты:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


Мини - тутор по основным игровым аспектам Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (скрытая информация)


Благодарность: Jukoman, blad398, rustik4009 Avtocrator, Berserkr, lepton


ВАЖНО!!!
Да бы избежать досадных вылетов, кинуть этот - kingdoms.ехе в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

:ps: Работа над модом будет продолжена, по мере возможностей.

    gercog

      2 134

      4

      0

      109

      927
    • Статус:Примипил

    Дата: 23 Сентябрь 2016, 16:10

    НОВАЯ ВЕРСИЯ!!!
    Вот выкладываю новую версию с Ирландией, так-как в скором времени планирую заменить её на Сербию.
    Но так-как фракция Ирландии тоже вполне рабочая и может иметь своих поклонников тоже, жалко будет её просто удалить не оставив для потомков :0142:

    https://drive.google...iew?usp=sharing

    Ставим, пробуем, отписываемся, что да как и т.д.. приятной игры :003:

    Архив большой, так-как содержит в себе сам мод ДЛВ 6.2 и уже встроенный в него мой сабмод.
    Установка проста. Просто распакуйте архив в папку mods вашего Кингдома, и не забывайте ставить экзешник из шапки темы в корневую папку вашего Мед2Кингдомс.
      • 44 Страниц
      • Первая
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • Последняя »

      dimax.xg

        166

        0

        0

        2

        16
      • Статус:Легионер

      Дата: 12 Август 2016, 13:07

      gercog

      dimax.xg

      я наверное не совсем правильно выразился просто не знаю как будет правильно, объясню так в "главном меню" в разделе "один игрок" в разделе "битва"

      В кастом битвах чтоли? У меня там все нормально, никакого "размытия" такого не заметил.

      dimax.xg

      видно что это ещё далеко не законченный проект что нужно доделать по моему мнению ну первое это до конца перевести то что осталось а это имена генералов , анчи, названия-описания юнитов и зданий и поправить названия городов к примеру Менск на Минск

      Все правильно, это старинное название Минска, даже Менеск еще правильней. Сейчас я добавил еще и Курск с его историческим названием Куреск, так что тут все норм.

      dimax.xg

      а также не знаю как у остальных а у новгородской республики есть такой косяк что при постройки каменного замка на стат карте отображается деревянный а при постройки твердыни отображается текстура каменного а когда построишь цитадель так и остается текстура каменного замка :(

      Это модели городов из Русичей так ложатся чтоли, чтоб все было более корректно, это тогда надо Русичам отдельную культуру давать, нынешняя их культура "eastern_european"(восточная Европа) есть так же у Польши и Венгрии. Поэтому если подводить модели русских поселений чтоб они корректно отображались, тогад у поляков и венгров тоже станут такие же города как у русов, а не хотелось бы...

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      На счет помощи, то было бы как раз не плохо если возьметесь за перевод, того-что сами озвуччили выше, это - имена генералов , анчи, названия-описания юнитов и зданий.
      Эта самое "простое" в плане, что не нужно обладать никакими особыми знаниями модинга, достаточно лишь усидчивость, внимательность и умение работать с блокнотом. Ну и язык английский хотя бы на уровне 11 классов знать не помешает конечно)
      ну это можно глядишь что и получится , такс ну где все это переводить я нашел пойду делать что не доделано

        gercog

          2 134

          4

          0

          109

          927
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Август 2016, 13:14

        Я кажется понял про какие иконки шла речь, про иконки юнитов чтоли? Так и надо было сказать, что про юниты, а то я вглядываюсь думаю о чем это он, какое размыливание))
        Эти иконки у Грузии я буду менять, как собственно и самих этих юнитов.

          dimax.xg

            166

            0

            0

            2

            16
          • Статус:Легионер

          Дата: 12 Август 2016, 13:56

          gercog

          Я кажется понял про какие иконки шла речь, про иконки юнитов чтоли? Так и надо было сказать, что про юниты, а то я вглядываюсь думаю о чем это он, какое размыливание))
          Эти иконки у Грузии я буду менять, как собственно и самих этих юнитов.
          точно я забыл уточнить

            holdfast

              306

              0

              0

              39

              241
            • Статус:Опцион

            Дата: 12 Август 2016, 14:11

            gercog

            dimax.xg

            а также не знаю как у остальных а у новгородской республики есть такой косяк что при постройки каменного замка на стат карте отображается деревянный а при постройки твердыни отображается текстура каменного а когда построишь цитадель так и остается текстура каменного замка :(

            Это модели городов из Русичей так ложатся чтоли, чтоб все было более корректно, это тогда надо Русичам отдельную культуру давать, нынешняя их культура "eastern_european"(восточная Европа) есть так же у Польши и Венгрии. Поэтому если подводить модели русских поселений чтоб они корректно отображались, тогад у поляков и венгров тоже станут такие же города как у русов, а не хотелось бы...

            Если я правильно понял, то можете глянуть в ОиМе русскую линейку замков. Мы добавили лишнюю модель в линейку, и деревянные теперь в дереве, а каменные - в камне. Практически без изменений, всё в том же стиле и из тех же запчастей. В оригинальных русичах на одну меньше было, от того и была чехарда и странные цитадели в некоторых модах.
            П.С. Чтоб не давать никому новую культуру внешний вид поселений можно делать уникальным за счёт ...data\models_strat\residences\faction_variants, где создаётся папка с название фракции (название по дескр_см_фэкшн), и туда скидываются уникальные для этой фракции поселения, но с названиями, как у всех остальных "братьев по культуре".

            На всякий, так сказать, случай.

              gercog

                2 134

                4

                0

                109

                927
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Август 2016, 14:48

              holdfast

              П.С. Чтоб не давать никому новую культуру внешний вид поселений можно делать уникальным за счёт ...data\models_strat\residences\faction_variants, где создаётся папка с название фракции (название по дескр_см_фэкшн), и туда скидываются уникальные для этой фракции поселения, но с названиями, как у всех остальных "братьев по культуре".

              Вот я как раз всегда так делаю, кидаю модели в faction_variants
              Сейчас попробую, как вы описали выше кинуть туда недостающую модель.

                dimax.xg

                  166

                  0

                  0

                  2

                  16
                • Статус:Легионер

                Дата: 12 Август 2016, 14:57

                я уже занялся переводом перевожу имена

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                я правильно понимаю что после перевода в текстовике надо удалить одноимённый Bin файл

                  gercog

                    2 134

                    4

                    0

                    109

                    927
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Август 2016, 15:11

                  Да чтоб изменения вступили в силу нужно удалить бин.
                  А ты как их переводишь, берешь откуда-то образец?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  holdfast подскажи какие именно недостающие файлы перекинуть в faction_variants из ОиМ2?

                    dimax.xg

                      166

                      0

                      0

                      2

                      16
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 12 Август 2016, 15:31

                    gercog

                    Да чтоб изменения вступили в силу нужно удалить бин.
                    А ты как их переводишь, берешь откуда-то образец?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    holdfast подскажи какие именно недостающие файлы перекинуть в faction_variants из ОиМ2?
                    видишь ли gercog практически во всех модах на тему средневековье имена одинаковые я от туда перевод и беру

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    я вот думаю нельзя ли это как-нибудь проще сделать а то там имен около 15000, нет конечно можно и так но наверняка можно и проще

                      gercog

                        2 134

                        4

                        0

                        109

                        927
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 12 Август 2016, 17:24

                      dimax.xg

                      видишь ли gercog практически во всех модах на тему средневековье имена одинаковые я от туда перевод и беру

                      Это да совпадений очень много по именам, но все же бывают некоторые отличия..

                      dimax.xg

                      я вот думаю нельзя ли это как-нибудь проще сделать а то там имен около 15000, нет конечно можно и так но наверняка можно и проще

                      Может и можно, но я в этом вопросе не шибко силен, переводами занимался только частично. Можете в ветке по модингу поинтересоваться, тут же на форуме, может там какой способ подскажут

                        holdfast

                          306

                          0

                          0

                          39

                          241
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 12 Август 2016, 18:15

                        gercog

                        holdfast подскажи какие именно недостающие файлы перекинуть в faction_variants из ОиМ2?

                        Я уже не помню точно, больше года прошло. Как у Вас выглядит "culture eastern_european" в descr_cultures.txt? Думаю, это именно та культура, с моделями русичей.
                          • 44 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              02 Дек 2016, 21:08
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики