Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Тема создана: 03 августа 2016, 03:06 · Автор: DarMut_mh
  • 109 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Reveal)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Reveal)

The Shadow Union version 1.7 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6.2 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Reveal)

The Shadow Union version 1.5.1 (Reveal)

The Shadow Union version 1.5 (Reveal)


The Shadow Union version 1.4 (Reveal)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Reveal)




Quote

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 19 декабря 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Spoiler (expand)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 апреля 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         Pinator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2017, 18:18

        Подскажите, какие преимуществ даёт выбор той или иной правящей партии за Риммен. Религиозное влияние только или ещё что-то? Спасибо огромное за данный саб-мод.
           Эридан
          • Imperial
          Imperial
          Менталист

          Дата: 22 января 2017, 22:02

          Только то, какая религия будет считаться формально "родной".
          По умолчанию стоит каджитский йа'ха-джай.
          По-прежнему можно будет строить любые храмы и храмовый квартал.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2017, 23:23

            Такс. Ребята, новый патч на данный момент не успеваю сделать, но зато настроил игру на правильное старение.

            Вот нужный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. - Стареть будут на один год через каждые двенадцать ходов. :)
               Q029K
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2017, 13:18

              Спасибо. Правда, без новой игры все-таки не обойтись, но это лучше, чем ничего.

              Кстати, нубский вопрос, который интересовал меня еще со знакомства с оригинальным модом: так ли критично наличие у Храма Трибунала и Шестого Дома семейного древа? Без него тем же Даготам можно было бы выставить условные 16 лет, продлив их возможное существование чуть ли не до последних ходов кампании. Да и убрать странные предложения о женитьбе заодно.
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист

                Дата: 23 января 2017, 13:51

                Мы с Дармутом не сильно-то интересовались этими двумя фракциями в Морровинде.
                Я фанат Телванни и Дрес ещё с оригинальных РПГ, Дармуту, емнип, вроде по вкусу Редоран.
                Поэтому помощь в выискивании там косяков для нас весьма кстати.

                Но я, как отвечающий за лор и литературное наполнение, особого противоречия тут не вижу.
                Почему?
                Потому что Храм Трибунала в TES TW не то же самое, что в TES III Morrowind.
                Храм Трибунала здесь по сути эквивалентен Дому Индорил. Они в очень плотном симбиозе, настолько, что где заканчивается первый и начинается второй - понять очень сложно.
                Там есть целые династии священников, а пошедших на службу в Храм зовут не иначе как "вступившими в Индорил".

                Что же касается Дагота... То тут объяснение покажется более притянутым за уши, но всё же.
                В конце концов, все пепельные вампиры, такие как Дагот Одрос, Дагот Турейнул, Дагот Вемин - это кровные родственники Дагот Ура.
                Нам кажется, что они абсолютное зло, но почему никому из них не может приглянуться какая-нибудь новообращённая?

                Кстати, Дармут, с новым алгоритмом старения персонажей можно продумать следующее: смерть Дагот Ура должна, по идее, знаменовать собой гибель всего Шестого Дома.
                Это правило действует как для игрока, так и для ИИ. Но если раньше он мог погибнуть на 60-70 ходу по "естественным" причинам, то теперь не сможет.

                Q029K

                Правда, без новой игры все-таки не обойтись, но это лучше, чем ничего.

                Это уже не в наших силах.
                   Алексей Стерлигов_96
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2017, 18:32

                  Товарищи, выручайте!! Выбрасывает из игры, неважно в кампанию заходишь или в кастомные.
                  Что делать?
                     Nvah
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2017, 19:39

                    Алексей Стерлигов_96545 (23 января 2017, 18:32):

                    Товарищи, выручайте!! Выбрасывает из игры, неважно в кампанию заходишь или в кастомные.
                    Что делать?

                    В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть инструкции по поводу вылетов.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2017, 19:49

                      Спасибо и вам. Учту замечания. Просто объём сами понимаете огромный и уследить самому за всем трудно, поэтому ваши замечания как нельзя кстати.
                      Эридан, я думаю что не надо там ничего за уши притягивать, в случае с прокажённым Даготом. Просто я на это не обращал внимание, занятый множеством других моментов, но теперь думаю что семейное древо ему лучше убрать.

                      Эридан

                      с новым алгоритмом старения персонажей можно продумать следующее: смерть Дагот Ура должна, по идее, знаменовать собой гибель всего Шестого Дома
                      Хм. занятная идея. Всем нравится эта идея?
                      Склоняюсь к её осуществлению. Ну а пока что делаю чтобы войска Ура выходили из региона красной горы. Сейчас то они там безвылазно торчат. Ну вот я и провожу эксперименты.
                         Q029K
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2017, 10:37

                        Цитата

                        Хм. занятная идея. Всем нравится эта идея?


                        Тоже считаю, что это здравая мысль. Насылать ломающие волю сны, через которые происходит вербовка, умеет только он, весь культ вертится вокруг именно его персоны. Нет Ура - нет культа. Нет культа - нет фракции, построенной на нем.
                           DarMut_mh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 января 2017, 18:04

                          Q029K

                          Нет Ура - нет культа. Нет культа - нет фракции, построенной на нем
                          Постараюсь и это сделать.


                          Знатоки, мне не помешает ваша небольшая помощь: В каких селениях игры Morrowind изначально имеются порты Силт-Страйдеров?
                            • 109 Страниц
                            • Первая
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MShadow Empire
                            4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                            Автор a alnigor
                            Обновление 30 марта 2024, 22:10
                            RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                            дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                            Автор К Катя_Усатая
                            Обновление 30 марта 2024, 11:39
                            L[Сабмод] Edain Unchained
                            [Сабмод] Edain Unchained
                            Автор C Cerber
                            Обновление 25 марта 2024, 01:08
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики