Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Тема создана: 03 августа 2016, 03:06 · Автор: DarMut_mh
  • 109 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Reveal)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Reveal)

The Shadow Union version 1.7 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6.2 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Reveal)

The Shadow Union version 1.5.1 (Reveal)

The Shadow Union version 1.5 (Reveal)


The Shadow Union version 1.4 (Reveal)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Reveal)




Quote

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 19 декабря 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Spoiler (expand)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 апреля 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         Эридан
        • Imperial
        Imperial
        Менталист

        Дата: 03 августа 2016, 22:30

        Скаалы не строили крепостей.
           Cpt_Rex
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2016, 22:50

          Эридан

          Скаалы не строили крепостей.

          я и не говорил про крепости, я говорю, про самый обычный частокол
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2016, 02:30

            Нечаянно установил слишком большой интервал между появлениями танов для найма. Исправил это и ещё один нюанс. --- Теперь таны появляются в чертогах 1го уровня через 5 ходов, но только на Солтсхейме. Зато во 2м уровне чертог можно их нанять где угодно, но с интервалом в 10 ходов. Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (это здания, в дату их).

            Cpt_Rex

            скаалам бы солдат с одноручными мечами и тяжелую пехоту
            Так у них же есть тяжёлая пехота - избранные. У них и бронь очень хороша и защищаются сами нормально, но в основном все скаалы больше налегают на умение атаковать.
            А вот пехоту с щитами им дать думаю всё же хорошая мысль. Я им в таком случае позволю нанимать лёгких копейщиков нордов. И размещу их на 2-м уровне кузницы. А то сейчас эти кузницы для них бесполезны. Новую игру при этом начинать не придётся.
            Как раз получится неплохо - и брешь в бесполезном строительстве закроем, и пехота ориентированная на защиту и прикрытие появится, и в то же время разбавим ныне скудный основной набор войск. Гораздо интереснее станет.
            Уже сегодня днём предоставлю патч с дополнением. А заодно и Тита настрою на функционал нормальный.


            Кстати, если кто до сих пор не обнаружил, то открою не секрет что скаалам доступны для использования силт-страйдеры.

            Cpt_Rex

            Может скаалам еще в Тирск добавить частокол? Столица все таки

            Да без проблем. Только толку то там от этого частокола. Да и не было вроде бы в Тирске никакого частокола.
            Ну а порядок там не сложно и другими методами поддерживать.


            Обратите ещё внимание что Зал с рьеклингами выгодно использовать только поначалу. Когда население прилично разрастается то такой зал начинает действовать в сильный убыток.- У меня показывал налог 1600 с чем то, а когда я разрушил его то стало 2200 с чем то. Ну а когда проверил сразу нормальный медовый Зал то увидел что он поднимает коррупцию всего на 200, а потому повременил и с его возведением.
               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга

              Дата: 04 августа 2016, 06:39

              Оффтоп (контент вне темы)


              Маленький совет, этот exe помогает от вылетов связанных с оперативкой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Просто увеличивает количество потребляемой игрой оператики, по этому меньше вылетов
              Пи.Си.
              Взят из сталюги, там до 100 ходов без проблем можно было играть

              + 1 совет в The_Elder_Scrolls.cfg сделайте так

              [video]
              show_banners = 0
              windowed=true
              borderless_window=true

              Тогда можно будет без долгой подгрузки сворачивать игру

              И почему у даэдра культ хиста(100%) в первом же городе, вместо культа даэдра или хотя бы 40% культа даэдра?

              + 1
              Нет имени в усыновленного парня в даэдра
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 04 августа 2016, 07:28

                Дайте даэдра хотя бы разведчиков и священников. На счет скаалов, смотрю на них через toggle_fow стоят на месте и вообще никаких движений



                + 1 Форт Гринглейд(каменный замок) - вообще никого нельзя нанимать

                + 1 в окне строительства в иконки городов какие-то неправильные



                И добавьте даэдра личный трейт на максимальную жестокость, а то как-то не то, когда ты вселенское зло, а благородство зашкаливает
                   Cpt_Rex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2016, 08:01

                  Постоянно увеличивающийся культ Дагота это серьезная головнвная боль, что бы этот рост остановить, у меня стоит два шамана в деревне скаалов, один попросту не справляется, просто замедляет распространение культа,но не останавливает, а еще же надо гос религию продвигать, но три шамана на одну деревню это вроде как перебор
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист

                    Дата: 04 августа 2016, 09:04

                    Norinke

                    Дайте даэдра хотя бы разведчиков и священников.

                    Зачем?

                    Norinke

                    + 1 Форт Гринглейд(каменный замок) - вообще никого нельзя нанимать

                    Ну так... У даэдра вся пехота третьего уровня и выше. А замок второго.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Norinke

                    На счет скаалов, смотрю на них через toggle_fow стоят на месте и вообще никаких движений

                    ИИ в M2TW работает на всех сразу, а не на каждую фракцию в отдельности.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2016, 10:37

                      Norinke

                      почему у даэдра культ хиста(100%) в первом же городе
                      1) Потому что по легенде они недавно прибыли в этот округ.
                      2) Потому что религия даэдра наоборот ухудшид сильно порядок в том поселении (и любом другом).

                      Norinke

                      или хотя бы 40% культа даэдра?

                      Намекаешь на обелиск как у теневого союза. Нет, даэдры не получат в своё ведение подобные здания. Потому что игра за них что? - Правильно; не должна быть лёгкой.
                      Им ведь главное продержатся до прихода основных сил и разгромить Сиродил, попутно попытавшись до того момента подчинить как можно больше территории. Считай что это спецназ во враждебном стане.
                      Но даже с учётом того что я только что написал, игра за них не является архисложной; всё в пределах допустимого.

                      Norinke

                      Нет имени в усыновленного парня в даэдра

                      Странны такие моменты. Но я посмотрю для сравнения сколько имён прописывают в других модах. А ещё проверю что бы у всех тегов был перевод.

                      Norinke

                      даэдра хотя бы разведчиков и священников

                      Обойдутся. Строй дозорные вышки. А про священников я уже ответил; что они наоборот ухудшат порядок.
                      Совет всем: Главное выбить вражеские войска из всех занимаемых им поселений, а после этого, если кажется занудным периодически вырезать население в бунтующих деревушках то просто бросьте их, никто не заставляет их удерживать любой ценой. Однако у меня с этим особых проблем не возникает.

                      Norinke

                      стоят на месте и вообще никаких движений
                      Раз на раз не приходится. Плюс куда они там по твоему должны идти, на Сиродил? Компьютер благо что не всегда считает необходимой агрессию против любого ближайшего соседа. И это хорошо, иначе бы от игры к игре мы получали абсолютно одинаковый сценарий.
                      А ещё ты не показал чем заняты у тебя в это время другие несколько больших стеков армии скаалов.

                      Norinke

                      Форт Гринглейд(каменный замок) - вообще никого нельзя нанимать

                      Схема найма у них отличается от всех остальных. Точно уже не помню, но примерно так:
                      Кайтифф (средний класс) нанимаются в городах, где есть стены 4го и 5го уровней, с интервалом найма в 20 и 17 ходов.
                      А Кинвал ( благородные) нанимаются в твердынях и цитаделях.
                      Человеческие помощники в казармах любого уровня, с интервалом в 10, 9, 8, 7 и 5 ходов (чем круче казарма тем быстрей).
                      Ну а Валкиназ (выполняющие роль стремительных берсерков) нанимаются как в городах со стенами 5го уровня, так и в цитаделях.

                      Norinke

                      добавьте даэдра личный трейт на максимальную жестокость

                      А вот это хорошее замечание. И я бы уже поторопился добавить такой трейт, но думается мне что не всё так однозначно.
                      Думаю это вопрос для знатоков: Разве все дэйдра олицетворяются как вселенское зло? Разве среди них не существует понятия благородства?
                      Ну а ещё, не сделает ли такой трейт игру за них более однобокой; может лучше когда оставляется выбор игроку, как ему развивать подопечных?

                      Cpt_Rex

                      Постоянно увеличивающийся культ Дагота это серьезная головнвная боль

                      А вот это как раз совсем не проблема. Просто прекращай добычу сталгрима (разрушай здание), когда в "избранных" нет особой необходимости.
                      Ну а в "морозном мотыльке" веру во всесоздателя легко поднимает даже неопытный шаман (надо будет кстати им хотя бы название поменять). Там ведь ещё сам замок вырабатывает процент гос. религии.
                         Norinke
                        • Imperial
                        Imperial
                        Отец моддинга

                        Дата: 04 августа 2016, 10:56

                        DarMut_mh

                        Norinke

                        почему у даэдра культ хиста(100%) в первом же городе
                        1) Потому что по легенде они недавно прибыли в этот округ.
                        2) Потому что религия даэдра наоборот ухудшид сильно порядок в том поселении (и любом другом).

                        Norinke

                        или хотя бы 40% культа даэдра?

                        Намекаешь на обелиск как у теневого союза. Нет, даэдры не получат в своё ведение подобные здания. Потому что игра за них что? - Правильно; не должна быть лёгкой.
                        Им ведь главное продержатся до прихода основных сил и разгромить Сиродил, попутно попытавшись до того момента подчинить как можно больше территории. Считай что это спецназ во враждебном стане.
                        Но даже с учётом того что я только что написал, игра за них не является архисложной; всё в пределах допустимого.

                        Norinke

                        Нет имени в усыновленного парня в даэдра

                        Странны такие моменты. Но я посмотрю для сравнения сколько имён прописывают в других модах. А ещё проверю что бы у всех тегов был перевод.

                        Norinke

                        даэдра хотя бы разведчиков и священников

                        Обойдутся. Строй дозорные вышки. А про священников я уже ответил; что они наоборот ухудшат порядок.
                        Совет всем: Главное выбить вражеские войска из всех занимаемых им поселений, а после этого, если кажется занудным периодически вырезать население в бунтующих деревушках то просто бросьте их, никто не заставляет их удерживать любой ценой. Однако у меня с этим особых проблем не возникает.

                        Norinke

                        стоят на месте и вообще никаких движений
                        Раз на раз не приходится. Плюс куда они там по твоему должны идти, на Сиродил? Компьютер благо что не всегда считает необходимой агрессию против любого ближайшего соседа. И это хорошо, иначе бы от игры к игре мы получали абсолютно одинаковый сценарий.
                        А ещё ты не показал чем заняты у тебя в это время другие несколько больших стеков армии скаалов.

                        Norinke

                        Форт Гринглейд(каменный замок) - вообще никого нельзя нанимать

                        Схема найма у них отличается от всех остальных. Точно уже не помню, но примерно так:
                        Кайтифф (средний класс) нанимаются в городах, где есть стены 4го и 5го уровней, с интервалом найма в 20 и 17 ходов.
                        А Кинвал ( благородные) нанимаются в твердынях и цитаделях.
                        Человеческие помощники в казармах любого уровня, с интервалом в 10, 9, 8, 7 и 5 ходов (чем круче казарма тем быстрей).
                        Ну а Валкиназ (выполняющие роль стремительных берсерков) нанимаются как в городах со стенами 5го уровня, так и в цитаделях.

                        Norinke

                        добавьте даэдра личный трейт на максимальную жестокость

                        А вот это хорошее замечание. И я бы уже поторопился добавить такой трейт, но думается мне что не всё так однозначно.
                        Думаю это вопрос для знатоков: Разве все дэйдра олицетворяются как вселенское зло? Разве среди них не существует понятия благородства?
                        Ну а ещё, не сделает ли такой трейт игру за них более однобокой; может лучше когда оставляется выбор игроку, как ему развивать подопечных?

                        Cpt_Rex

                        Постоянно увеличивающийся культ Дагота это серьезная головнвная боль

                        А вот это как раз совсем не проблема. Просто прекращай добычу сталгрима (разрушай здание), когда в "избранных" нет особой необходимости.
                        Ну а в "морозном мотыльке" веру во всесоздателя легко поднимает даже неопытный шаман (надо будет кстати им хотя бы название поменять). Там ведь ещё сам замок вырабатывает процент гос. религии.



                        2)Я и не говорил, что за них архисложно, просто нелогично получается
                        3)Как это обойдутся? Имеется ввиду, что Солнечный Рассвет был настолько тупой и ограниченный, что не смог додуматься до разведчиков?
                        4)20 ходов и ни одного движения, стоят как вкопанные(у них больше нет стеков, только эти)
                        5)Ну тогда бы казармы надо, а их строить низзя
                        6)Даэдра считаются демонами, так что они не могут быть добрыми, но некоторые из них не считаются почему-то однозначно злыми, но только Мерунес Дагон вторгался в Нирну, 1 раз 1 эру, а второй раз в 3 эру, а он был злой
                           Эридан
                          • Imperial
                          Imperial
                          Менталист

                          Дата: 04 августа 2016, 11:11

                          DarMut_mh

                          Думаю это вопрос для знатоков: Разве все дэйдра олицетворяются как вселенское зло? Разве среди них не существует понятия благородства?

                          У дремора есть благородство. Довольно своеобразное, но есть. Известны случаи, когда дремора, довольные поединком со смертным, отпускали его, а иногда даже дарили оружие. Более того, в Морровинде некоторые дремора на постоянной основе служили Храму Трибунала: Краззт и Анаэдра.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Так же в Обливионе в Раю Каморана можно встретить дремору Катутета, который предложит обмен услуги за услугу и честно выполнит условия.
                            • 109 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MShadow Empire
                            4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                            Автор a alnigor
                            Обновление 30 марта 2024, 22:10
                            RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                            дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                            Автор К Катя_Усатая
                            Обновление 30 марта 2024, 11:39
                            L[Сабмод] Edain Unchained
                            [Сабмод] Edain Unchained
                            Автор C Cerber
                            Обновление 25 марта 2024, 01:08
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики