Сообщество Империал: [SUBMOD] Respublica Lucensis - Сообщество Империал

KAST

[SUBMOD] Respublica Lucensis

Для мода The Italian Wars 5.0
Тема создана: 02 августа 2016, 08:11 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 02 августа 2016, 08:11

[SUBMOD] Respublica Lucensis для мода TIW 5.0

Imp

Данный саб-мод добавляет в игру Республику Лукка в мод The Italian Wars 5.0 на M2TW. Лукка – это независимый город-государство являющийся также морской республикой, существовавшей с 12 столетия по момента вторжения Наполеона на итальянский полуостров, что составляет почти 600 лет. Город является известным центром шёлковой торговли во время эпохи итальянского Возрождения, местом временного пребывания Данте.

Игра за данную фракцию начинается в 1493 году в захватывающее, но трудное время и положение – идеально для игроков, любящих трудные партии. Небольшая подконтрольная территория, размером всего с одну провинцию подойдёт только лишь для опытного полководца: Лукка должна буквально вырвать свою победу. В тоже время её шёлковая торговля и многочисленные морские торговые пути предоставляют гигантские возможности для мирного правителя.

Особенности мода:
- Переделаны все фракционные 2-D флаги, основанные на реальных флагах Республики Лукка
- Новые баннеры для юнитов в тактических боях
- Переделаны свита и титулы знати
- Переделаны текстуры юнитов
- Новая уникальная стартовая позиция

Скриншоты (Раскрыть)


Требования:
- Нужен мод The Italian Wars 5.0
- Патч-англификатор для мода

Установка
Запустите установщик и выберите путь распаковки в …/mods/Italian_Wars

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Примечание
Автор не умеет добавлять новые фракции, так что Лукка заменяет собой Флоренцию. Так что теперь Республика Лукка займёт место Флоренции в истории. Всё ещё можно создать Великое герцогство Тосканское, так как все игровые события остались нетронутыми. Мод идеально подойдёт для любителей играть за державы-миноры. С целью соблюдения исторической точности полководцы вас точно не обрадуют...
     Артур Аллахвердян
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2016, 21:33

    Интересная специфика
       vadim1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2016, 23:39

      зря Флоренцию заменили, если еще лимит фракций не ыбран лучше создать новую.
      это не трудно, если пошагово делать как написано в туторе. Основное - новое 2д оформление вы уже сделали
      по сути там остаолось работы на вечер. Сам раньше думал что это сложно...
         Mick_Grey
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2017, 22:19

        Так а где сам мод?
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2023, 12:11

          Убрал битую ссылку из шапки темы и добавил ссылку на moddb, где сохранился этот сабмод.
             Похожие Темы
            L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
            Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
            Автор H HubertDeLali
            Обновление 25 марта 2024, 13:20
            MMassive Overhaul Submod 1.7
            Саб-мод для Third Age: Total War
            Автор S Surovy_Sudya
            Обновление 24 марта 2024, 20:01
            СSubmod of DAC: DAC Expanded
            Расширение оригинального DAC
            Автор L LUCIFER01
            Обновление 21 марта 2024, 16:42
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики