Сообщество Империал: Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult
Сабмод на базе - Deus Lо Vult 6.2.
Тема создана: 01 Август 2016, 16:44 · Автор: gercogСообщений: 571 · Просмотров: 29 573

gercog

    2 518

    4

    138

    1 227

    0

Дата: 01 Август 2016, 16:44


Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)


Отличия от мода Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (скрытая информация)


Карта:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты карты:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


Мини - тутор по основным игровым аспектам Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (скрытая информация)


Благодарность: Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr, lepton

Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


ВАЖНО!!!
Да бы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

:ps: Работа над модом будет продолжена, по мере возможностей.

    gercog

      2 518

      4

      138

      1 227

      0

    Дата: 23 Сентябрь 2016, 16:10

    НОВАЯ ВЕРСИЯ!!!
    Вот выкладываю новую версию с Ирландией, так-как в скором времени планирую заменить её на Сербию.
    Но так-как фракция Ирландии тоже вполне рабочая и может иметь своих поклонников тоже, жалко будет её просто удалить не оставив для потомков :0142:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ставим, пробуем, отписываемся, что да как и т.д.. приятной игры :003:

    Архив большой, так-как содержит в себе сам мод ДЛВ 6.2 и уже встроенный в него мой сабмод.
    Установка проста. Просто распакуйте архив в папку mods вашего Кингдома, и не забывайте ставить экзешник из шапки темы в корневую папку вашего Мед2Кингдомс.

      gercog

        2 518

        4

        138

        1 227

        0

      Дата: 19 Октябрь 2016, 16:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vit2013

      Вот вот у меня конкретный вопрос не повторяю а уточняю возможно такое что мы в вашем чудесном моде увидим такой КОНСТАНТИНОПОЛЬ?

      Вряд ли, это надо отдельную культуру для это давать грекам, а сейчас на ней 3 фракции сидят - Византия, Грузия, Армения. Получится, что и в Грузии и Армении будут такие Константинополи строится.

        Ιουστινιανός

          3 224

          138

          1 089

          5 078

          54

        Дата: 19 Октябрь 2016, 20:30

        Вы меня не так поняли, доделать и выпустить - это само собой. Я имел ввиду то, что планирует автор усовершенствовать, или наооборот убрать, такое небольшое афиширование того, чего нам ожидать.
        Ведь была заменена Ирландия, внедрена новая природа и т.д.
        Моделька Константинополя безусловно хорошо, но дело не только в культурах - не будет ли она плавать в заливе, ведь уже было такое. Но тут и так уже решили, что ничего заменять не будут.

          gercog

            2 518

            4

            138

            1 227

            0

          Дата: 19 Октябрь 2016, 23:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ιουστινιανός

          Вы меня не так поняли, доделать и выпустить - это само собой. Я имел ввиду то, что планирует автор усовершенствовать, или наооборот убрать, такое небольшое афиширование того, чего нам ожидать.
          Ведь была заменена Ирландия, внедрена новая природа и т.д.

          В принципе на прошлой странице в кратце изложил чего ждать..

          Всем испанцам заменил позднюю модель капитанов, для их региональных юнитов. Прикольный такой "Эрнан Кортес"))

            OPASEH

              6 660

              10

              542

              3 577

              0

            Дата: 19 Октябрь 2016, 23:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gercog

            А в чем сложность? Блин как-так они вообще умудрились её запилить, что слептонить её по человечески(как обычно) нельзя? я че только не пробовал и деск_климат под ЕБ менял и файл погоды и глобал_лайтинг всякие оттуда переносил... х.з. что они там намудрили, почему у них в самом ЕБ мерцаний этих нет? :038:

            Мерцания возникают, когда на картах прописано большое количество растений и трав (что-то наподобие "type" в EDU). Они как-то уменьшили эти "type", но растительности наоборот больше стало засчет увелечиня моделей старых кустов и деревьев. Еще как вариант попробуй поигратьcя с цифрами в descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txt

            П.С. то, что скидывал Vit2013 - устаренный вариант природы из EB II, но не менее красивый.

              OPASEH

                6 660

                10

                542

                3 577

                0

              Дата: 20 Октябрь 2016, 06:40

              Всё аут... Надо править страт. карту, чтобы не создавать карт с большим количеством деревьев (в движке авто генерация боевых карт от страт. карты) + плюс удалить все карты с большим количеством деревьев из кастом битв. Гениальная мысль, чтобы всякие блокнот модеры ТВЦ непопереносили папочку vegetation к себе в мод.

                Vit2013

                  2 779

                  26

                  140

                  1 133

                  0

                Дата: 20 Октябрь 2016, 08:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                Всё аут... Надо править страт. карту, чтобы не создавать карт с большим количеством деревьев (в движке авто генерация боевых карт от страт. карты) + плюс удалить все карты с большим количеством деревьев из кастом битв. Гениальная мысль, чтобы всякие блокнот модеры ТВЦ непопереносили папочку vegetation к себе в мод.

                Опасен!предлагает замуту(затея мутная и опасная)!поэтому друг мой!gercog!предлагаю подождать и посмотреть как это получится у Опасного?

                  gercog

                    2 518

                    4

                    138

                    1 227

                    0

                  Дата: 20 Октябрь 2016, 12:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                  Всё аут... Надо править страт. карту, чтобы не создавать карт с большим количеством деревьев (в движке авто генерация боевых карт от страт. карты) + плюс удалить все карты с большим количеством деревьев из кастом битв. Гениальная мысль, чтобы всякие блокнот модеры ТВЦ непопереносили папочку vegetation к себе в мод.

                  Так и знал, что со страт картой, что-то связанно, но эт гемор тут надо за помощью к картографам идти..
                  :ps: Интересно если перекрасить в map_ground_types Плотный Лес - Темно-зеленый (0, 64, 0) на Редкий Лес - Зеленый (0, 128, 0) этого будет достаточно? :038:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vit2013

                  Опасен!предлагает замуту(затея мутная и опасная)!поэтому друг мой!gercog!предлагаю подождать и посмотреть как это получится у Опасного?

                  Я при всем желании не имею таких навыков в "картографии" чтоб за такое браться..

                    OPASEH

                      6 660

                      10

                      542

                      3 577

                      0

                    Дата: 20 Октябрь 2016, 12:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gercog

                    :ps: Интересно если перекрасить в map_ground_types Плотный Лес - Темно-зеленый (0, 64, 0) на Редкий Лес - Зеленый (0, 128, 0) этого будет достаточно? :038:

                    Пока не знаю от каких файлов карты идёт генерация карты битв. Скорее всего отсюда. Проверь битву на карте в эти точках - посмотри результат. Хотя мне почему-то кажеться этого недостаточно и проше будет добавлять по 1 модели дереьев и смотреть будут ли мерцания на карте с "Плотным лесом" или нет. На каких моделях будут = удалить ненужную модель.

                      gercog

                        2 518

                        4

                        138

                        1 227

                        0

                      Дата: 20 Октябрь 2016, 13:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                      На каких моделях будут = удалить ненужную модель.

                      Я как-то пробовал удалять некоторые варианты из того текстового файла, что в папки вегетейшнс у них лежит, но происходит вылет. Я его нотепадом++ открывал, может надо другую прогу использовать не знаю.. А если тот текстовик не трогать а просто саму модель удалить, тоже вылет.

                        OPASEH

                          6 660

                          10

                          542

                          3 577

                          0

                        Дата: 20 Октябрь 2016, 23:51

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Удалять надо правильно. Модель, спрайт, текстуру и нормальку.

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               19 Окт 2017, 17:42
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики