Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Тема создана: 03 августа 2016, 03:06 · Автор: DarMut_mh
  • 109 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Reveal)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Reveal)

The Shadow Union version 1.7 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6.2 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Reveal)

The Shadow Union version 1.5.1 (Reveal)

The Shadow Union version 1.5 (Reveal)


The Shadow Union version 1.4 (Reveal)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Reveal)




Quote

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 19 декабря 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Spoiler (expand)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 апреля 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         Эридан
        • Imperial
        Imperial
        Менталист

        Дата: 20 ноября 2016, 11:59

        Coca-Cola

        а для Котэ подошла бы арабская музыка, или персидская, ну например саундтрэк на Принца Персии)

        Вообще-то, он у них и играет. Изначально.

        То, что на ютубе за мою музыку забанили - очень странно. Потому что я на ютубе её и услышал.
        Когда искал че бы туда закинуть в бои.
        Должен признаться, Дармут прав - услышав в первый раз, мне очень понравилось. Но на 20 раз и мне надоело.
        Хотя я решил, что не успеет надоесть - т.к. всего у одной фракции играет.
        Так что... Зря я эту историю с саундом вообще затеял.
           Coca-Cola
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2016, 12:06

          Эридан

          Вообще-то, он у них и играет. Изначально

          Говорила ведь моя кошка, включи музу в игре, включи, а нет, надо было с включенном Аимпом играть

          Только что включил музу в игре, и вправду, персидская, только вот Араша не хватает)))
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2016, 18:10

            Эридан

            Так что... Зря я эту историю с саундом вообще затеял.
            Ну.. зря-не зря, но попробовать стоило.
            На страт карте музу для Риммена я то оставил. И ту что подобрал заместо выбранной тобою для тактики (как оказалось в Валленвуде, ..да мы просто не вникали поначалу) тоже пока что оставил. Хотя согласен с Нвахом что и там не всё гладко.
            Вообще это дело ответственное - подобрать подходящие для конкретной игры саунды, что бы при том были и интересные и не надоедающие, и проверенные тщательно на предмет нарушения авторских прав.
               Эридан
              • Imperial
              Imperial
              Менталист

              Дата: 20 ноября 2016, 18:23

              DarMut_mh

              Вообще это дело ответственное - подобрать подходящие для конкретной игры саунды, что бы при том были и интересные и не надоедающие, и проверенные тщательно на предмет нарушения авторских прав.

              Мы так-то некоммерческий проект, просто на ютубе любой ролик дает тебе возможность заработать. На рекламе, которую ютуберы суют перед твоим роликом.
              Так что Бесезда за свою музыку и создатели принца Персии тоже могут забанить.
              Хотя много ли можно заработать даже на 100000 просмотров? 10 долларов.
                 Coca-Cola
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2016, 19:05

                Эридан

                Так что Бесезда за свою музыку и создатели принца Персии тоже могут забанить

                На счет Бесезды не знаю, но вот создатели Принца Персии должны вам кусок отломать, за "сотрудничество в плане рекламы продукта":-)))
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Эридан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Менталист

                  Дата: 21 ноября 2016, 10:13

                  Coca-Cola

                  но вот создатели Принца Персии должны вам кусок отломать

                  Скорее Назгулу и Даэдре (даром что он сам за такую транскрипцию его ника погладил бы меня исключительно дреморской булавой; почему булавой? чем то таким же тупым и упрямым, как я), они её туда впилили.
                     Farin Frostgeir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Глашатай Вотана

                    Дата: 23 ноября 2016, 01:08

                    DarMut_mh, Посмотрел ваш саб-мод, очень понравился! Скрипты, атмосфера, сюжет :006: (особенно за протекторат), еле устоял, серьёзно.
                    Я так полагаю осталось только внедрить музыку, озвучку, символы(с баннерами) и юнитов?
                    Еще порадовало то, что нет бага с приближением карты.) Не подскажете где это можно отредактировать?
                    Еще один вопрос, вы пишете фанфики, есть ли опыт?
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2016, 21:24

                      Highlander

                      полагаю осталось только внедрить музыку, озвучку
                      Нет. Музыку лучше не трогать. Мы немножко изменили, но более лучше этот момент не трогать.
                      Озвучку же юнитов делают Даэдра и Назгул для самого мода, приложением к которому и является саб.

                      Highlander

                      символы(с баннерами)
                      Это да.

                      Highlander

                      юнитов
                      Уже в процессе...

                      Highlander

                      порадовало то, что нет бага с приближением карты.) Не подскажете где это можно отредактировать?

                      Это Норинке делал. Но если я не ошибаюсь то это вроде бы два файла radar_map1 и radar_map2. В imperial_campaign находятся.

                      Highlander

                      пишете фанфики, есть ли опыт?

                      Это мы уже обсудили в л.с.

                      Highlander

                      Посмотрел ваш саб-мод, очень понравился! Скрипты, атмосфера, сюжет

                      СПАСИБО. Будет ещё лучше. :)
                         TORONGIL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 ноября 2016, 12:45

                        Большое спасибо авторам за проделанную работу,которая включала в себя как исправление багов(особенно благодарю за пресловутое приближение карты)так и добавление огромного количества нового.Надеюсь сыграть в версию 2.0
                           Эридан
                          • Imperial
                          Imperial
                          Менталист

                          Дата: 30 ноября 2016, 17:50

                          А пока лишь хочу сказать вам, что работа над проектом продолжается.
                          Уверяю вас в очередной раз - это будет круто.
                          Дармут работает над основной частью, после чего я над ней поработаю, мы вместе протестируем и выложим новую вкусняшку.
                          Что это будет - я вам как обычно не скажу, хоть и в общих чертах знаю.
                          Когда это будет - КТТС (Как Только, Так Сразу).

                          TORONGIL

                          Надеюсь сыграть в версию 2.0

                          Версия 2.0 если и выйдет, то выйдет после выхода оригинальной 1.4.
                          Но какое-то время саб-мод будет раздаваться с версией 1.2, это сто процентов.
                          Быть может и не рентабельно будет переезжать - сделано слишком много.
                            • 109 Страниц
                            • Первая
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MShadow Empire
                            4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                            Автор a alnigor
                            Обновление 30 марта 2024, 22:10
                            RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                            дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                            Автор К Катя_Усатая
                            Обновление 30 марта 2024, 11:39
                            L[Сабмод] Edain Unchained
                            [Сабмод] Edain Unchained
                            Автор C Cerber
                            Обновление 25 марта 2024, 01:08
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики