Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Тема создана: 03 августа 2016, 03:06 · Автор: DarMut_mh
  • 109 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Reveal)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Reveal)

The Shadow Union version 1.7 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6.2 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Reveal)

The Shadow Union version 1.5.1 (Reveal)

The Shadow Union version 1.5 (Reveal)


The Shadow Union version 1.4 (Reveal)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Reveal)




Quote

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 19 декабря 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Spoiler (expand)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 апреля 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2016, 07:50

        v 1.6.2

        Изменения скромные, но важные. (предыдущие мелкие изменения не буду отмечать в этом перечне).
        1)Сделал доступность постройки храмов разной принадлежности зависящей от уровня религии в области. Для разных храмов необходимый уровень тоже разный. Разберётесь с этим непосредственно в игре. ...Ну к примеру. - Для религиозного здания йа-ха-джай первой градации нужно 30%, 2й- 40, 3й - 50, для последующих не требуется. Так же не требуется вообще для доступа к любой из градаций в "замках".
        Для зданий хист нужно всего 10%, 20, а для третьей градации не нужно. Для зданий культа девяти нужно 30% как в городе так и в замках, но только для самого первого уровня. И так далее.
        Это сделанно главным образом ради большего интереса при игре за Риммен. Так как доступность войск становится больше зависящей не от предпочтения, склоняющегося чаще всего к однообразию, а от вынужденной ситуации, что в определённые моменты будет вынуждать пользоваться не только теми войсками какими хочется самому, но в ряде случаев теми которых предоставляет ситуация.
        И в целом, для риммена это более-менее уравнивает предпочтения к каждой из религиозных веток.
        2) Анеквина и Пеллетайн теперь начинают игру как союзники, будучи при этом в хороших отношениях.
        3) Если игрок управляет государством Риммен и при этом находится в союзе с Анеквиной то к каждому десятому ходу будет получать от неё 10 000, в знак доброй воли. Так что подумайте прежде чем нападать даже на Пеллетайн, ибо союз с вами скорее всего каджиты разорвут.
        4) Но если и этого вам мало для желания сосуществовать с ними мирно, то может вас к этому подтолкнёт знание того что теперь у анеквинцев на первом ходу спаунится стек войска возле столицы.
        5) Ну а если даже два предыдущих пункта вас не убедили в словах кота Леопольда что с кошками нужно жить мирно (даже если вы закованный в броню сёгун), то знайте что условия победы для Риммена (где каджиты большее в роли прислуги) тоже изменил, ради большего интереса, в связи с учётом предыдущих правок. Теперь им главным образом достаточно пережить гибель таких держав как: Империя, Чернотопье, Доминион. (Авось кошачьи государства помогут вам бить неприятелей дружной гурьбой. Или может ударят в спину. Решать как поступить только Вам).
        6) Теперь можно уничтожить все поселения Протектората на континенте.
        7) а]Срок строительства "традиций босмеров" уменьшил до двух ходов, но и вычет населения немножко увеличил (хотя в большинстве случаев вы его даже не заметите).
        б] Таверна и лечебница строются начиная с 3го уровня поселения, театр с 4го.
        в] Цирк снова доступен только пиратам. ... У Анеквины есть здание ипподром, которое тоже позволяет проводить массовые зрелища. Поэтому не нужно что бы у кого то рядом было здание с аналогичной функцией.
        8) Изменил таки заставку главного экрана. Там же, в уголочке, скромно указан номер актуальной на сегодняшний день версии.

        Сделать этот патч было весьма важно, дабы до того момента как предоставлю более глобальные и существенные изменения поправить все явные неудобства и отшлифовать шероховатости. Спасибо за внимание.


        В будущем ждите других сюрпризов, так как уже делаю моды для других игр.
           Олег Булгаков
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2016, 16:32

          Не постесняюсь спросить .. Когда релиз 1.6.2 ?? И работает ли саб мод вместе с Undead? Почему за Занзибанцев у компа на 7-8 ходу мощнейшая армия ?
             Coca-Cola
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2016, 17:09

            Олег Булгаков

            Не постесняюсь спросить .. Когда релиз 1.6.2 ??

            Вроде ссылка уже на версию 1.6.2
               Эридан
              • Imperial
              Imperial
              Менталист

              Дата: 26 октября 2016, 18:10

              Олег Булгаков

              Не постесняюсь спросить .. Когда релиз 1.6.2 ??

              Уже.

              Олег Булгаков

              И работает ли саб мод вместе с Undead

              Нет.

              Олег Булгаков

              Почему за Занзибанцев у компа на 7-8 ходу мощнейшая армия ?

              За кого? За Зедбианцев мб? Потому что им дается несколько скриптовых нападений на разные города. Даггерфолл, Порт Тельванис... Еще что-то вроде.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2016, 06:07

                DarMut_mh

                Теперь можно уничтожить все поселения Протектората на континенте
                Мда; не учёл сразу что для уничтожения фракции ведь достаточно уничтожить лидера и наследника, а не захват всей территории. Получается тлку мало от этого изменения. ... Думаю может им дать возможность становится ордой. Ну да это тоже ситуацию не спасёт.
                Лично мне это не мешает, но всё же надо сделать так что бы всем было удобно играть, т.е. со свободной возможностью уничтожить всех кого хочется.
                Сейчас особо торопиться не буду, но в ближайшее время гляну на один мод, где вроде как имеется похожий скрипт, который может помочь не только разрешить отмеченную ситуацию, но и улучшить геймплей в целом, ведь тогда можно будет вернуть возможность восстания представителей других фракций для всех (что как вы помните даёт возможность "мирно" шкодить и захватывать города не только однообразно-занудным путём нападений).
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2016, 14:57

                  Кто нибудь поиграл за реальных ниггеров? В смысле за амамбу, т.е тотамбу, да не важно. Хочу просто спросить: каково ими играется?
                  Ну я ими пробовал давненько.. старейшин без труда уничтожил. Ну потому что напал естественно из под тишка и сразу на столицу.. а вскоре уничтожил и наследника, который в соседнем замке тусовался.
                  А вот дальше я тогда играть не стал, потому что начал делать другие изменения.


                  Кстати. Помню что в теме TES проскальзывали замечания о том что армия объединённого Морровинда не способна почти никого нанимать из пехоты. Я тогда не придал этому значения.. и лишь недавно обратил на эту траблу внимание. Так и есть; почти все войска доступны им только в скирмише. Так что к следующему патчу я это изменю.

                  Но с другой стороны, - Дарт и Назгул скорее всего и так у себя исправят эту недоработку, а потому зачем я вроде как буду делать не нужное. ... Никто не в курсе: Когда следующая версия мода будет?
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2016, 19:35

                    DarMut_mh

                    армия объединённого Морровинда не способна почти никого нанимать из пехоты

                    Уже исправил. Но я сделал интересней... В ближайшие пару дней ждите обновления.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2016, 12:32

                      Кстати. Судя по тому что мне пишут в ЛС хочу напомнить что Вы можете предлагать нам с Эриданом картинки для загрузочных экранов, которые вам кажутся интересными и подходящими по тематике. Тематику я вроде как предполагал мрачную, но не обязательно. Главное что бы было красивым и возможно интересным.

                      Можете тогда сразу указывать на какой скрин по вашему мнению лучше заменить предлагаемую вами картинку.

                      Все загрузочные экраны находятся в папке loading_screen и пронумерованы.

                      К примеру: Весёлые эльфы не подойдут.. радостные пейзажи не подойдут. Т.е. если это природа то она должна выглядеть мрачно, если это город то интерес от его созерцания в данном случае подходящий при демонстрации его структуры (а не кипучей в нём повседневности) с высоты птичьего полёта, или если он демонстрируется ночью. Так же подходят кадры из сцен несущих в себе одну из зловещих историй, где в центре событий "сомнительные" личности. Ну как то так.
                         Эридан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Менталист

                        Дата: 12 ноября 2016, 08:45

                        А пока все (включая нас) замерли в ожидании TES TW: 1.4 - мы рады анонсировать скорый выход Shadow Union 1.7.
                        Релизная версия выйдет на днях.
                        Там вас, как всегда, ждёт много интересного.
                        Помимо продолжающихся добавлений контента, технических и балансных правок уже имеющегося, вас ждет ещё большее погружение в атмосферу, я гарантирую это.
                        И да, место художника-графиста (который нам в край нужен, или дальнейшее добавление нового контента сильно застопорится) у нас по-прежнему вакантно. Работа будет не самая простая, но интересная. Мы полны интересных идей и не откажемся от выслушивания свежих.
                           Ауксиларий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 ноября 2016, 13:09

                          Подскажите на какую версию ставить собмод-v1.0 или v1.2?
                            • 109 Страниц
                            • Первая
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MShadow Empire
                            4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                            Автор a alnigor
                            Обновление 30 марта 2024, 22:10
                            RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                            дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                            Автор К Катя_Усатая
                            Обновление 30 марта 2024, 11:39
                            L[Сабмод] Edain Unchained
                            [Сабмод] Edain Unchained
                            Автор C Cerber
                            Обновление 25 марта 2024, 01:08
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики