Сообщество Империал: Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult - Сообщество Империал

gercog

Сабмод от Gercog для Deus Lо Vult

Сабмод на базе - Deus Lо Vult 6.2.
Тема создана: 01 августа 2016, 16:44 · Автор: gercog
 2 
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 01 августа 2016, 16:44

Imp

Описание:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Отличия от мода Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (раскрыть)


Карта:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)


Мини - тутор по основным игровым аспектам Deus Lо Vult 6.2.
Спойлер (раскрыть)


Благодарность: Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr, lepton

Патч к нему(ставить обязательно).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ВАЖНО!!!
Да бы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

:ps: Работа над модом будет продолжена, по мере возможностей.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 23 сентября 2016, 16:10

    ВЕРСИЯ С ИРЛАНДИЕЙ!
    Выкладываю новую версию с Ирландией, так-как в скором времени планирую заменить её на Сербию.
    Но так-как фракция Ирландии тоже вполне рабочая и может иметь своих поклонников тоже, жалко будет её просто удалить не оставив для потомков :0142:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ставим, пробуем, отписываемся, что да как и т.д.. приятной игры :003:

    Архив большой, так-как содержит в себе сам мод ДЛВ 6.2 и уже встроенный в него мой сабмод.
    Установка проста. Просто распакуйте архив в папку mods вашего Кингдома, и не забывайте ставить экзешник из шапки темы в корневую папку вашего Мед2Кингдомс.
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2016, 21:20

      gercog (16 декабря 2016, 10:53):

      Та не ерунда какая-то.. я не знаю что и где он там "копал" в этих файлах, но если даже я захочу(а я не хочу) их переносить они 100% будут не совместимы, так-как я тоже вносил туда изменения. И вылеты будут неизбежны.

      как тогда этот камрад сделал в основной игре ДЛВ 6.2 ордена рыцарские??? А каким образом сделали в булатке постоянные рыцарские ордена???как?ну ведь это круто!в различных города зап европы и прибалтики а так же на Святой земле постоянные рыцарские ордена это круто!
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2016, 23:01

        Все это делается элементарно - прописывается новое здание, но не в виде гильдии, в котором можно нанимать хоть черта. Можно даже гильдию взять и удалить, а на ее место вставить новое здание (с той же иконкой и пр.).
        Плевое дело. Переносить ничего не нужно, в принципе.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 16 декабря 2016, 23:38

          Да эт все понятно, сделать это не проблема, вопрос в другом, на кой оно надо? Это обесценит уникальность этих юнитов, все начнут их пачками штамповать и какой в этом прикол? Они ведь в истории(ордена) совсем не многочисленные были.
             Vit2013
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2016, 00:17

            gercog (16 декабря 2016, 23:38):

            Да эт все понятно, сделать это не проблема, вопрос в другом, на кой оно надо? Это обесценит уникальность этих юнитов, все начнут их пачками штамповать и какой в этом прикол? Они ведь в истории(ордена) совсем не многочисленные были.

            тогда за чем то в булатке то сделали?а так можно сделать что рыцарь ордена может создаваться один в 3 года так сказать ему на подготовку!ну за то исторически и географически правильно!
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 19 декабря 2016, 12:32

              Vit2013 (17 декабря 2016, 00:17):

              тогда за чем то в булатке то сделали?а так можно сделать что рыцарь ордена может создаваться один в 3 года так сказать ему на подготовку!ну за то исторически и географически правильно!


              В Булатке тоже сделали ордена в нескольких городах только, в основном на святой земле,а реально капитулы были разбросаны по всей Европе,чуть ли не в каждом городе. Но зачем это надо в игре. ЭТО ИГРА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Здесь по своему сделано строительство орденов и наем орденских юнитов . И мне это очень даже нравится в моде. Я вообще не понимаю,нафига тратить свои силы и время вот на эти все мелкие переделки,когда в моде без этого работы непочатый край. У меня лично до сих пор глаза разбегаются,толком не знаю за что вперед браться.
              А самое главное,что меня удивляет-это постоянные предложения заменить одну фракцию другой. То-есть опять же поменять шило на мыло истратив при этом на все переделки массу времени,сил и нервов. Плюс муторное тестирование и правки. Не проще ли довести уже имеющиеся фракции досконально до ума. Любая фракция уникальна и по юнитам и по своей истории. Информацию в сети ,если постараться можно найти по любой фракции.

              Да,Герцог,не советую больше удалять поселения из Ирландии. Там за них напряженная борьба наблюдается по ходу кампании между фракциями.

              Кстати одну кампанию я уже слил на максимальном уровне сложности,чуть больше 100 ходов отыграл, почти со всеми скриптами. Дания уж высадилась,так высадилась на Британских островах. Я этот момент профукал,поначалу даже всерьез не принял. Играл за Штландию.
              Мод шикарный. :006: :006: :006:
              По сложности кампании превосходит многие моды. А самое главное очень адекватное поведение ИИ. Так-же на тактике очень нравится. Здесь просто собрав кучу конницы выиграть сражение не получится. ИИ постоянно устраивает засады прямо на поле боя отделяя от одного до трех отрядов отдельно от основных сил. В общем интересно. Битвы идут дольше.
              Но после полной замены и переделки моделей юнитов все же корректировки ЕДУ сделаю,если будет время на это.

              Сейчас начал играть кампанию за Англию. Охота все таки повоевать на Британских островах. Вклчены почти все скрипты, кроме трех последних. Сложность кампании-повышенная(немного убавил). Сложность битв-повышенная.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2016, 15:33

                blad398

                ЭТО ИГРА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Здесь по своему сделано строительство орденов и наем орденских юнитов .

                И при этом сколько я не играл на найме тамплееров-госпитальеров через появляющиеся гильдии, столько меня бесило один недостаток - постоянно предлагают только госпитальеров, и очень редко тамплееров.
                ИМХО, в булатке с капитулами поступили более-менее правильно.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                blad398

                А самое главное,что меня удивляет-это постоянные предложения заменить одну фракцию другой.

                Смотря что на что менять и что доробатывать.
                Вон таже Грузия. Да, уникальности много - но кто сделает там нормальную линейку в полном объеме (а не кастрата, как сейчас во всех модах (совершенно во всех, где она есть)? Пока никто не взялся. Да хотя бы туже Ирландию - никто ее не делал нормально нигде (кроме редких региональных и узковременных модов). Тоже могу сказать и по любым "свежим" фракциям - сербия, болгария и пр - везде недоделки и ограниченное число юнитов по сравнению с большинством фракций. И Царьдомс здесь не поможет.

                Вообще, моддинг Мед2 хотя бы даже в отношении моделей уже ничего нового практически не даст. Тем более в ближайшее время. Сейчас осталось совсем немного людей, кто бы делал достойные новые модели. А дело это долгое и трудоемкое, к сожалению.
                Да собственно, если посмотреть - то не особо-то много моделей вообще нормальных было сделано за всю историю моддинга: ну Русичи, ну несколько попыток сделать модели за границей (но везде их было очень мало и явно не хватало - теже Мадьяр-мод или ВОТВ), ОиМ, чуть чуть по востоку, Натус и ЕБ (для античности) и всякие фэнтези (в расчет можно не брать - нам они не важны). Всего два мода рискнули заменить артилерию (причем один из них фэнтезийный). Все остальное - это легкий путь компиляции (я не осуждаю, просто факт). И все это когда моды пачками выходили. Не то что сейчас.

                Даже я за свою уже не малую работу над моделями смог сделать совершенно крохи.

                Все это не укор и не жалоба - это просто размышление над ситуацией.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 21 декабря 2016, 15:48

                  Jukoman (21 декабря 2016, 15:33):

                  Вон таже Грузия.

                  Оффтоп (контент вне темы)


                  Были сделаны еще 4,5 года назад, но до нас не дошли.
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 21 декабря 2016, 16:01

                    Jukoman (21 декабря 2016, 15:33):

                    И при этом сколько я не играл на найме тамплееров-госпитальеров через появляющиеся гильдии, столько меня бесило один недостаток - постоянно предлагают только госпитальеров, и очень редко тамплееров.



                    За Шотландию мне предлагали тамплиеров. Начал играть за Англию,предложили Госпитальеров. Я понимаю, просто возиться с этим неохота, если честно. Поэтому меня пока устраивает как есть.
                    Насчет того,что достойных юнитов Европы сделано очень мало, я полностью согласен. Приходится как-то переделывать, перекрашивать,то,что есть. Довести более или менее до ума все линейки можно,но на это надо много времени. Но на создание новой фракции вместо имеющихся,надо еще больше времени,ведь так?

                    А так на тебя вся надежда Jukoman. Ты, один из немногих, кто умеет качественно делать модельки. Я всегда рад твоим новым работам и всегда готов помочь с покраской.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2016, 19:13

                      OPASEH

                      Были сделаны еще 4,5 года назад, но до нас не дошли.

                      Куда делись?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      blad398

                      А так на тебя вся надежда Jukoman. Ты, один из немногих, кто умеет качественно делать модельки. Я всегда рад твоим новым работам и всегда готов помочь с покраской

                      Современными темпами я долго буду делать.
                      В принципе уже почти готова еще одна моделька (скрин ее я показывал недавно - пехотинец). Там не нужно ничего красить - она общая для всех. Но я ее никак в игру не вставлю. Банально не хватает времени отконвертировать и вставить.
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 21 декабря 2016, 19:22

                        Jukoman (21 декабря 2016, 19:13):

                        Куда делись?

                        Пропали без извести :003: Я скрины запостил, которые еще сохранились за 4.5 - 5 лет спустя, много битых скринов - там целая линейка была у Грузин, а сколько по викингам и европе пропало ;)
                           Похожие Темы
                          GGercog Mod
                          Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                          Автор S S._N.
                          Обновление 21 апреля 2024, 22:58
                          RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                          дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                          Автор К Катя_Усатая
                          Обновление 30 марта 2024, 11:39
                          L[Сабмод] Edain Unchained
                          [Сабмод] Edain Unchained
                          Автор C Cerber
                          Обновление 25 марта 2024, 01:08
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики