Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Тема создана: 03 августа 2016, 03:06 · Автор: DarMut_mh
  • 109 Страниц
  • Первая
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Последняя »
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Reveal)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Reveal)

The Shadow Union version 1.7 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6.2 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Reveal)

The Shadow Union version 1.5.1 (Reveal)

The Shadow Union version 1.5 (Reveal)


The Shadow Union version 1.4 (Reveal)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Reveal)




Quote

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 19 декабря 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Spoiler (expand)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 апреля 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         Эридан
        • Imperial
        Imperial
        Менталист

        Дата: 19 декабря 2016, 14:51

        DarMut_mh

        странно что Эридан мне не сообщил об этом когда тестировал

        А я их не использовал. Забыл про них совсем.
           Эридан
          • Imperial
          Imperial
          Менталист

          Дата: 21 декабря 2016, 11:50

          Доиграл до 175 хода за Камлорн.
          Обливион уже почти повержен, остались только очаги в Чернотопье.
          Я же расправился по очереди с Даггерфоллом и Орсиниумом, дойдя до Эвермора - всего 18 поселений; пошел бы дальше, уже готовясь воевать с могучим Скайримом, но тут они предложили мне союз и я решил - почему нет?
          В итоге армия короля Ганнибала (таки да) двинула воевать Вэйрест.
          Но на деле это всё не так просто, как звучит.
          С наймом и логистикой очень запарно.
          Весь Хай Рок - сплошь одни крепостишки да деревеньки, нормальных городов по пальцам можно пересчитать, и все где-то у чёрта на куличиках.
          Для нормального ведения битв нужны воины из разных городов, и после каждого большого замеса нужно парить мозги, как привести свои бригады в порядок.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Сейчас вот кручу-верчу, карту разглядываю и думаю: а какого хрена Винтерхолд крепостишка?
          До Великого Обвала ещё 120 лет, это должен быть большой крутой город.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2016, 18:29

            Эридан

            после каждого большого замеса нужно парить мозги, как привести свои бригады в порядок
            На всякий случай напомню что потрёпанные отряды можно соединять.

            Эридан

            С наймом и логистикой очень запарно
            Нет там "запарного". Найм такой же как и у большинства других - через стены (статусы), казармы и другие здания.

            Эридан

            Доиграл до 175 хода за Камлорн. ...
            Я же расправился по очереди с Даггерфоллом и Орсиниумом, дойдя до Эвермора - всего 18 поселений
            Вот он, стимул. Стимул сыграть лучше чем ты.
            На этом и будет основан будущий конкурс. Но не только на этом.
               Эридан
              • Imperial
              Imperial
              Менталист

              Дата: 21 декабря 2016, 18:43

              DarMut_mh

              На всякий случай напомню что потрёпанные отряды можно соединять.

              Не учи учёного.

              DarMut_mh

              Нет там "запарного". Найм такой же как и у большинства других - через стены (статусы), казармы и другие здания.

              Ты прекрасно понял, что я не об этом.

              Я не сторонник бежать и быстро-быстро всё захватывать. Я люблю поотстраиваться, понанимать армии на все доступные деньги (особенно если они могут "сгорать") и только потом двигать. А двигать предпочитаю большие массы и атаковать широким фронтом. 6 поселений и все войска Вэйреста после концентрации войск на границе и начала операции я разбил меньше чем за 10 ходов, атаковав практически все поселения разом.
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист

                Дата: 21 декабря 2016, 21:25

                Но к 193 ходу число поселений достигло 26 - под каток угодили и ганста-нигеры из Тотамбы, и остатки Венценосцев.
                Весь центральный Хаммерфелл оказался под пятой Камлорна, а они и офигеть не успели.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2016, 10:15

                  Эридан

                  ганста-нигеры из Тотамбы
                  )) new stile nigger!
                  Путь негров Тотамба был не лёгок. Прежде чем собраться в единую силу они были угнетаемые кочевниками алик'рцами. Но когда последние массово покинули регион, оставив в главном поселении в основном стариков, то могучие тотамбы воспрянули духом и напали на них. Бой был трудный, но дикие негры всё равно победили! И даже не потому что их было на несколько тысяч больше против сотни, а потому что великий дух шепчущей травы придал им силы!
                  После этого тотамбы поняли что собравшись вместе могут грабить всех кого захотят. Умамбу выбрали вождём, потому что он самый большой и самый чёрный. (ну и потому что он палкой забил раненного вождя другого племени).
                  Тэпэрь, если твоя помогать, то племя дэлать тебе совсем приятно. Па всюду.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2016, 07:43

                    На всякий случай сообщаю что раздачу обновил. Главным образом из за того что как оказалось я забыл артиллерийским отрядам изменить интервал доступности для найма. Я ведь когда сделал её статичной то сразу подразумел что интервал должен быть в десять ходов, но позабыв оставил всего в три. От этого в населённых пунктах быстро скапливается много осадной техники.
                    Заодно приметил другой момент и тоже исправил. --- Полководцам Даггерфолла доступны конная бретонская охрана полководца и пешая, но в кампании при взрослении членов семьи или принятии на службу полководцев охрана у них всегда оказывалась пешей. Только у лидера в начале принудительно назначена конная.
                    А так как я пешую бретонскую охрану сделал так же для лидеров Камлорна, то рассудил что нужно этот момент разрулить. Теперь у дагговских будут всегда конные, а у камлорновских как и прежде пешие.
                    А иначе получалось что уникальный юнит почти не использовался в кампании.
                       edxard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 декабря 2016, 19:57

                      У кого уже стоит 1.8, можно какие то отдельные файлы поставить из раздачи чтобы изменения заработали, или обязательно всю раздачу устанавливать новую?
                         Эридан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Менталист

                        Дата: 24 декабря 2016, 20:15

                        Полистай тему, там есть отдельные ссылки после релиза.
                        Если их не удалили.
                          • 109 Страниц
                          • Первая
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MShadow Empire
                          4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                          Автор a alnigor
                          Обновление 30 марта 2024, 22:10
                          RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                          дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                          Автор К Катя_Усатая
                          Обновление 30 марта 2024, 11:39
                          L[Сабмод] Edain Unchained
                          [Сабмод] Edain Unchained
                          Автор C Cerber
                          Обновление 25 марта 2024, 01:08
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики