Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Тема создана: 03 августа 2016, 03:06 · Автор: DarMut_mh
  • 109 Страниц
  • Первая
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.7 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6.2 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5.1 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.4 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Раскрыть)




Цитата

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 19 декабря 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Спойлер (раскрыть)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 апреля 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 28 мая 2018, 16:13

        DarMut_mh

        Он там уже удалял мои замечания.

        Префекты/Трибуны не могут удалять коменты к статье (на сколько я знаю). :038:

        DarMut_mh

        Плюс я же уже ответил:

        Эта тема в дальнейшем будет соединена с основной темой мода.

        Раз уже тут пошло общение, вопрос по двум другим темам:
        - Древляне - патч к саб-моду князь Святослав (забросил ?? Не лучше перенести туда где теме место в соответствующие подраздел ??)
        - Chronicles of Myrtana: GOBLINES (забросил??)
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2018, 06:33

          ... делай что хочешь.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2018, 07:27

            Будучи отдельной та тема нужна была мне именно для рассеивания фейков по поводу нашей работы. Я же объяснял.
            Если ты сделал это чтобы мои опровержения "рецензии" затерялись среди других комментов в этой теме, то спешу обрадовать что опровержения я теперь вынужден поместить в шапку этой темы. Хотя мне не хотелось смешивать одно с другим.

            Dart Kovu Nazgul

            Древляне - патч к саб-моду князь Святослав (забросил ?? Не лучше перенести туда где теме место в соответствующие подраздел ??)
            - Chronicles of Myrtana: GOBLINES (забросил?

            Нет не забросил. Дело делается. Будут какие то там вопросы или желание у кого то пообщаться то буду по мере возможностей и прочих факторов отвечать.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2018, 20:28

              Спойлер (раскрыть)
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июля 2018, 07:53

                Версия 2

                в архиве будет отмечено 1.99 но то я ошибся.

                Экспедиция

                1)Экспедиции Гаваса добавлено здание "места для рабов" -. На скорую руку организованный труд из порабощённых аргонеан. Этот подход отличается от того который сформировали представители Дома Дрес, но у Экспедиции нет времени на тонко выстроенные схемы.
                Доступно в основном на территориях Чернотопья.

                2)Союз со всеми домами Морровинда. (порой получаются интересные комбинации, после появления Неревара).
                3) Удалены все начальные элитные бойцы и гильдия магов, лучники перемещены в Тенмарские Врата.
                4) Кальдера теперь является столицей Дрина.
                5) Условия победы: пережить ящеров и дэйдра.
                6) Найм войск сильно переработал, чтобы было логичнее и существенно удобней.
                7) Купцам всех фракций выставил по 60 лет, чтобы отдавали концы вскоре после начала игры.
                А вообще они нужны для начала чтобы демонстрировать где наиболее полезные фракции ресурсы и главным образом чтобы подталкивать игрока к скорейшему развитию экономики.
                А иначе они на одном месте могут вечно стоять, учитывая что в сабе год длится 12 ходов.
                8) Подкорректировал экономику. Так что зависимость от купцов снизилась. Система немного запутана, но суть её в том чтобы у игрока никогда не набиралось быстро огромных сумм на раннем этапе. Излишки просто вычитаются скриптами. Чем громаднее начисление тем больше автоматический вычет.
                таким образом зажиточному игроку всегда будет хватать денег чтобы заказать в один ход несколько объектов, а не всё сразу в любом количестве.
                Учитывайте что только в рынке редкостей находятся те артефакты которые можно передавать между персонажами. Иные найденные артефакты остаются с владельцем до кончины.
                9) Все здания строятся на 1 ход меньше (кроме тех что и так быстро возводились).

                10) Сменил названия и описание некоторых фракций. Так доминион у меня стал Алинором.

                Для государства высших эльфов настали не лучшие времена. Доминион под угрозой из-за восстания и отсоединения большей части босмеров. Необходимо показать силой оружия, неразумным лесным братьям, что договоры лучше соблюдать. Босмеры должны понять что их используют в своих корыстных целях злые силы, что они в этой игре некромантов лишь разменная монета.
                Существует слух распростанённый имперской пропагандой что бойцы из салачи слабые, за исключением магов. Это сильно преувеличенное заявление. Правда в том что элитные бойцы ближнего боя дествительно несколько уступают элите других самых сильных государств. Однако же при этом, салачи на своих родных островах Саммерсет вообще не содержат ополчение как гарнизонные войска; функции правопорядка и охранной службы исполняются только профессиональными воинами. Салачи считают ниже своего достоинства служить в ополчении и не чистоплотным позволять другим расам выполнять эту же функцию на их родной территории. За пределами же островов активно используются босмеры. К тому же островное расположение и мощнейшие маги компенсируют мелкие недостатки в военном деле сполна.
                Но у альтмеров много врагов. Низшие расы непрестанно грызутся и проводят неумелые магические эксперименты, способные поставить под угрозу всё живое. Кому как не высшим эльфам обуздать опасные силы Тамриэля, построить новую прекрасную империю, где самым достойным из других народов будет оказана честь прислуживать благородным и мудрым мерам.
                Особенность фракции: большинство видов войск имеет лимит в запасе (ещё не нанятый отряд) всего в одну численность. Для уничтожения зедбийских еретиков понадобятся ассасины и юстициары. Ассасины станут доступны если активно использовать шпионов (будет предложено возвести гильдию убийц, нужна не менее 2 уровня). А наличие юстициаров поможет увеличить вероятность что проповедники зедби станут обычными еретиками и тогда их можно уничтожать представителями веры.

                На севере так называемая фракция пиратов, но от них вряд ли стоит ожидать больших проблем в ближайшее время (иногда ИИ удивляет, когда завозит полный стек в тыл).

                Алинор

                1) Лимит нанимаемых войск в запасе всего по 1 единице каждого вида, интервал 5 ходов. Это правило касается всех основных представителей армии.
                Т.е. чтобы начался отсчёт до следующего доступа к мечникам нужно нанять предыдущих, в каждом конкретном селении правило действует отдельно.
                2) На главном острове Саммерсет все замки переделаны в города. На дополнительных оставлены.
                3) На главном острове Саммерсет изначально расположены проповедники зедбийской веры. (позже переделаю чтобы появлялись только если игрок не управляет зедби).
                4) Низкоуровневые маги усилены, высокого уровня скорректированы тоже в лучшую сторону, включая цену.
                Магистры Алинора и Псиджики поменяны местами по статусу важности.
                Выверен найм по слегка запутанной схеме для всех стрелков.
                Псиджики только в "казармах" 5 уровня. В Алиноре изначально такая казарма + конюшни 5 уровня.
                5) У обычных полководцев данмеров заменена охрана с простых мечников на тяжёлых.


                Теперь не нужно менять файлы при игре за Тёмный Союз. Всё работает по умолчанию как надо, как я и задумывал изначально. Поэтому ваша игра может быть сразу гораздо интереснее, нежели когда могли пробовать ранее забывая менять местами.
                В архив добавил вариант для тех кто хочет чтобы артиллерия не двигалась по карте кампании (прикольно когда нападаешь на дерЁвню а оттуда огненный армагедон из 10 катапульт). По умолчанию передвигается.

                Советы: Чтобы можно было нанимать убийц нужна гильдия не ниже 2 уровня. Для этого активно нужно юзать шпионов.
                Только в деревнях развивается земледелие до 5 уровня, после чего можно возвести забор.
                У тотамба много уникальных войск, но для их найма должны быть выполнены условия. Быстрее всего доступ осуществляется в их родном регионе.
                В игре имеются как общие уникальные наёмники, так и предназначенные для отдельных фракций, но шанс их появления не велик.

                1)Т. братству порядок снизил до 5.
                Скаалам в Воронью Скалу таки катапульты вместо силтов.
                Убрал скриптовые нападения на Лилландрил и Лилмот. Вместо нападения на Бетонию спав стека пиратов рядом со столицей Даггерфолла.
                У них же убраны начальные корабли, а новые можно нанять только через 7 ходов. Аналогично у Старейшин. Сделал чтобы с первого же хода нельзя было захватить хоть столицу противника.
                Пиратам убрал минус из казны и лишнее здание. Удалены два их купца. а так же купцы некоторых других государств, включая орков.
                Добавил две смотровые башни для региона Гринхарт, предварительно отдав в его ведение ближайшие острова.
                Охрана у Арондила и прочих его дружков теперь некроманты. Некроманты же удалены у них из найма. Др.керл-маги максимум 2 в гарнизон.
                Юстициары при этом существенно усилены (живучесть двойная и дальность пуляния вполовину больше).
                У риммена мощная баллиста стреляет ядрами. Численность состава у баллист увеличена до 150 юнитов.
                Отфильтровал кол-во картинок из лоад-скринов. Парочку успел только оформить, только что, но позже доделаю.
                В осаждённом Маркарте нельзя избежать боя.
                3) У Скайрима Предков убрал из доступности копейщиков в стальных доспехах. Таким образом это стал уникальный юнит Скаалов, а Скайрим получился фракцией с ярко выраженным упором на мощное рубящее оружие.
                Теперь их религия "вера во всесоздателя", как и у собратьев из Солтсхейма.

                4) Существенно отредактировал доступность наёмников для Зедби. Так чтобы было немного больше разнообразия и функциональности.
                Помимо этого у них теперь имеется вероятность в 20% появления каждый ход группы ричменов из 4 разных отрядов (вересковые сердца, конные, стреляющие и стандарт), если имеется в наличии "национальное ведомство".

                5) У оборонительных мер убрана численность войск. "Нац. ведомству" добавлено для Телванни. В целом у них снижена пропускная способность, что так же существенно повлияло на игровой процесс.
                В Тель-Бранора добавлена крепость. Добавлена смотровая башня на южную границу Телванни.
                Стазис действует теперь только для них и его можно разрушить. Штрав к експе (не работал) заменён на пропускную способность.

                6) Хлаалу получают после 10 хода Новый Эбенгард. Это уже было, но теперь у них там быстрый доступ соответственно к страже эбенгарда.

                А так же много других мелочей, подробности о которых вряд ли кому то будут интересны. Смысл всех таких мелочей - правка и улучшение. Ну к примеру рыбный посёлок в Гленумбру, дабы торговые пути не упирались в "чисто поле".
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2018, 17:09

                  Шо, разбежались все остальные из темы, акромя мною уважаемого Дарта. Потому что новая версия мода нынче актуальна. Понимаю. Но и детище своё бросать не собираюсь.
                  Да, конкурировать с авторами оригинала не могу, хотя рад и тому что мне от них досталось. Сам факт что я радуюсь "тому что есть" уже большая благодарность из моих уст, потому как по философской позиции являюсь убеждённым пессимистом (те кто не считают что в глобальном плане малые радости затмевают большие невзгоды, но здесь не об этом тема).

                  Так вот, конкурировать не могу, не хочу этого делать и не собираюсь. Зато в моих руках уже серьёзный потенциал, то бишь материал. Уж точно серьёзней чем очень скудный саб от Фростгейра и к сожалению не работающий хоть и крайне линейный саб от "Дракона бойца" (это дословный ник такой в переводе, если кто не в курсе (себе подумываю взять ник "Силач умный")))

                  Я уже привлёк ранее внимание. Я уже проделал над предыдущей версией мода серьёзную работу. Конечно не забыл всех кто помогал, все их заслуги отмечены в этих темах.
                  И то что версия устарела не означает что её бесперспективно развивать параллельно великолепному оригиналу.

                  Собственно до этого я мог делать всё кроме того что называется развитой графической частью. Но всё же пришлось освоить и фотошоп на предмет всего что нужно для моддинга игр в 2D и таки самостоятельно до-оформил картинки (никто и не говорил что это трудно, другое дело что это нудно). Перезалив сделаю потом.
                     Cpt_Rex
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2018, 23:44

                    По какой из трех ссылок можно скачать самую последнюю версию?
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2018, 12:35

                      Cpt_Rex

                      По какой из трех ссылок можно скачать самую последнюю версию?


                      Такс. По первой и второй ссылке - без разницы (это для предыдущей версии мода). Третья ссылка - ребаланс к новой версии TES.
                         LockWar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 сентября 2018, 15:41

                        Добра автору сабмода! На 1,5 версию он ложится?
                           DarMut_mh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 ноября 2018, 01:59

                          Мда, запарочно интегрировать озвучку в саб: почти все файлы озвучки нужно переименовывать (кроме упырей, там совпадает, но их озвучка в русском варианте не понравилась).
                          Готовлю новую версию. Под хотсит будет замечательная платформа.
                          Геймплей улучшаю и немножко визуала для большего разнообразия (модели юнитов разные, после апгрейда брони).
                          Ещё залью полностью готовую сборку на торрент. Кинете папку куда надо и будет у вас две игры по цене одной: одна основная, а другая аки dlc, по своему прикольная.
                          Я ведь многие шероховатости с давних пор поправил и атмосферу шлифую всё лучше.
                            • 109 Страниц
                            • Первая
                            • 103
                            • 104
                            • 105
                            • 106
                            • 107
                            • 108
                            • 109
                             Похожие Темы
                            MShadow Empire
                            4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                            Автор m maksyutar
                            Обновление 26 марта 2024, 04:54
                            L[Сабмод] Edain Unchained
                            [Сабмод] Edain Unchained
                            Автор C Cerber
                            Обновление 25 марта 2024, 01:08
                            DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                            Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление 24 марта 2024, 10:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики