Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Тема создана: 03 августа 2016, 03:06 · Автор: DarMut_mh
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Reveal)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Reveal)

The Shadow Union version 1.7 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6.2 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Reveal)

The Shadow Union version 1.5.1 (Reveal)

The Shadow Union version 1.5 (Reveal)


The Shadow Union version 1.4 (Reveal)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Reveal)




Quote

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 19 декабря 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Spoiler (expand)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 апреля 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         CCEPTIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2017, 12:59

        у меня вылетает вообще игра после установки мода
           Coca-Cola
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2017, 12:33

          CCEPTIM (24 марта 2017, 12:59):

          у меня вылетает вообще игра после установки мода

          Ок. Не беспокойтесь, я уже начал раскладывать карты, буду гадать какая у вас версия меди, оригинала мода, запускался ли сам оригинал, что пишет лог и т.д. и т.п.
             CCEPTIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2017, 11:10

            Coca-Cola (25 марта 2017, 12:33):

            CCEPTIM (24 марта 2017, 12:59):

            у меня вылетает вообще игра после установки мода

            Ок. Не беспокойтесь, я уже начал раскладывать карты, буду гадать какая у вас версия меди, оригинала мода, запускался ли сам оригинал, что пишет лог и т.д. и т.п.

            сама игра и мод работает сам без саб мода
            1.2 версия

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            CCEPTIM (01 апреля 2017, 11:03):

            Coca-Cola (25 марта 2017, 12:33):

            CCEPTIM (24 марта 2017, 12:59):

            у меня вылетает вообще игра после установки мода

            Ок. Не беспокойтесь, я уже начал раскладывать карты, буду гадать какая у вас версия меди, оригинала мода, запускался ли сам оригинал, что пишет лог и т.д. и т.п.

            сама игра и мод работает сам без саб мода
            1.2 версия
            MEDIEVAL_II_TOTAL_WAR_GOLD_R.G.ILITA


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            CCEPTIM (01 апреля 2017, 11:10):

            Coca-Cola (25 марта 2017, 12:33):

            CCEPTIM (24 марта 2017, 12:59):

            у меня вылетает вообще игра после установки мода

            Ок. Не беспокойтесь, я уже начал раскладывать карты, буду гадать какая у вас версия меди, оригинала мода, запускался ли сам оригинал, что пишет лог и т.д. и т.п.

            сама игра и мод работает сам без саб мода
            1.2 версия

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            CCEPTIM (01 апреля 2017, 11:03):

            Coca-Cola (25 марта 2017, 12:33):

            CCEPTIM (24 марта 2017, 12:59):

            у меня вылетает вообще игра после установки мода

            Ок. Не беспокойтесь, я уже начал раскладывать карты, буду гадать какая у вас версия меди, оригинала мода, запускался ли сам оригинал, что пишет лог и т.д. и т.п.

            сама игра и мод работает сам без саб мода
            1.2 версия
            MEDIEVAL_II_TOTAL_WAR_GOLD_R.G.ILITA версия игры

               Lorcan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2017, 00:21

              Приветствую и спешу пополнить ряды тестеров. Хоть я и отыграл только до 70 хода но уже могу сделать несколько замечаний. Итак я выбрал среднюю сложность и ту и другую а также именно для теста ИИ я играл без тумана войны. Фракцию я решил взять трибунал так как видимо он тут совсем не популярен и нуждался в тесте сразу оговорюсь что я насчитал всего пять крупных проблем которые я к сожалению не могу сопоставить возможно были и в оригинале. Во первых очень странный ИИ пиратов практически сразу их взяли в морскую блокаду дагерротипы и держат до сих пор почему они не строят флот ума не приложу зато пять полных стаков они конечно построить догадались в остальном на глобален действия компа мне понравились разве что всё фракции хай рока ведут себя крайне пассивно и воюют только с метежниками но это мелочь. Вот куда более крупная проблема так как я примерно на десятом ходу снёс дано утр как вулкан так и лидера но тем не менее фракция осталась до сих пор аналогичная ситуация происходит и с протекторатом возможно я чего-то не понял и тут где то скрыта фишка но выглядит это как баг. Далее умения имеется критика вашей экономической системы дело вот в чем как вы прекрасно знаете после захвата энного города вы начинаете платить за каждый следующий но вот проблемка некоторые города даже на полной отстройке дают не больше восьми сои что вместе с гарнизоном даёт чистый убыток возникает вопрос как при таком раскладе вообще можно построить инженериум. У меня на этот счёт есть предложение сделать так чтобы скрипт на отнятие бабла за кодов городов не работал на деревни. В таком случае как по мне проблема будет решена. В четвёртых немного по мелочи иконки гарнизона в некоторых городах съезжают казалосьбы фигня а глаз режет ровно также режут глаз неправильные иконки то тут то там но вы я полагаю уже вкусе этой проблемки. Не могу к сожалению ещё раз не обмусолить тему с ИИ. К примеру империя тамриэль спокойно заключает союз с обливионом думаю тут комментарии излишни. Ну и на последок я просто не могу не прокомментировать положительные стороны саб мода вобщемто только ради него я и регистрировался на сайте а это я думаю конечно да значит и так очень понравилось обилие и разнообразность фракций я надеюсь в будущем вы преподнесете ещё что нибудь эдакое вроде Ричмонда или скажем валенвуда это былому просто прекрасно также практически все геймплейные улучшения пришлись мне по душе под выглядит хорошо сбалансированным разве что у игрока слишком много денег но я думаю что это лишь из-за пред истановленной сложности ( другое дело что у компа всегда хватает денег содержать нереальные Стаки но это я так понял задумка). В дальнейшем я отпишусь о том как прошёл кризис обливионом и весь остальной лет гейм. Также мне очень интересно послушать ваше мнение на перечисленные проблемы излижем Фитчи если это все-таки фичи. Пост скриптам писал с планшета поэтому автоисправление могло натворить бед.
                 Lorcan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2017, 13:19

                Начался кризис обливиона по мимо того что даэдра ведут себя крайне пассивно хочу отметить багулю. Во время битвы за Альд-рун через секунду после конца расстановки войск мне засчитали победу а весь стак даэдра был моментально уничтожен.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2017, 14:44

                  Lorcan, привет.
                  Как раз делаю патч, так что замечания даже вовремя.
                  К примеру, оказалось что у альтмеров много чего стоит настроить. Постройка казарм оказалось им недоступна, а стрельбища почти везде бесполезны. В связи с этим глобально настрою у них доступность к войскам и зданиям.
                  Дэйдра можно добавить ещё территорий где при наличии бура будут активироваться трэйты ухудшающие показатели у врагов.

                  Lorcan

                  очень странный ИИ пиратов
                  Да, я обратил внимание. Они теперь только начальные кораблики двигают, а сухопутных не десантируют.
                  А ведь в нескольких предыдущих версиях я хорошо помню что они действовали активно. Нападали в основном на Доминион, реже на Даггерфолл и иногда наведывались к Венценосцам. А! Даже помню в Валленвуд припёрлись как то.
                  Но спустя какое то время произошло так как сейчас. В общем не уследил за ними (просто я не один ИИ настраивал).Буду теперь вновь экспериментировать. К следующему патчу верну им нормальную активность.

                  Lorcan

                  всё фракции хай рока ведут себя крайне пассивно и воюют только с метежниками
                  Ну тут элементарно. - Увеличь сложность кампании и их деятельность резко возрастёт.
                  Я всегда на максималках играю и все фракции Хай-Рока ещё как активны.

                  Lorcan

                  примерно на десятом ходу снёс дано утр как вулкан так и лидера но тем не менее фракция осталась до сих пор аналогичная ситуация происходит и с протекторатом
                  Нужно поставить файл который в папке "для всех остальных". (новая игра при этом обязательна, иначе на сохранениях будут предыдущие настройки).

                  Lorcan

                  после захвата энного города вы начинаете платить за каждый следующий но вот проблемка некоторые города даже на полной отстройке дают не больше восьми сои что вместе с гарнизоном даёт чистый убыток возникает вопрос как при таком раскладе вообще можно построить инженериум
                  После захвата 11 региона начинается увеличенное содержание. (гарнизон тоже разный бывает).
                  Судя далее по вот этому тексту:

                  Lorcan

                  выглядит хорошо сбалансированным разве что у игрока слишком много денег
                  делаю вывод что не в минус прибыль а стабильно в плюс, но не более определённой суммы. А от того и получается что не хватает набрать за один ход всю сумму целиком, так как каждый последующий излишки убирает скрипт инфляции.
                  Там можно на самом деле изловчится и перепрыгивать между тремя ступенями инфляции, тем самым увеличивая и итоговую прибыль. Но за Трибунал не играл, поэтому могу лишь догадываться насколько сложно управляя ими набрать нужную сумму.
                  В общем я у себя пометил; сделаю для них возможность брать займы в банке.

                  Lorcan

                  Начался кризис обливиона - даэдра ведут себя крайне пассивно
                  Это странно. Потому что здесь наоборот писали что после наших правок они стали намного активнее чем в оригинале. ... Всё таки вероятно надо играть на максимальных установках сложности. (лично этот момент пока не проверял).

                  Lorcan

                  Во время битвы за Альд-рун через секунду после конца расстановки войск мне засчитали победу а весь стак даэдра был моментально уничтожен
                  Вот это обязательно проверю.

                  Lorcan

                  иконки гарнизона в некоторых городах съезжают
                  не пойму что значит съезжают. Скрин бы посмотреть.

                  Lorcan

                  империя тамриэль спокойно заключает союз с обливионом думаю тут комментарии излишни
                  Забыл настроить соответствующим образом начальные отношения. Принял к сведению.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2017, 09:47

                    По первой ссылке теперь только музыка, без всех остальных файлов. А по второй сама игра, но без новой музыки. Патч наверное будет готов в ближайшие пару дней.
                    Изменения будут ощутимые, полезные для игры, добавляющие интереса.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2017, 10:31

                      Во избежание путаницы, сделал отметку в шапке темы, о том что описание следующих версий сабмода размещается в соседней теме.
                         Lorcan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2017, 00:47

                        Решил я тут значит поиграть за Аргонию и есть следующие заметки. Ну во первых вы были правы, да и я не спорил пассивность ИИ от уровня сложности, с этим разобрались. Во вторых я понял что съехавшие флаги не баг а фича так что тут тоже всё в порядке. Поэтому помимо тех нескольких багов что я перечислил выше больше мной обнаружено не-было. Но я всё же считаю что ваша экономика слома чуть более чем полностью. Для начала хочу сказать что я понимаю что это хардкор мод и всё такое, что вы в любом случае оставите так как больше нравится вам но тем не менее. Даже если допустить что подобная инфляция может существовать хотя в реальной жизни подробное накопление капитала в общем то не приведёт к настолько суровым последствиям если вообще приведет, но тут я в принципе согласен если этот скрипт также работает и на ботов то тут всё хорошо в конце концов я бы назвал это скорее коррупцией и попилом бюджета в конце концов инфляция работает совершенно по другому, но как я уже говорил это не важно эта механика не сломана сломана система расходов на захваченные города и вот уже её я ну совсем не могу понять, как я уже говорил деревни первого и второго уровня просто не в состоянии производить больше чем потребляют помимо того что это лишено всякого здравого смысла ибо вообще не понятно куда эти деньги там уходят так ещё от этого у нас появляется новая проблема завоевания становятся в принципе не выгодны ну вот взять к примеру городок Вос это замечательное поселение при полном развитиии производит 200 с копейками доходов. При том что расходы на само содержание этого поселения превышают его ценность в несколько раз можно понять что сама эта система сломана. Я могу понять расход на форты хотя эти расходы я тоже сократил бы не даром сами форты почти не дают дохода, но я ещё раз призываю автор сними ты уже это содержание с деревень первого и второго уровня они разрушают баланс атмосферу и сам смысл к завоеваниям хотя я конечноже не знаю всей изначальной задумки может вы так и хотели чтобы все деревни оставались захваченными мятежниками но тогда я вообще не вижу смысла в их существовании это просто ни кому не нужные города занимающие территорию и отнимающие твои деньги. Надеюсь ты посчитаешь мои аргументы достаточно вескими и сделаешь эту систему более адекватной. В остальном я ещё раз опвторюсь мод мне действительно нравится и я просто хотел бы что бы он становился лучше. И напоследок я понимаю что ты наверное окончательно окрестишь меня казуалом, но всё-таки 1000 за башню из говна и палок как-то многовато 750 было-бы в самый раз особенно учитывая что 1000 это доход четырёх деревень на 5000 тысяч жителей в сумме.
                           DarMut_mh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 апреля 2017, 11:15

                          Сделал уже не мало для следующей версии. Планировал патч, но ввиду уже сделанного и планируемого это будет следующая версия сабмода, его развитие.
                          Lorcan, благодарю за тестирование.

                          Lorcan

                          я понял что съехавшие флаги не баг а фича
                          Что за съехавшие флаги? Объясни хоть, а лучше покажи скриншотом.

                          Lorcan

                          считаю что ваша экономика слома чуть более чем полностью
                          Наоборот. Если убрать все финансовые ограничения что я сделал то будет накапливаться огромное количество денег у игрока. На что и были изначально жалобы.
                          Теперь же, при нормальном экономическом развитии, денег хватает каждый ход и на постройки и на войска, но не чрезмерно.

                          Lorcan

                          1000 за башню из говна и палок как-то многовато 750 было-бы в самый раз
                          :D а может лучше 683? Подумай внимательно. ;)

                          Lorcan

                          может вы так и хотели чтобы все деревни оставались захваченными мятежниками но тогда я вообще не вижу смысла в их существовании
                          Почему же когда я играю за Империю то мне хватает денег на всё необходимое? Не сразу.. а чуть раскачавшись (лучше всего сразу строить шахты и распустить излишние гарнизоны в тылу). Притом что как ранее отметил, денег не настолько много чтобы за ход заказать во всех селениях постройки, а так чтобы заказать их лишь в нескольких выбранных игроком.
                          Казуальному все-обилию я противопоставляю экономное планирование. Должно быть так чтобы независимо от хода у игрока никогда небыло бескрайней казны, дабы не прекратилась полностью необходимость в каком-никаком но планировании (иначе просто станет скучно).

                          Ты верно заметил что деревни можно и не захватывать. Однако, как я отметил только что, мне их наличие в управляемой фракции не мешает успешно развиваться и держать казну в плюсе.
                          А ещё деревни это единственные места где земледелие можно прокачать по максимуму до 5 уровня. В городах только до второго. Развитое земледелие, если ты не заметил, даёт хороший доход в казну.
                          И плюс, после максимального развития земледелия в поселении можно установить стены, которые так же снижают уровень воровства.

                          Lorcan

                          согласен если этот скрипт также работает и на ботов то тут всё хорошо

                          На ботов тоже работают эти скрипты. Но ботам мы наоборот решили оказать помощь, а потому в начале каждой кампании, в зависимости от сложности, они получают большой единовременный денежный бонус.
                          Инфляция это условное здесь собирательное слово. К тому же под конкретно инфляцией я имел ввиду другой скрипт; когда сгорают излишки денег.


                          Так тебе в целом сложно играть или легко? За какие фракции уже играл? Попробуй за Редоран. Игра за них ещё более даст тебе понимание о "середине" которой придерживается этот сабмод.
                          А пробовал за Доминион в оригинале? там вообще абсолютно беззаботная кампания (как и за вроде бы все остальные, но за них аж прям вообще). А после этого попробуй за них же у меня сыграть. Почувствуешь гигантскую разницу. И нет, вовсе не из за пресловутого скриптового нападения зедбийцев на их тыловую крепость, а именно из за экономической настройки (не только конечно (есть ещё несколько важных причин), но главным образом). Именно благодаря экономической настройке игра за них стала выверенной, плавно развивающейся. Такой при которой с самого начала игрок не сможет создать орды и давить всех массой, не боясь при этом за любой из своих начальных регионов.


                          Ты не подсчитывай каждую копеечку плюса и минуса от отдельной деревни, а смотри на ситуацию в целом. Надеюсь после моего небольшого объяснения этот момент стал для тебя намного понятнее.
                             Похожие Темы
                            ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                            Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление Сегодня, 09:16
                            MShadow Empire
                            4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                            Автор a alnigor
                            Обновление 30 марта 2024, 22:10
                            RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                            дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                            Автор К Катя_Усатая
                            Обновление 30 марта 2024, 11:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики